Да, на хардкоре бонер будет жить. Но есть две проблемы: это монстры Ancient Horadrim во втором акте Хелла и вторая волна миньонов Баала. Ты не сможешь их убить практически никак - они магик-иммуны. Есть только два варианта, которые можно попробовать: затыкать мерком, или заманить на поле трупов и шарахнуть СЕ.
Вообще хард полностью меняет отношение к игре, тактику и стратегию поведения. Казалось бы - такая мелочь, разница всего лишь в одно условие - а меняет геймплей в корне. Для первого прохождения харда я лично рекомендовал бы двух чаров: это саммонер или сорка с ЕС (лучше всего фаир, т.к. не приходится отказываться от синерджи).
Бонер в общем тоже сойдет, если будешь вести себя достаточно осторожно. И помни: главная ветка навыков, которую должен прокачать любой хардкорный персонаж, это Quick Save and Exit Skills
Цитата:
И вот такая фантазия: Скажем некр с раскаченным огненным големом, им вообще как?
|
Абсолютно никак. Фаир Голем 45 уровня со всеми полностью прокачанными синерджами и мастери будет иметь 6 тысяч жизней (вдвое меньше чем Железный, в четыре раза меньше чем Глиняный), ничтожный фаир-дамаг 1200 с удара и повреждение ауры 112 в секунду. Напомню, что у самого жалкого хелльного монстра - заурядного Фаллена, 2200 жизней. В среднем же обитатели хелла имеют по 10к жизней.
Да, кстати, вопреки распространенному мнению, Фаир-Голем неспособен лечиться от повреждений огнем, т.к. является полным фаир-иммуном. Так что идиотские цифры про абсорб в окне статистики вообще ни о чем.
Цитата:
Да а кстати, как больше 1ппл включать?
|
Нажими Enter, потом введи
/players 8 (или любое значение от 1 до 8)
потом еще раз Enter. Ппл установится.