Цитата:
Сообщение от zerg1111
до уберника дожить надо
Фарм ключей... это повесится можно столько раз одно и тоже делать.
После 15-ого хелльного мефрана, я забил на это задротство и пошёл дальше по игре. Причём и без Хото-Энигмы и прочего всё проходится без проблем.
и вообще, в основном гайде черным по белому указано, что мерку в лапки инфинити и только в убернике его менять как раз на прайд
а вообще:
1. автору данного вопроса, как и мне, ни Прайд, ни Инфинити не светят (да и не нужны они для того, чтобы просто пройти игру)
2. в убернике Инфинити не катит, в остальном впринципе равноценно, а даже если что-то лучше это абсолютно несущественно для прохождения
можно с бОльшей пользой обсудить наличие жизни на Марсе:)
|
Так, ну из сленга понял половину, перечисляю скиллы
Скелетон Мастери -9
Скелетон -6
СкелетыМаги -6
ГлиняныйГолем -9
ГолемМастери -10
ЗАщитаВызванных - 7
ВзрывТрупа -9
ЖелезнаяДева -3
Остальные - по 2
Не качал - Снижение Защиты,Затычка Жизни,Ядовитая Звезда, Ядовитый Взрыв,Оживление
Это - Без Шмота, со шмотом... интересно кому? Для развернутого совета?
Скажу, что скелеты со шмотом 11, Скелетон Мастери тоже 11, Защита вызванных 14. И дохнут заразы, как мухи. Маги ещё живут немного под защитой голема, а обычные - на раз-два, потому и сцыкотно оставшиеся скиллы в скелетов раскидывать
ЗЫ, Уровень уже 71, свободных скиллов 14
ЗЫЫ Версия у мя взломанная, вроде, и русская. Ждал именно русскую озвучку и перевод, потому когда нашёл прямую под 1.12 - и решил игру пройти. Есть где-нить патч на неё 1.13, или это запрещено спрашивать
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, я думал - тема умерла, за Некра меня знакомые дъяблисты чморят, говорят "порвём нах", советов никто не даёт - думал, некр непопулярный персонаж...
