Shelez прав. Огненный Голем - один из бесполезнейших саммонов в игре. Даже пойзонекры его не качают, т.к. Глиняный некрам полезнее - не даёт противникам убежать, замедляет применение ими всевозможных скиллов, включая атакующие навыки и телепорт. Огненный рулил шесть лет назад, в версии 1.09. Но уже давно он превратился в полную лажу, и никак тут положение вещей не исправишь. Ни Конвикшен, ни Ловер Ресист не способны сделать его серьёзным оружием. И кстати: Холи Фаир у него неполноценный, не паладинский: синерджи-то у голема нету

В версии 1.13 я скелетов-магов качать не рекомендую. Вместо них в любом случае следует брать Железного Голема - последний патч превратил его в неуничтожимое, практически вечное орудие убийства, надежное и крепкое. Но пока ещё 1.13 доработают и официально внедрят на баттл.нете...может полгода пройти. В версии 1.12 скелеты безусловно полезны, хотя и не слишком. Скелеты с колд-атакой, если добьют какого-нибудь монстра, разрушают его тело (его нельзя будет взорвать или поднять). Скелет с ядовитой атакой не так уж и плох, кстати. Он наносит чудовищный урон, в сотни раз превышающий урон своих товарищей, но повреждения наносятся целую минуту - а столько монстры не живут. По сути он реально может дамажить только при убийстве боссов. Вообще скелеты-маги хороши только по двум причинам: во-первых, они непрерывно атакуют врага, даже в те секунды, когда наш некромант телепортируется; а во-вторых - чем больше фигур носится вокруг нашего персонажа, тем сложнее в него попасть и тем меньше его шансы стать целью чьей-либо атаки.