Цитата:
Стоит ли кидать 3 в Dire Wolves или 1 хватит? (играю на хардкоре(1 друид уже слёг на найт диабло)) Умирать ой как не хочется.
|
Нет, в Дайр Вольфов больше единички не надо. Если тебе вообще требуется какой-то саммон - то бери Гризли. Он сильный и на единицу, и на любое другое количество скиллпоинтов, короче при любом раскладе окупает себя. Гора мяса, хороший щит. К тому же, он получает бонусы от твоего Духа Дуба. Волки же в непрокачанном виде не катят совсем, а в прокачанном полностью примерно эквивалентны прокачанному гризли. Их минус - в том, что быстрее умирают, т.к. враги убивают их по одному, а плюс - в том, что их трое и соответственно они больше отвлекают на себя внимание. Так что или Гризли на единицу, или никаких самонов вообще - это стандарт для фаер-дру

Да, кстати - раз уж ты огненный, то ты можешь собрать себе сет Алдура. Пожалуй, ты выбрал единственный тип прокачки друида, которому этот классовый сет небесполезен

Могу еще фасетов огненных подарить пачку, "по блату"
Да, раз уж на нашем сайте нет полноценного гайда по фаир-друиду, я должен рассказать тебе об особенностях использования его заклятий. А они достаточно необычные. Например:
1). В заклинании Firestorm повреждает
каждая из трех змеек, выскакивающих у твоего друида из-под ног. Можно все три змейки хитро направить в одного противника, и он получит тройной урон. Если цель бежит на тебя - она получит менее половины написанного в окне статистики урона от змейки, т.к. змейке требуется время для нанесения повреждений (15 фреймов, примерно полсекунды). Если враг стоит на месте - повреждения будут обычными, но вот если он убегает от тебя прочь - то получит значительно увеличенный урон, т.к. змейка нанесет ему повреждения
несколько раз. Отсюда вывод - Файрсторм есть наш основной скилл против убегающих монстров. Против монстров, бегущих
на нашего друида, этот скилл почти бесполезен.
2). Заклинание Fissure медленно поджаривает врагов, которые находятся в зоне его действия. Малоэффективно против стоящих на месте врагов. Дело в том, что противнику, неподвижно стоящему на одном отверстии в земле, будет нанесен урон лишь один раз. А тому, кто пробежал по области Фиссуре (неважно, в какую сторону) будет нанесен в зависимости от
числа отверстий, которое он пересек. Фиссуре открывает 14 отверстий в земле. Таким образом, один бегущий на тебя враг может получить пятикратный урон. Если же на тебя бежит толпа - все монстры получат очень мощный урон. Поэтому лучший способ нанести максимум вреда этим заклятьем - собрать вокруг себя большую толпу монстров и убегать от них, кастуя у себя за спиной Фиссуре. Все догоняющие будут очень жестоко поджарены. Кстати, истерически носясь вокруг зоны Фиссуре, ты можешь заставить врагов несколько раз пересечь зону действия заклятья, но лучший способ применения это все-таки каст перед наступающей ордой. Да, и еще: монстр больших размеров получает повреждение сразу от нескольких соседних отверстий. Т.е. большие громилы, пересекающие зону действия Фиссуре, получат в несколько раз больший урон, нежели малюсенькие фаллены или какие-нибудь личинки.
3). Molten Boulder - эффективный скилл для убийства монстров среднего размера. Дело в том, что больших громил Огненный Шар не отталкивает - он только один раз их задевает, а потом ползет себе дальше. Но тех, кого он отталкивает (монстры малого и среднего размера), он повреждает несколько раз. Для правильного применения этого скилла следует стоять на месте все время, пока ползет шар - в этом его колоссальное отличие от других навыков фаир-друида, для эффективного использования которых надо двигаться. Дело в том, что шар отталкивает монстра не в ту сторону, куда движется сам, а относительно воображаемой прямой между друидом и монстром. Т.е. если друид кинул этот спелл, а сам после куда-то убежал, то больше одного раза Шар монстров не повредит, т.к. отбросит их прочь со своей дороги. Но вот если прямая сохраняется (для этого и должен наш друид стоять на месте), то один монстр может быть поврежден вплоть до 8 раз, одним и тем же Шаром. Конечный взрыв Шара достаточно эффектен, но на деле малоэффективен, т.к. наносит то же повреждение, что и при обычном столкновении с целью. Этот своеобразный скилл служит нам в узких проходах, обеспечивая хороший масскилл, а также применяется против фаер-иммунов. Более широкое использование невозможно, в силу того что другие скиллы требуют от нас движения, а не неподвижного стояния на месте.
4). Volcano - тоже весьма интересный масскилльный навык. Основное средство убийства боссов. Цель, стоящая непосредственно на жерле вулкана, получает необычные повреждения. Вулкан живет 6 секунд, и каждые полсекунды жерло жжет стоящего на нем монстра. Таким образом, если босс простоит на жерле все время существования вулкана - он получит 12-кратный урон. В узких проходах этот скилл тоже хорош, т.к. можно заставить всех монстров проходить через жерло и получать увеличенный урон. Но разлет выскакивающих из жерла шаров достаточно велик, поэтому против толп этот скилл не так эффективен, как Фиссуре. Он покрывает площадь неравномерно. Но учитывая тот факт, что камни, вылетевшие из жерла, могут шлепнуться примерно в одном и том же месте, монстры могут понести многократный урон. При попадании на землю камень взрывается, нанося урон всем монстрам в небольшом радиусе. Одним камнем может быть повреждено 3-5 монстров, если мы собрали густую толпу. В то же время монстру может повезти, и он пройдет зону действия вулкана, вообще избежав попадания камней. Этот скилл очень рандомен, но все же обеспечивает хороший масскилл и прекрасно убивает боссов. Также используется против фаер-иммунов, т.к. наносит пополам огненный и физический урон.
5). Армагеддон вызвает непрерывное падение метеоров вокруг нашего друида, являясь превосходным масскилльным навыком. В течение определенного времени (зависит от уровня прокачки скилла) падает 3 метеора в секунду, один за другим. Каждый наносит повреждение в радиусе 3,3 ярдов (может зацепить около 5 монстров). Минусом скилла является очень малый радиус, центром которого является наш друид. Таким образом, для эффективного повреждения монстров мы должны находиться в гуще толпы, что сопряжено с риском для жизни. Поэтому лучший способ применения - это носиться вокруг группы монстров (эффективно комбинировать с Вулканом) или медленно отступать, заставляя преследователей жрать метеоры (эффективно комбинировать с Фиссуре).
Так что не смотри на то, что в окне статистики твоих огненных скиллов пишут позорно маленькие цифры! Каждый навык способен нанести этот прописанный урон много раз в течение одной секунды, так что мощь фаер-друида действительно велика. Его можно назвать одним из лучших персонажей-масскиллеров, т.к. убийство больших толп дается ему легко и весело.