Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 00:30   #12
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Прикинем сколько же дней продержался пат 1.08 Между 28 июня 2001 года и 21 августа того же 2001 года прошло 25 дней. Не слишком много для того что бы у данного патча образовалось много поклонников и ценителей. Это переполненная багами и глюками недоделка. А уж определится с тем что и где искать и что там падает не было времени даже у самых отъявленных задротов?

Едва минул месяц как 5 октября того же года патч 1.09 обновился до b версии, а ешё через 2(два) месяца 5 декабря до версии d.

Вот только после этого можно было уже о чём-то более менее наверняка говорить. А то, что некоторые ещё поигрывают в этот патч после того как он исчез с официального сервера, так их число просто ничтожно в сравнении с тем сколько было игроков в те 25 дней, что он стоял там. И потому многочисленных расчётных и аналитических материалов от немецких и иных задротов анализа не было и не будет уже. Но вообще принцип генерации простой - уровень монстра определяет уровень предмета который может из него выпасть, за неимением тогда уников на базе хай левел предметов, то есть таких как боне визаж, корона или сакред армор, всё могло упасть с любых уников и суперуников на хелл. Консулы легче всего чистятся и плотность там большая, а так как ограничения на число игр ещё не было это прокатывало, прокатит и в сингле. Другой вопрос что в этом нет особого смысла. Често в одно рыло выбить уник в 1.08 это как бы подиг забротсва. При том что там вовсе это ненужно, не забываем - монстры в разы тоньше и слабее.

Последний раз редактировалось ppnikpa, 11.09.2010 в 00:34.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием