Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 22:04   #13
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarichTheThird Посмотреть сообщение
каким долбаным способом ты заставишь бота отличить exp шрайн от какого-то другого?
Элементарно) а как это делают люди?) по анимации, что есть ничто иное как шестнадцатеричный код, сидящий в оперативки. Когда загрузилась карта уже сразу известно где шрайны, где выходы на бала и куда лететь... это уже не серверная, а клиентская часть... остаётся только это обработать и написать программу взаимодействия.
Достаточно 1-5 сильных компа (которые смогут потянуть штук 20 виртуалок) и умение юзать анонимные прокси с открытым диабловским портом... вроде только 1 юзается. А команды хватит 2 человека) 1 - программер, желательно асмовский 2 - сисодмин (не техник-инженер, а именно сисодмин, который сети садит и умудряется arp спуфингом не положить сеть из *много* компов))

И всё таки юзать 1ого бота считаю нормальным) Ибо однообразные раны дают чувство мнимого де жавю.
__________________

Последний раз редактировалось Iron_angel, 15.04.2010 в 22:10.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием