Цитата:
Сообщение от faza
на извесном нами немецком сайте, написано что тернс паловский имеет адский штраф в пвп, например 17 лвла 980%, а в пвп 16% только возвратки
вопрос с некровским курсом АД тоже самое? или там штраф меньше, так как на немецком какаято муйня написана, но не понятно
и еще вопрос, так как у нас на пг нету феир пвп, то я мерка взял комбат нм, зилотер\чарджер будет убиваться об мерка у которого 3.5 к жизней?
|
Может, ты имел в виду не АД, а ИМ? Айрон Мейден действительно чудовищно штрафуется в ПвП - вплоть до полной бесполезности. Так что его применяют только в лоу-левел дуэлс (если ты не знаешь, что это такое - и не спрашивай, ничего хорошего не узнаешь).
Амплифай Демедж, равно как и Декрипифай, никакому ПвП-штрафу не подвержены: действуют в полной мере. С одной лишь ремаркой: slows enemy by не может превышать в ПвП 50%. Всё, что "сверху" - капится. Поэтому не нужно кастовать глиняного голема под ноги противнику, на котором уже висит Декрипифай. Нет смысла.
Ещё одно замечание: во всех отношениях превосходный гайд Dark Phoenix'a "Paladin Project" тоже стоит рассматривать с позиции личного опыта. В частности, там рекомендуют чарджеру качать Holy Freeze на полную мощность. Совет неправильный, т.к. более 12 уровня ауру растить смысла нет (на этом уровне достигается 50% замедление). У чарджера +скиллс мало, так что очков пять в неё вложить нужно, но вот тратить все двадцать - бессмысленно.
Насчёт Thorns, вероятно, какая-то ошибка. Может, ты неправильно понял, а может - недостаточно основательный автор калькулятора попался (там ведь далеко не все способны рождать шедевры по части знания механики игры). Аура Thorns - главный козырь друидов-саммонеров. Они любят шляться по играм Melee char duels (ну и других, с похожими названиями), нагло пользоваться мерком (который и предоставляет эту самую ауру - или сам, или с доспеха, или с лука). Кастуют всем под ноги медведя. Дурень-оппонент медведя бьет и немедленно дохнет. Говорят, даже ядовитый урон с чармиков возвращается обратно в нанесшего - хотя это совсем уж странно, я не поверю в это до тех пор, пока собственными глазами не увижу.
Иногда и в публичные дуэли заходят - мишка не имеет ПвП штрафа, и всяких сорок да некров может очень здорово приложить лапой на 3k dmg (нештрафуемого!). Но если разобраться по существу - друид-саммонер это экзотический, малораспространенный билд, и в паблик дуелсах его обычно убивают первым (потому что нехрен мерка своего воскрешать).
Цитата:
WOLK, ты просто писал в гайде про сорку, что ей нужен Rhyme в монархе. Вот за этим я и спрашивал про монарх.
|
Я планирую обновить этот гайд в ближайшее время. Есть лучшие идеи по экипировке такой волшебницы. Пожалуй, единственный из моих гайдов, который достаточно хорош, чтобы оставить его "как есть" - про некроманта-саммонера. Остальные нуждаются в дополнениях - как "косметических", так и капитальных.
Цитата:
заметил, что многие просят Shako в обмен на вещи. какой толк в обычном Shako? или имеется ввиду сокетный Shako? или Harleguin Shako? не понимаю, какой толк от шапки, пусть и элитной?
|
Shako - это жаргонное называние уника Harlequin's Crest. Ничто иное подразумеваться тут не может. Только эта шапка.
Цитата:
Если тебе Исты сыпятся как манна небесная, то вставляй конечно :) Однако, набрать достаточный мфинг можно и менее дорогим способом.
|
Набрать МФ% в оружии можно только Истами. Но у aki scorpion'a волшебница, так ведь? Посему советую не заморачиваться с Али-бабой, он создан для барба МФера.
Цитата:
Возник вопрос по типу урона magic, как его уменьшить, увеличить, и включает ли он в себя элементальный урон: к примеру horadrim ancient иммунен к magic, значит ли это что и элементальный урон на него не подействует, или мод на вещах magic damage reduced by X, он влияет на элементальный урон?
|
Урон типа "чистая магия" имеют следующие навыки: Blessed Hammer, Bone Spear, Teeth, Bone Spirit, Holy Bolt, Berserk. Все остальные навыки, существующие в игре, являются элементальными, т.е. относятся к одной из стихий. Всё, что относится к стихиям - уже магия "нечистая".
В чём особенности "чистой магии"? От неё не существует ресистов. От неё не существует абсорбов. Единственный способ от неё хоть как-то защититься (для игрока) - набрать вещей с magic damage reduced by, magic damage absorb X.
Но всё это тоже бесполезно, т.к. количественное поглощение и количественный абсорб слабы и по сути ничего не меняют. По сути единственным способом спастись от атак хаммердина и бонемансера является большая живучесть - ну, много жизней, то бишь.
Ещё монстров, иммуных к чистой магии, в игре очень мало. Это упомянутые тобой Ancient Horadrim из 2 акта, Wailing Beast из третьего и вторая волна миньонов Баала из пятого. Holy Bolt обладает свойствами "ignore resistances of the undead" и "ignore immunities of the undead", так что ancient horadrim и Achmel the Cursed с компанией для него не преграда. До патча 1.13 навык Blessed Hammer обладал аналогичными свойствами.
Проклятья не относятся ни к чистой магии, ни к элементальной.
Боссы и убер-боссы обладают резистом к чистой магии. У уберов он очень большой - 75%. Поэтому только очень дорого и качественно одетый хаммердин может позволить себе выполнить убер Квест.