Цитата:
- некромансткая магия кости - к какой вообще магии она относится, и есть ли от неё иммунитеты? или она вообще не иммунится? или к физикл-дамагу приравнивается?
|
Она относится к категории "чистая магия". Наравне с паладинским Blessed Hammer, Holy Bolt, варварским Berserk. Ресистов от чистой магии у монстров не бывает. У человека может быть, но ресист будет совершенно жалким - есть вещицы с magic damage reduced, так даже если весь ими увешаешься, поглощение будет максимум 150-200 очков дамага, что вообще смешно. Создатели игры хотели ввести один предмет, обеспечивающий защиту от чистой магии - ботинки Merman's Sprocket. Но они так и не появились в игре :( Хотя ты можешь увидеть их в каталоге предметов на сайте.
Цитата:
- какая наиболее оптимальная прокачка и вещи будут для Фуризонки?
|
20 - Lightning Fury
20 - Lightning Strike
20 - Charged Strike
20 - Pierce
20 - Valkyrie
Во все уклонялки по одному очку, ну и проходные к указанным выше навыкам.
Главный предмет из инвентаря - наше оружие, Titan's Revenge. Эти уникальные дротики можно надеть уже на 47 левеле, и они будут сопровождать нас на протяжении всей жизни. А так - смотри в разделе гайды, там вроде был подробный путеводитель по фуризонке...в любом случае, главное я тебе объяснил ;)
Цитата:
- вчера меня весь вечер пытались убедить, что Друид и Некромант - самые отстойные чары в игре. я с этим вкорне несогласен, но доказать пока - знаний маловато. прав ли я? или действительно имеет место некий дисбаланс?
|
Чушь полная. Люди, которые пытались тебя убедить, полные нубы и ни черта не понимают в Диабло. Нет плохих или слабых персонажей. В каждом классе есть интересные прокачки. Дисбаланс может быть только по количеству, разве что. Например, существует только 2 эффективных прокачки для амазонки (боуама и фуриама). А для паладина - как минимум 7 абсолютно непохожих билдов (хаммердин, смайтер, эвенджер, фохер, экзорцист, зелот, аурадин). Но никакой особенной, недоступной другим классам
силы у паладина нет. За них часто играют только из-за внутриклассового разнообразия.
Цитата:
и сопутствующее верхнему - какая наиболее оптимальная прокачка для Друида и Некра, если они планируются для PvM с визитами к Уберам?
|
Некры бывают трех видов: саммонер, бонемансер, пойзонекр. Из этих трех только саммонер может позволить себе посещать уберник, т.к. бонер и пойзонекр это чисто дуэльные персонажи.
Друиды бывают следующих видов: саммонер, фаер-дру, обычный мишка (Maul), файрклавс-мишка, волк (Fury), винд-дру и (спорно, довольно неэффективный персонаж) - рабис-вольф.
Из всех перечисленных зачистить уберник могут три рукопашника (волк, медведь и медведь с огненными лапами) но при наличии отличного шмота и высочайших резистов. Винд-дру и файр-дру могут
в принципе засунуться в уберник, но нужно реально хорошо уметь рулить этими чарами, чтобы просто выжить. Остальные дру даже не рассматриваются в связи с уберником.
Само собой, я не буду в одном посту писать тебе 6 гайдов по друиду. Подумай, какой вид интересует тебя больше всего, и я расскажу. В принципе, масскилл лучший у фаер-дру и винд-дру.
Цитата:
- прочитал Paladin Project... глаза разбежались %) а кто такой смайтер-крашер и как его качают? %)))
|
Вообще-то в паладин прожекте дан подробнейший ответ на твой вопрос. Зачем задавать его мне? Ждешь, что я отвечу копи-пастом из гайда?

Ну если серьезно, то смайтер-крашер нужен для очень быстрой и безопасной чистки уберника. Да и вообще убийства любого босса. Т.к. Crushing Blow - просто адская вещь, если набрать побольше шмоток с этим параметром. Но в ПвП он не работает (вернее, очень сильно штрафуется), а посему крашер - это экипированный чисто под ПвМ смайтер. Различия по сути только в одежке, прокачка одна.
Цитата:
у меня нет руны тир....зато есть дол,3 шаель и 2 сол.ппц
|
Ой, прям ниибацца какая трагедия. Вообще-то можно сходить к графине, и 66% шанс того, что Тир выпадет сразу :)