Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 09:42   #866
Shelez
Conqueror
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Shelez is on a distinguished road
По умолчанию

2 darin

Че это сразу запорол-то. Ничего он не запорол. Варвар-перевертыш раскачан правильно, вопрос в экипировке.

2 Tim_ru

Извини, не сразу понял твою фразу про собаку. Значит, варвар-перевертыш...
Никогда не имел дело с таким персонажем. Так что все нижеизложенное - ИМХО.
Насчет скиллов ты абсолютно прав.
Насчет одежды и оружия:
На мой взгляд тебе стоит завести себе рунворд Beast в том же ogre maul вместо твоего Botdа.
Во-первых, Beast даст тебе возможность превращаться в медведа, а это даст тебе еще кучу здоровья и немного увеличит урон. Поскольку форму волка, естественно, никто не отменял, это поможет тебе быть более гибким и подстраиваться под ситуацию. Нужно больше жизни и урона - медвед, нужна скорость и AR -волк.
Во-вторых, Beast дает ауру Fanaticism 9 уровня, которая увеличивает AR? дамаг и скорость атаки. 9 уровней этой ауры дают +29% Encreased Attack Speed + 40% с самого Beast дадут 69% - то же самое что и у Botd, даже больше. 9% тебе ничего не дадут, а вот если наскрести еще 15% с других шмоток, получишь еще один брейк скорости атаки.
В-третьих, Beast дает 20% Chance of Crushing Blow - очень полезный модификатор, в твоем случае позволит расправляться с монстрами т боссами невзирая на урон, т.к. автоматически снесет мобу 1/4 жизни, а боссу в зависимости от уровня сложности, величину урона сейчас точно не помню. Если ты еще наденешь Gore Rider/Goblin Toe (сапоги) + SteelRend (наручи), получишь аж 45/55% - а это уже довольно круто. А если еще шлем просокетить Berом, будешь боссов сносить на раз-два.
В-четвертых, на Beaste есть заряды Grizzly. Призванный мишка иногда помогает, отвлекая монстров.

Из недостатков Beastа можно выделить меньший урон по сравнению с Botd(если не считать ауры Fanaticism) и отсутствие лайф-лича, что можно компенсировать, надев наручи Dracul's Grasp.

Проблему сопротивления магии в твоем случае можно было бы решить, надев щит с хорошими резистами и вставив туда руну um или perfect diamond, но раз ты прокачал Mace mastery, то будет трудно выбрать основное оружие, т.к. нормальных пяти/шестисокетных булав нет, разве что пятисокетный Scourge (элитный цеп), но у него очень дурацкий разброс урона 3-80. Можешь просокетить Wolfhowl руной um, хотя прибавка +15 to all res невелика. Зря отказываешься от ношения чармов + to all res или с прибавками к конкретному сопротивлению, если есть проблемы с резистами, такими чармами стоит разбавить так любимые тобой чармы +life.
Если ты знаешь, что в такой-то области тебя ждут противники с каким-то конкретным элементальным уроном, то можно воспользоваться абсорбом - свойством, которое позволяет лечиться от элементального урона. Набирается так: 2xRaven Frost -40% cold absorb, 2хDwarf Star - 30% fire absorb и, наконец, 2хWisp Projector - 40% lightning absorb. Последнее, кстати, ОЧЕНЬ помогает в бою с хельными соулами.
Еще одна фишка. Против магов, которые в тебя чем-нибудь пуляются очень полезен крик Taunt - он заставляет мобов переть на тебя врукопашную. Само собой магов в рукопашной легче бить, чем гоняться за ними, пока они отстреливаются. Но это можно только в обличии человека. В звериной форме, кажется, пользоваться криками нельзя.

Насчет PvP... Такому персонажу в PvP придется трудно. Из варваров, пожалуй, только вайрлвиндер с энигмой еще способен на что-то серьезное на этом поприще. Но все-же, из-за большого количества жизни можно противостоять большинству контактников, будь то любой варвар или паладин-zealot. С магами все хуже.
Насчет дуэли с хаммердином ты прав, дефенс против молотков не помогает, они попадают всегда. Перевоплощайся в волка и беги к нему на всех парах. Пару-тройку молотков, думаю, твой персонаж выдержит, а как только ты к паладину подберешься - он станет трупом. Но шансы выиграть дуэль действительно невелеки, к сожалению.
На бой с сорками обязательно надевай комплекты колец для absorba, если, конечно, знаешь, какой тип сорки тебе противостоит, плюс есть еще куча вещей, которые добавляют абсорбы, но не в процентном, а в абсолютном значении. Тогда можешь вообще не обращать внимания на ее свистелки-перделки и просто взять измором, дождаться пока она сама по глупости к тебе вплотную телепортнется или пока она всю ману не израсходует.
А вот на дуэли с грамотными бонемансерами можешь не ходить - запрут в клетку и пока ты будешь перевоплощаться обратно в человека и выпрыгивать оттуда, словишь несколько спиритов и помрешь.

Кстати, какого мерка ты используешь?

Вот, пожалуй, и все что я могу сказать по этому поводу. Не претендую на абсолютную истину, повторяю, все вышесказанное - ИМХО, готов осбуждать.
Надеюсь, что-нибудь интересное для себя ты здесь найдешь. =)

Вообще, тут на форуме есть один толковый товарищ - WOLK, сейчас я его редко на форуме вижу. Он наверняка сможет действительно дельное подсказать.
Shelez вне форума   Ответить с цитированием