Цитата:
Сообщение от anpal
я использовал вентрило для общения на шведском сервере, когда у меня был gprs через телефон со скоростью скачки через менеджер 10кб at max.
но нет проблем , можем и ингейм, конечно.
wolk, где-то видел про твои сокращенные команды команде (извиняюсь за *****ьный каламбур). будут ли они иметь место, и если да, то где из обновить в памяти?
|
Давай ссылку на скачку вентрило. Я всегда рад возможности увеличить эффективность действия команды. Если и впрямь получится организовать связь без залагивания игры - будет просто прекрасно.
Сокращенные команды мы использовали только в Убертристраме, т.к. каждая буква стоит крови и печатать целые слова не всегда есть возможность. В остальных случаях я подробно говорил, что и как нужно делать :)
Вот команды:
Цитата:
w (wait me) - по этой команде останавливаетесь, и стоите смирно. Я один постараюсь отманить Мефисто в сторону, после чего позову вас, мы зажмем его отдельно и убьем в первую очередь.
a (run away) - все быстро разбегаемся, не покидая уберник. Потребуется нам в том случае, если все три убера начнут нас прессовать вместе. После того, как разбежались - я дам сигнал, вы посмотрите на миникарте, где я, и бегом туда: мочить засранцев.
t (go to town) - уйти в город и ждать там моей команды. Все просто.
f (fight!) - по этой команде немедленно вступаем в бой. Если Мефисто все еще жив - он основная цель, все атакуйте его. Если мертв - атакуйте Диабло или Баала, на ваш выбор. Если вы стояли в городе - по этой команде возвращаетесь в уберник, ищете меня по радару, сразу вступаете в бой.
|
На деле команду Run away ("a") ни разу не пришлось применять. У нас очень четкая схема взаимодействия с уберами: на Лилит и Изуала команда ждет ТП в Харрогате, и входит в него немедленно, не дожидаясь никаких сигналов. Задача сорки - поставить его в таком месте, чтобы патимемберам не угрожала немедленная смерть, но в то же время и не пришлось пару экранов топать до убера, и "спрашивать дорогу" у сорки.
При покорении собственно Убер-Тристрама вся команда, кроме сорки, ждет у красного портала. Сорка портуется к Мефу, и выманивает его за собой, осторожной серией телепортов по кругу локации (не через центр, т.к. этим она может притащить на хвосте Баала). Итак, ведем-ведем Мефа по краю локации, и таким незамысловатым крюком приводим его к красному порталу. Традиционно я старался вытащить его в одно и то же место, из игры в игру, чтобы товарищам было удобнее реагировать. Это примерно на пять-десять шагов выше красного портала. Когда Меф выманен в нужное место, я (сорка) писал в чат краткую команду "f". Участники бригады немедленно врывались в портал, устремлялись наверх портала и рвали Мефа в клочки. Затем я писал "w" (wait), нужно было кучно стоять группой, стараясь не привлечь Диабло и Баала (что нетрудно, т.к. они стоят в центре локации). Мы подчищали большую часть насаммоненых мефистовых тварей, чтобы не мешались. После этого я выманивал Баала на товарищей. Тут даже команда "f" не всегда требовалась, т.к. если Баал нападал, ему естественно давали сдачи. Задача сорки состояла в том, чтобы указатЬ, какой Баал правильный, а какой - копия. Тут нужно быть внимательным и не упускать засранца из виду. Подать сигнал о том, какой Баал "верный", было довольно просто - нужно просто бить именно его, и почаще писать в чат "F!" Если кто-то мочил по ошибке двойника, быстро понимал в чем дело и переключался на настоящего. Естественно, на миникарте должна быть включена опция show names, иначе просто будет неясно, где находится сорка и кого именно нужно бить. Это в Options - Automap.
Диабло обычно убивали последним. Но иногда "жизнь" вносила свои коррективы: изредка агрился Баал, преследуя сорку вместе с Мефисто, и в начале приходилось довольно тяжко. Иногда после убийства Мефа Баал тупо стоял в центре площади Тристрама, упорно не желая преследовать сорку и идти на мечи изготовившихся героев. В этом случае я писал ""f", и атаковал уберов прямо в центре Тристрама. Участники команды немедленно присоединялись. Тут мы предпочитали убить первым Диабло, т.к. он опаснее, поскольку способен смести саммонов некроманта даже под БО и Оаком за минуту с небольшим, снять ES сорке и подгадить всем участникам команды с низкими фаир резами.
Команду "t" я использовал не только в Убернике. Универсальная команда на тот случай, если события разививаются не по нашему сценарию. Если начались массовые рипы, или умер только один участник команды, но очень важный (а труп бросил в хорошо простреливаемом месте), или если уберы прессуют сразу все втроем несмотря на наши тактические ухищрения (даже такое случалось, где-то в 5% наших зачисток УТ). Команда ждет в городе, сорка делает свою работу - разводит уберов в разные стороны, отвлекает мобов, ставит безопасные ТП для убитых. Когда плацдарм подготовлен - вызывает товарищей обратно.
Да, и замечу для анпала и мефистика: торч в убернике подбирает только один чар. Он специально выбирается как исполнитель данной роли, и никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права его опережать, выхыватывая торч из-под носа. Скорее всего, этим персонажем у нас будет смайтер, как наименее торчезависимый из всех.