Цитата:
Сообщение от d1am0nd
или у тебя 95% резистов, или ты по умолчанию труп
|
полная чушь. первые 2 сложности можно спокойно пройти и с 75 резами (но яд и сокращение его длительности лучше делать повыше), на последней сложности желательно иметь хотя бы 85 и побольше сокращение длительности яда (в идеале надо 175).
Цитата:
Сообщение от d1am0nd
Набрал резов своей аське по 95 + 50физ.резиста и спокойно на 80-м в фаузте на терроре бегал
|
в фаузте резы не нужны, там только физ. урон.
для нагинаты лучше фармь коров.
Цитата:
Сообщение от d1am0nd
Ведь есть мобы, убивающие с одного удара вне зависимости от какихлибо факторов (те же ведьмы к примеру)
|
прежде, чем лезть на хц, надо всех таких монстров узнать и понять, как с ними справляться аккуратно, без смертей.
Цитата:
Сообщение от WOLK
Также очень опасны after-death эффекты, которых в игре вагон и маленькая тележка. Маленькое сравнение: на СЦ убить Андариэль на хэтред можно имея всего лишь 20 уровень. Ну, сложно будет некоторым чарам, но это вполне реально. На ХЦ же вплоть до 35 левела к ней соваться чрезвычайно боязно, т.к. своими посмертными эффектами она может угробить на раз даже довольно сильного и неплохо одетого персонажа. У Дуриэля эффекты чуть послабее, но у Мефа и Диабло - навысоте.
|
откуда у актовых боссов (кроме Дуриэля) посмертные эффекты?
Цитата:
Сообщение от WOLK
Ещё можно встретить хорошую группу лягушек в Курасте, поддерживаемых другими мобами.
|
лягушки в 5-м акте (элитные) куда опаснее - лупят в несколько раз сильнее своим чарджем, а посмертному эффекту практически наплевать на ваши резы к огню.
Цитата:
Сообщение от WOLK
Ещё на ХЦ опасны козлы с Corpse Explosion - встанет такой где-нибудь за углом в соседней комнате, и обеспечит неожиданный бабах прямо под ногами персонажа в тот момент, когда он только-только закончил разборку с серьёзной толпой и стоит с 10% хитпоинтов.
|
тут всё просто - возле трупов не ходить, после убийства моба сразу отбегать. и как только видишь группку козлов - сразу надо бежать к этому взрывателю, а потом уже мочить его подручных.
Цитата:
Сообщение от WOLK
Потом ещё Pit Stones (или как-то так), проживающие в 4 акте и кастующие хит-килльный Molten Boulder. Пробираясь узкими проходами к Chaos Snactuary, наш герой часто оказывается зажат мобами и не имеет пространства для манёвра. В такие секунды один удачно пущенный "камень" - и смерть. В особенности, если нет скилла телепорта или если спелл таймер на него невовремя горит. Можно и не успеть выйти из игры, запросто. Тут чистый рандом - повезёт - пройдешь этих засранцев, не повезет - не пройдешь.
|
пит стоуны - это "элементали магмы", которые фаер каннонаду пускают (встречаются в хероиках и ВСК). а те, о ком ты говоришь - это фаерблады (fireblood). если есть наёмник (особенно удобно если кастер/лучник), то он будет их первый замечать и начинать бить, ты же можешь или помочь или обогнуть монстра. и если внимательно следить за территорией, то можно видеть, что невидимые фаерблады иногда трупов жрут. ну и если он не в упор к тебе стоит, то благодаря низкой скорости молтен болдера можно успеть отбежать.
ещё один опасный монстр - броукен соулы - элитные "быки" (не знаю как это животное назвать), водятся в холодных нагорьях 5-го акта. небольшая группка таких ребят своим глэсиал спайком, который они очень быстро кастуют, убивают очень и очень быстро даже при довольно высоких резистах к холоду.