Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 22:16   #903
Shelez
Conqueror
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Shelez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim_ru Посмотреть сообщение
Порвали мою собаку в клочья )) Барб WW, шмот примерно одинаковый. Уровень тоже равный. Правда он имел анихулис и торч, но это так сильно вряд ли могло повлиять на результат боя. При использовании его других навыков (концентрация, берсерк, френзи) он был абсолютно беспомощным по сравнению с собакой, но WW... Распиливал с завидной постоянностью. Вывод - при прочих равных условиях, WW собаку имеет :)
Буду развивать нового персонажа. От собаки отказываться не буду (иногда очень полезный навык). Скилы брошенные в натурал рессистанце вложу в WW. Думаю над выбором оружия. Класс масе в этом плане не устраивает. Выбор стоит между Axe и Polearms. Polearm - радиус WW получается очень привлекательным. Axe - cкорость атаки (особенно если два топора в руки взять)
В общем нужен совет, буду весьма признателен :)

Единственный недостаток у WW - пытаюсь представить поединок подобного барба с паладином хамердинером. Юзает вокруг него, стараясь не упустить ни одного молотка... хм
Тогда уж лучше отмаксь WW и делай чистого вайрлвиндера.
Вайрлвиндер с хорошим уроном и защитой способен расправляться с врагами быстрее любого другого варвара. По скорости сноса мобов он вполне достоин звания масскиллера. И танкует он не намного хуже перевертыша и концентратника, прежде всего из-за высокой эффективности лайфлича.
В ПвП тоже мне сложно придумать ситуацию, когда превращение в волка выгоднее использования вайлвинда. Разве что дуэль с контактниками, не специализирующихся на ПвП, как то паладин-эвенджер, френзи-варвар и т.п. Но такие редко появляются на ристалищах.
Короче, лучше качай вайрлиндера, но оставь себе Wolfhowl, чтобы в волка превращаться иногда для веселья. Но поверь, играя за вайрлвиндера, реального применения псине ты не найдешь.

По поводу оружия вот мои размышления:
1). Топоры. Для пвп обычно берут как раз 2 топора, как ты и сказал, для скорости. В одну руку Botd, скорость атаки + дамаг, а в другую, допустим, Doom из-за скорости атаки, дамага и Holy Freeze. Или какой-нибудь другой шустрый топор. Тогда получается 12 ударов в секунду.
2). Полеармы медленнее, но лучше подходят для ПвМ и выглядят солиднее.
Но есть две шустрых алебарды:
- Bonhew, сокеченная джевелами 15/40 или даже двумя Shael - это дешево (кроме джевелов), получишь хороший урон и 6 ударов в секунду. НО, у Bonehew маленькая дистанция угрозы - 3 единицы, такая же как у Berserker Axe.
- Botd в эфирном Great Poleaxe или Giant Tresher, урон большой, дистанция 5, 6 ударов в секунду.Правда, честно, говоря, я не припомню предложений о продаже такой вещи. Можно самому свинтить.
Возможно, есть и другие варианты.

А по поводу дуэлей... Против хаммердинов и прочих кастеров есть рецепт, который называется "Энигма", надень ее - сразу станет проще. Телепортируешься к противнику и делаешь КОРОТКИЙ вайрлвинд. А вот против милишников энигма необязательна, т.к. за ними гоняться не надо.
Shelez вне форума   Ответить с цитированием