Цитата:
Сообщение от Nemov
Видел недавно на ютубе видео про пала Dragona (или Аурадина, незнаю как правильно). очень понравился такой вариант раскачки, вот и возник вопрос реально ли в сингле его сделать. Там же в основном он на рунных словах живет...в броне и щите вроде Dragon, а в руке по моему было Hand of Justice...хотя может и что другое))
Будут ли все рунные слова необходимые для него работать в сингле 1.13. Судя по ролику кстати проблем такой вид пала не ощущает по крайней мере при походе на Баала. Еще просьба кинуть ссылку на гайд по нему.
|
Тут только я знаю, что такое "аурадин". DarthRevan явно не в теме :)
Начнём по порядку:
1. Аурадин, а вернее -
багнутый аурадин, является одним из наименее честных персонажей, за которых можно поиграть. Ни один ПвП турнир не допускает до участия багнутых аурадинов, а это о многом говорит. Также он весьма эффективен, как вы можете догадываться.
2. Почему он "багнутый"? Он накручивает себе ауры, раздувая их до таких значений, каких в природе просто не существует. Ещё его синерджи усиливают носимые ауры. Прежде всего это касается рунвордов Dream. Dream helm и Dream shield дадут паладину в сумме ауру Holy Shock 30 левела - так же, как и дуал-дрим энчантрессе. Но вместо Лайтнинг Мастери у аурадина Resist Lightning и Salvation: два синерджи к Холи Шоку.
3. Как "багать" аурадина, накручивая его ауру? Раньше это делалось так: в игру заходил "ассистент", и оба - аурадин и его ассистент, пытались с полностью забитым инвентарём поменяться предметами, которые на них надеты. При этом ауры, предоставляемыми надетыми на аурадина предметами, увеличивались и складывались. В итоге получалась аура Холи Шока более чем 50 левела (не забывайте - она получает полный эффект от синерджи). С Холи Фаером можно было поступать также, но это просто фантастически слабая аура, она даст дамага в пять раз меньше, чем Холи Шок. Лучше носить на теле Энигму, а в руке - быстрое оружие, это себя больше окупит. Персонаж-то ведь для ПвП. Хотя, в принципе, мф-ить им тоже можно, если есть желание.
4. В 1.13 этот старый баг пофиксили, но "народные умельцы" нашли новый способ делать багнутых аурадинов. Я его вам расскажу, но не потому, что я эгоист, а потому, что уверен - никто и ни с какими хаками/багами не победит моего бонера со счётом 10-0 :)
Итак, секрет: у мерка должно быть достаточно силы, чтобы суметь надеть шлем, который надет на аурадине. Дальше делаем так: открываем свой инвентарь и инвентарь мерка, и начинаем менять шапки, не сбрасывая их с курсора: свою на мерковскую и обратно. Сделайте так несколько раз, и ауры накрутятся.
Теперь, собственно, гайд:
Расклад скиллпоинтов:
20 - Zeal
16 - Conviction
20 - Resist Lightning
20 - Salvation
20 - Holy Shield
Почему в Conviction 16 очков, а не 20? Потому, что у нас +9 скиллс с вещей, а аура после 25 уровня не растёт. Её можно иметь 26 уровня и выше, но так делают только узкоспециализированные фохеры. Это нужно им, чтобы гасить недостаточно мощные ауры Виндикаторов-Темпляров и Аурадинов. Но повстречать живого фохера...это огромная редкость.
Если останутся какие-то очки, всё кидайте в Defiance: это синерджи к Холи Шилду, увеличивает дефенс.
Расклад статпоинтов:
Strength: до 103 очков, чтобы надеть Энигму;
Dexterity: под 75% блок. Зависит от типа щита и уровня персонажа, примерно 150.
Vitality: Все оставшиеся очки вкладываем сюда, более 350.
Energy: Ничего.
Экипировка:
Helm: Dream in Bone Visage/Corona/Demonhead (выбирайте исходя из эстетических соображений: на корону силы тоже хватит, её даст Энигма).
Armor: Enigma in Archon Plate.
Shield: Dream в любом хелльном паладинском щите. Желательно, чтобы на нём был изначальный модификатор более 40% олл рез.
Weapon: Crescent Moon in Phase Blade. Как ни странно, но в руках аурадина этот дешёвый рунворд так же быстр, как БотД и Гриф. Но он значительно полезнее их вместе взятых: снижает ресист врага к лайтнингу дополнительно на 35%.
Belt: Arachnid Mesh.
Gloves: Magefist
Amulet: crafted +2 pala skills +8% fcr
Rings: Raven Frost+Stone of Jordan (мана на телепорты)
Boots: Sandstorm Trek или рарные ботинки с резистами и fhr%.
Swap: Call to Arms+Spirit in pala shield.
А теперь самое любопытное: скиллеров в инвентаре аурадин не носит. Не нужны они ему. Смотрите сами: Зеал от усиления скиллерами быстрее бить не будет, а жалкие +6% к физическому урону за левел нам совершенно бесполезны - вы не почувствуете разницы между Зеалом 20 уровня и Зеалом 40 уровня. Так что Pala Combat Skillers отпадают. Взять Pala Offensive Skillers для усиления Conviction? Тоже нет смысла, как я уже упомянул - она капится на 25 уровне. К Холи Шоку эти скиллеры никаких бонусов не дадут. Pala Defensive Skillers нам и вовсе бесполезны - синерджи считаются только от вложенных скиллов, поэтому ни Defiance, ни Resist Lightning не станут полезнее и мощнее благодаря им.
Что же класть вместо скиллеров? Рекомендую маленькие чармики с life, чармики с all resists и faster hit recovery. Чармики на атак рейтинг и физурон нам бесполезны, чармики на элементальный урон - тоже, они не усиливаются никакими паладинскими навыками.
Ну и аннигилус с торчем, разумеется, следует положить в инвентарь.
Итак, что представляет собой геймплей?
Вы ходите под активной аурой Conviction, а посему вам совсем не требуется attack rating - она снижает defense врагов на 92%. Также она опускает резисты на -150%. Ещё Crescent Moon у вас в руках даёт -35% lightning resistance. Выступает, скажем, против вас противник с 85% лайтнинг резистом. А вы р-р-раз и снижаете его резист до -100%. Что это значит? Вы нанесёте ему двойной урон. С монстрами ещё проще: у них таких резистов вообще не бывает. 80% монстров будут нести двойной урон от ваших атак, остальные (лайтиммуны) потребуют несколько большего к себе внимания, т.к. после попадания под ауру Conviction у них останется 37% резист. Но тоже сложатся очень быстро.
Игроки в ПвП будут часто умирать от пассивно повреждающих аур - вам не потребуется их бить. Но лучше всё-таки не затягивать бой и помахать мечом как следует - практически все будут складываться быстрее, чем за секунду.
Итак, параметры аурадина в описанном мной экипе:
48% брейк на fcr, 11-фреймовые телепорты.
75% блок.
5-фреймовая атака (до 4 фреймов у аурадина разогнать атаку невозможно, поверьте на слово - я тщательно проверил это).
4-фреймовое faster hit recovery: ассассинки могут подавиться своим майнд бластом и ловушками.
-185% enemy lightning resistance.
Теперь посчитаем урон с удара. Я дам "честные" значения, по состоянию на 30 уровень - т.е. без бага. Они тоже впечатляющи.
6-6451 lightning damage per strike
4-1075 lightning damage от пассивной ауры.
То есть урон по монстрам в ПвМ, с учётом их -100% резистов, составит в среднем 33 300 единиц в секунду. Очень нехило: как у идеально одетого обычного зелота или френзи-барба. Но в отличие от них, у вас нет никаких проблем с иммунами.
Теперь попробуем прикинуть урон после баганья. Я точно не помню, какой уровень скиллов в игре последний - не то 57, не то 59. Но где-то в этом районе.
Смотрим урон Холи Шока 59 уровня, со всеми нашими бонусами:
6-13759 с удара
6-2293 с пассивной ауры.
Делим на ПвП-штраф:
1-2339
1-390
Умножаем на два, т.к. резисты врага -100%:
2-4678
2-780.
Итак, аурадин может убить варвара или фури-друида с кучей жизни всего двумя ударами: менее, чем за полсекунды. А волшебницу и некроманта можно вообще замочить пассивной аурой, если раз пять-десять телепортироваться к ним поближе и "обжечь".
Тактика следующая:
Со смайтером: даже не пытайтесь его ударить. Прыгайте вокруг, обжигая аурой. Да пребудет с вами терпение и осторожность - рано или поздно он умрёт.
С вайрлвиндером: Прыгайте вокруг него, обжигая аурой. Если он зазевался - прыгайте ему на голову телепортом и бейте. Если он крутится - держитесь от него подальше.
Со всеми остальными: Телепортируйтесь им на голову и убивайте парой мощных ударов.
P.S.: Почему мы не использовали Hands of Justice и Dragon? Потому, что Holy Fire чрезвычайно убог и явно не стоит того, чтобы мы отказывались от Энигмы и Crescent Moon. Ещё придётся очки кидать не в Salvation, а в Resist Fire - тоже геморрой, бонус от Сальвейшена Холи Шоку сильнее, чем вся аура Холи Фаер 59 уровня. Так что забудьте.
P.P.S: Вы будете приятно удивлены тем, что Resist Lightning даст вам пассивный бонус +10% maximum lightning resistance. Дуэлиться с лайт-сорками и трапасинками будет легко и просто.