Тема: Мод Median XL
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:44   #3
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

2kambalа: Лаз ничуть не изменил обычное прохождение. Как и в классическом ЛоДе, наша цель - уничтожить три Первичных Зла и выполнить ряд побочных квестов (которые тоже полностью сохранились). Лаз не нарушал хронологию, не добавлял новых квестов - система прохождения осталась нетронутой. Что касается челленджей - это довольно приятный "нуб-тест", а также весьма уместный барьер от протаскивания жалких перволевельных чаров. Но если задуматься - ничего они в игре решительно не меняют. Второй левел челлендж я вообще могу назвать необязательным, поскольку получаемый бонус смехотворно мал (по сравнению с первым испытанием, конечно). Вот когда были АС250 и АС500, это серьёзно меняло всю игру, начиная от механики прохождения и заканчивая особенностями экипировки чара. Но делало ли это игру интереснее? Безусловно, нет. Это делало игру геморройнее, заставляло дольше ковыряться, да кроме того - давало необоснованые преимущества анхоли паладинам (с какой-такой стати?). Я измеряю интересность игры не затраченным на неё временем, а полученным эстетическим впечатлением. К моей радости, Лаз удалил АС250 и АС500 из геймплея (хотя первое можно было бы оставить, это не выглядело полным маразмом, в отличие от второго).
Что касается переботанного бестиария...как ты выразился, "перебалансированных монстров":
а). мод абсолютно не приспособлен к режиму игры "хардкор". Огромное количество хит-килльных атак в обычных зонах прохождения, а к ним я также отношу и все типы атак, снижающих хитпоинты до 1, превращают режим в некое подобие "русской рулетки". Я ни вижу ничего плохого в наличии тех же скиллов Prowl и Punisher у монстров - почему же, пускай будут, но поизон ресист должен защищать от такого рода атак, а на данный момент я не вижу никакой разницы между поизон ресист -100% и поизон ресист 95%. Эти атаки являются по сути не "отравлением" а банальной "дегенерацией хитпоинтов". Собственно, я смирился бы с наличием даже такого чудовищного рандома в игре, если бы смог нормально применять Save&Exit. Но некоторые монстры обладают способностью вводить меня в кратковременные лаги, в которых я не могу даже попасть мышкой по соответствующей строке меню. Закрыть окно Диабло с первой попытки тоже не удаётся, т.к. оно подвисает. В ЛоДе у меня никогда не возникало подобных проблем.
Также, главная фишка Медиана - это уберы. Половина уберов на хардкоре невыполнима, из-за всё тех же хит-килльных атак. Возникает вопрос - а зачем вообще выбирать режим игры "хардкор", если даже в самом лучшем случае ты познаешь игру лишь наполовину?
После таких умозаключений становится ясно, что Лаз совершенно не думает о играбельности мода на ХЦ и ориентируется исключительно на СЦ плееров.
б). На софткоре воспринимать монстров "всерьёз" нельзя. Если на харде именно они являются нашими противниками, супостатами, оппонентами, то на софте ими являются люди. Да-да, конкуренты, которые качаются быстрее чем вы, достают более крутые шмотки, выполняют более сложных уберов, делают более крутые крафты. Именно так. Софт - это не выживание игроков среди монстров, это соревнование между игроками. Монстры - лишь фон, на котором это соревнование происходит. Соответственно, цель игры на софте - это достижение некоторых вершин в развитии своего персонажа. В ЛоДе "вершина" выглядела довольно уныло - диабло-баал-нихлатак раны ради экспы (ведь больше она нигде не идёт) и 3-5 локаций для мф-инга (где и монстров мало, вещи падают вяло). В Медиане вершина выглядит блестяще - более двадцати убер-зон, где наш персонаж встречает реальное сопротивление и получает достойную награду. Зачем топтаться на склоне горы, если можно стремиться к вершине? Если цель - восхождение, то к чему оттягивать момент его осуществления?
Я рассуждаю логически. Зачем мне задерживаться, скажем, в третьем акте на хэтреде? От долгого и нудного прохождения я хорошей прокачки не получу. Вещей - тоже. Полезного в будущем опыта - тем более. Так почему бы мне не попросить товарища сделать мне этот несчастный третий акт за пять минут? Что я потеряю от того, что пропущу его? Ведь так или иначе, я возвращусь туда в будущем, чтобы выполнить побочные квесты и посетить местных уберов. И так с большинством локаций. Я задерживаюсь только там, где есть предметы, способные принести пользу в энд-гейме. Это не хардкорный ЛоД, где я с огромным удовольствием проходил всю игру практически голым персонажем, не пользуясь ни чьей помощью и совершая сотни самостоятельных ранов на того же найтмарского Мефа, хелльного Пиндла, графиню и многих других. Я отдавал себе отчёт в том, что в будущем мне не пригодятся уники, я буду экипирован в рунворды+рары+магики, но весь кайф был именно в противостоянии монстры-игрок, поскольку я рисковал собственной задницей, а не золотом в сундуке.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием