Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2025, 18:44   #1
axied11
Guardian
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 2,370
axied11 is on a distinguished road
По умолчанию Алексей Шеметов про автоматизацию клиентского сервиса в музеях

Клиентский сервис уже давно вышел за пределы коммерческого сектора и уверенно занимает место в культурной сфере. На конференции «Клиентский сервис в музее. Тренды 2024» Алексей Шеметов показал, как технологии и автоматизация помогают музеям сделать взаимодействие с посетителями более удобным и современным. Он привел примеры использования онлайн-сервисов для покупки билетов, чат-ботов для консультаций, персонализированных маршрутов и систем обратной связи, которые позволяют оперативно реагировать на запросы аудитории. Ключевая мысль выступления заключалась в том, что даже в традиционной отрасли важно применять CX-подходы: снижать усилия посетителей и создавать положительные эмоции. Шеметов отметил, что цифровые решения становятся инструментом, который позволяет музеям оставаться актуальными, привлекать новые группы посетителей и укреплять их лояльность.

Алексей Шеметов про автоматизацию клиентского сервиса в музеях https://cxman.ru/tpost/g1ss24dpl1-vi...i-klientskii-s


Последний раз редактировалось axied11, 17.09.2025 в 18:53.
axied11 вне форума   Ответить с цитированием