Эти параметры определяют практическую возможность выпить из монстра жизнь/ману или заморозить его. Например, все скелеты имеют Drain Effectiveness равную нулю, поэтому даже с lifeleech 50% наш персонаж ни черта с них не поимеет. С маналичом дело обстоит точно так же - по большому счету. Однако есть один навык, игнорирующий данную характеристику монстра - это проклятье некроманта Life Tap. С проклятого монстра ВСЕГДА будет личиться 50% нанесенного ему урона, будь он хоть скелет, хоть убер-Баал. До тех пор, пока действует проклятье - разумеется. Аналогичного проклятья, облегчающего маналич, не существует. Впрочем, пожалеть об этом может разве что Эвенджер - остальным рукопашникам на поздних уровнях маны отлично хватает.
Chill Effectiveness интересен по сути только для колд-сорки. Это не глубокая заморозка, а именно замедление холодом на несколько секунд - его обеспечивают все до единого навыки ветки Колд, а также рукопашные атаки холодом (даже если у нас от "холодильной составляющей" - один чармик в инвентаре и всё) и "холодные" навыки других персонажей (Hurricane, Holy Freeze, Vengeance, Phoenix Strike, Freezing Arrow). Монстры с заниженной Chill Effectiveness будут замораживаться на совсем короткий срок. Кстати: еще существует штраф на заморозку в зависимости от уровня сложности. На найтмаре он составляет 50%, на Хелле - 75%, то есть к примеру друидовский Ураган замораживает фаллена на нормале на полторы секунды, а на хелле - на четверть секунды, что периодически создает забавное мерцание монстров вокруг друида.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
|