Если навести курсор мышки на показатели своего АР, то высветится шанс нанесения хита по последнему монстру с которым персонаж бился. Если же на дефенс, то шанс получения удачного хита от монстра. По этим параметрам, можно косвенно судить о АР и Дефенсе монстра.
Цитата:
Сообщение от darїn
Нужно разделять толпы врагов на отдельные кучки и стараться убивать магов в первую очередь. Если же проклятье уже наложили, то можно еще чуть-чуть покрутиться перед магами - кто-нибудь из них не выдержит и кастанет что-нибудь другое(Lower Resist например).
Кстати, атаки вроде паладинского Zeal и барбосовского Wirlwind следует использовать с осторожностью(когда рядом нет магов), ибо можно посреди атаки получить в морду "железную гильотину" и с пафосом скончаться в толпе мобов  Лучше вместо этих атак использовать атаки без физдамага(Vengeance, Berserk) либо разного рода ухищрения вроде прыжков барба или чарджа паладина(чтобы растягивать толпы или выбираться из передряг).
|
DraG, а чем тебе этот совет не нравится? Серьезную опасность это проклятие представляет только при игре в партии. Поскольку нормальных партий не встречал (не обращают внимание на игроков попавших в затруднительную ситуацию и стремятся проявить свою исключительную поражающую способность). Приходится спешить дабы не отстать, что приводит к возникновению ситуации, когда тебя окружает толпа рукопашников, за спиной которых кучка магов без наказанно кастует проклятия.
Если идти не торопясь, проблем с данным проклятием не возникает. Оттягиваешь на себя рукопашников, которые с радостью кидаются к тебе как только увидят. Справиться с ними труда не представляет. Затем разбираешься с одинокими магами, лишенными своего прикрытия. Сделать это еще проще. Многочисленные жалобы на это проклятие, в большинстве случаев надуманны. То что его убрали, на мой взгляд - существенный минус.
Единственное что представляет реальную угрозу при прохождении игры, это лаг. Ни какой стратегии и тактики в борьбе с лагами не существует. Сомневаюсь, что в новом патче будут существовать положительные изменения.