Тут вся фишка в том, что скелеты-маги атакуют противников непрерывно, даже в тот момент, когда некр телепортируется. Они всегда ведут себя агрессивно, в отличие от обычных скелетов, которым еще нужно дать команду "разбежаться". Главная фишка использования саммонов в ПвП - нет штрафа. Игрокам наносится полный урон. Лучшим трюкачом-саммонером считают обычно друида с мишкой и мерком-кактусом. Однако их часто вежливо просят уйти нафиг из дуэльных игр, т.к. дуэлинг с мерком - анманнер, да к тому же использование саммонов в ПвП напоминает багоюзерство по сути.
Еще есть билд бонемансера с ревайвами: каждые 3 минуты набирается всякая шваль с нехорошими эффектами атаки типа стана и кнокбэка, а потом они используются не только как живые щиты, но и как ударная сила в каком-то смысле: бонер начинает играть агрессивно, непрерывно преследуя свою цель.
Но я отношусь к идее создания подобного персонажа весьма скептически. Лайт-сорок и трапасинок на баттле навалом. Их молнии прекрасно пирсят и на скелетов/ревайвов им глубоко наплевать. Саммонер или будет играть агрессивно и умрет, или пассивно, и тогда тем более не представит ни малейшей угрозы для противника. Просто убит будет не так быстро

Еще есть вайрлвиндеры, которым тоже по большому счету наплевать на число саммонов и тактику "призывателя"...А я предпочитаю дуэлянтов, эффективных против всех типов целей. Ну в лом мне выходить, когда появляется какой-нибудь там "естественный враг". Одно исключение впрочем есть - я люблю играть фохером, а тут надо выходить из игры при виде винд-друида. Но это всего 1 тип персонажей, и не такой распространенный, как трапсы и лайт-сорки, поэтому тут всё куда легче.