Амулет Тал Раши стоит Пул, так что ты отдал в два раза больше, нежели приобрел. Но ничего, главное - ты видишь ощутимую пользу для своего чара от этих перчаток, а это дорогого стоит :)
С урона, нанесенного крашингом, лайфлича не идет. А иначе бы был полный пипец
Цитата:
И наверно идиотский вопрос, но решил его все таки задать не смотря на боязнь быть осмеянным) - Что дает дефенс? Уменьшает шанс попадания хита противника, снижает наносимый урон или все вместе?
|
Loool!

Давно меня так никто не веселил. Единственная функция дефенса - снижать вероятность попадания в тебя для монстров и игроков. На получаемый урон он никак не влияет. Дефенс работает ДО блока, и не требует от нашего персонажа никаких действий. Противник просто тупо мажет, никакой "спец. анимации" как бри блоке не бывает. Еще одно свойство дефенса - на бегу он всегда равен 0. Поэтому рукопашнику полезно переключать клавишу R во время битвы, когда он хочет подойти к соседнему монстру на пару шагов, а не "подбежать" и получить плюхи от десятка его товарищей сразу. При ходьбе и стоянии на месте дефенс полный и никак не отличается. Что же касается блока, то он при беге работает, но лишь в 33% случаев.
Единственный параметр в игре, который снижает наносимый нашему персонажу урон - это Damage Reduced by. Поэтому так важно носить Шако, Штормшилд, Левиафан, Стринг оф еарс и Краун оф Эйджс.