Цитата:
Разве +скиллс дает синергу? Где-то в соседней ветке был подобный вопрос. Синерги дают только собственноручно вложенные очки...
|
Ты неправильно меня понял. Я имел в виду бонус непосредственно к тем скиллам, которые для огненнолапого мишки являются синергиями. Просто то, что такой мишка качает себе как синергию, он еще и активно использует в бою :) А что касается Армагеддона, то его даже можно кастовать в формах волка и медведя. Так и делают, вообще-то
Цитата:
Плох тем, что бонусы/урон дает только одно оружие, а ведь их может быть 2; к тому же кувалды стопорятся на 4х-фреймовой атаке вирлвинда, что неслабо угнетает(ведь при 2х-фреймовой ударов будет ровно в 2 раза больше). ИК-сет позволит разогнаться до 4х фреймов, но придется сувать в колотушку два +15%IAS/%ED жувеля. По-моему, игра не стоит свеч.
|

Кое-кто тут не знает, как работает вайрлвинд. Ты подумал, что раз уж атака номинально "двухфреймовая", то барб выдает 12,5 ударов в секунду? Да как бы не так! Принцип работы вайрлвинда совсем иной, непохожий на обычные мили-атаки или непрерываемые мили-атаки.
Вот по-английски разъяснение "сущности" ВВ:
http://classic.battle.net/diablo2exp...html#whirlwind
Теперь постараюсь перевести всё это на русский.
Вайрлвиндер не получает мощных ускорений от ИАС. По крайней мере, для него этот параметр не так чувствителен. Все вайрлвиндеры, независимо от типа оружия и скорости атаки, наносят два "бонусных" удара, один на четвёртом фрейме, один на восьмом. Дальнейшие удары будут зависеть от количества набранного ИАС, но эти всегда стабильны. Т.е. даже если мы наберем ИАСа до 2-х фреймовой атаки, на втором и шестом фрейме бить не будем. Поэтому максимальное число ударов в секунду для вайрлвиндера - не двенадцать с половиной, а десять. Но зато в начале игры, когда мы используем еще очень медленное оружие, можно делать очень-очень короткие ВВ, чисто для того, чтобы "забрать" бонусные два быстрых удара :)
Так что ВВ с кувалдой не в два раза медленнее ВВ с мечом: шесть ударов против десяти.
2
Tim_ru: Всегда рад помочь!
