Цитата:
Сообщение от gunslinger7
Так, ну из сленга понял половину, перечисляю скиллы
Скелетон Мастери -9
Скелетон -6
СкелетыМаги -6
ГлиняныйГолем -9
ГолемМастери -10
ЗАщитаВызванных - 7
ВзрывТрупа -9
ЖелезнаяДева -3
Остальные - по 2
Не качал - Снижение Защиты,Затычка Жизни,Ядовитая Звезда, Ядовитый Взрыв,Оживление
Это - Без Шмота, со шмотом... интересно кому? Для развернутого совета?
Скажу, что скелеты со шмотом 11, Скелетон Мастери тоже 11, Защита вызванных 14. И дохнут заразы, как мухи. Маги ещё живут немного под защитой голема, а обычные - на раз-два, потому и сцыкотно оставшиеся скиллы в скелетов раскидывать
ЗЫ, Уровень уже 71, свободных скиллов 14
ЗЫЫ Версия у мя взломанная, вроде, и русская. Ждал именно русскую озвучку и перевод, потому когда нашёл прямую под 1.12 - и решил игру пройти. Есть где-нить патч на неё 1.13, или это запрещено спрашивать
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, я думал - тема умерла, за Некра меня знакомые дъяблисты чморят, говорят "порвём нах", советов никто не даёт - думал, некр непопулярный персонаж... 
|
в общем, либо качай нового, либо ставь патч 1.13 и перераспределяй скилы. Сначала саммонеру МАКСЯТСЯ скелеты (20 очков), потом МАКСИТСЯ скелетон мастери. (единственное НО скилы амплифи дамаг(увеличение дамага)-самое первое проклятье, декрипифи (хз как по-русски, но замедляет и ослабляет врагов и увеличивает урон по ним)- доступно на 24 уровне оно справа, там ножки на флажке нарисованы, взрыв трупа и устойчивость (сопротивляемость призванных существ магии) качаем сразу по мере доступа. Потом вкачиваем голем мастери/костяную стенку (как усиление костяной брони) - нужно и то и другое. Если на софткоре сначала голем мастери, если на хардкоре сначала костяную стену и при этом по единичке в скелетов магов и ревайвов (воскрешение монстров). Ну и потом раскинуть ост скилы.
Всех мобов кроме актовых боссов и уников с параметром супер быстрые проклинать амплифи дамагом, ждать первый труп и дальше использовать взрыв трупа. Актовых боссов и особо быстрых уников проклинать декрипифи. На нормале убивать актовых боссов будет нелегко, но потом (кошмар и ад) всё пойдёт как по маслу.
Мерка (наёмника)только из 2-ого акта с нормала. Хз как он в русской пиратке назван, но он даёт ауру майт (как самая первая атакующая аура и паладина). Он очень нехило увеличит урон скелетов. На боссах очень помогает гиняный голем: он замедляет с удара->босс переключается на него->мерк и прочие не умирают. Главное когда видишь что голем вот-вот сдохнет ждёшь промежутка между ударами босса (а бить он из-за декрипифи и замедления голема будет редко) и пересоздаёшь его. Так босс не будет переключатся на мерка и т.д. И по раскладке очков: в энергию не вкладывать ничего. Ловкость под блок. В общем как в гайде. Только рассчитывать на энигму, как говорит Волк в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ГАЙДЕ, не стоит (если играешь сингл на её получение месяцы или годы реального времени могут уйти) так что силу качай под вещи.Но думаю не выше 70-80 очков.
По поводу знакомых дьяболистов: да, порвут скорее всего нах, если только не сделать максимум скелетов магов+ мерка с Инфинити+ Энигму. НО это ДОРОГО. При этом многие и такого некра порвут нах)))
Можешь для ПвП создать некра бонера. У него максятся костяная душа и её усиения. НО игру таким чаром ты не пройдёшь. В ПвЕ он просто никчёмен.
Но вообще, некр не ПВП чар! Он просто для прохождения игры. Причём с этой задачей, если нет хорошего шмота, он справляется лучше всех!
Да и вообще Дьябло это не ПвП игра. Это задротная фарм-ПвЕ игрушка)))
Если хочешь "порвать всех нах" иди в Вархаммер Онлайн ну или доту хотя бы)))
Да, боссов он убивает отлично! Единственный босс с которым ему очень сложно это Дьябло на нормале. Это реально сложный босс для него. Остальное убивается без проблем.