Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 19:25   #97
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Ежели ты качаешь своего первого персонажа на battle.net, то мой совет тебе - повремени с хаммердином. Он, безусловно, крут, но требует шмоток. А ты же пока совсем голый, правильно? Для голых персонажей есть два лучших типа прокачки: некромант-саммонер и трапасинка. Кстати, около 35% всех персонажей батл.нета - паладины, из них 75% - паладины-хаммердины. Так что развивая этого персонажа, ты рискуешь потонуть в серой массе себе подобных.
Что касается трапасинки, то тут от меня помощи не дождешься - я ни разу их не качал, поскольку этот персонаж вызывает у меня необъяснимое отвращение.
А с некромантом готов помочь весьма подробно. Лучшая из прокачек некроманта для версии 1.12 - саммонер. У бонемансера высшее достигаемое повреждение от Bone Spirit - 2000-2200 (для сравнения у хаммердина ок. 6000), так что он весьма слабоват, хотя и эффектен. Пойзонекр требует хорошего шмота, а саммонер неприхотлив и дает стабильные результаты. Прокачка некроманта-саммонера включает в себя обязательные пункты:
Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 20
Decripify - 1
Summon Resist - 1
Clay Golem - 1
Bone Armor - 1
Corpse Explosion - 1
проходные очки ко всему вышеуказанному - 4 штуки.
В остальном программа вольная, хотя не разбирающийся человек может потратить очки на какой-нибудь глупый и бесполезный навык (например, прокачать по максимуму Bone Wall, что в версии 1.12 практически бесполезно).
Основное достоинство саммонера - он очень силен с самого начала. Главные его навыки доступны уже с самого первого уровня, их можно и нужно качать. Есть огромная куча персонажей, которые первые 24-30 уровней ничтожные слабачки, пугливо прячущиеся за надежные спины товарищей - это вайрлвиндеры, фохеры, фуризонки и некоторые другие персы. Но саммонеру нет нужды прятаться
Скорее, всем его врагам следует спрятаться куда подальше, затаиться и ждать, пока наш некромант достигнет 50 или 80 левела (на них прокачка несколько замедляется).

Несколько советов о том, как прокачивать саммонера:
Ты стартуешь с жезлом, дающим +1 к поднятию скелета. Затюкиваешь первого попавшегося монстра, поднимаешь - и в бой! Как вычистишь Den of Evil и выйдешь в Cold Plains - будет где-то 6 уровень. Три первых очка кидаешь в скелетов, четвертое - в очень полезное проклятье Amplify Damage. Оно будет помогать нашему некроманту до самого конца игры. (Прокачка проклятий только увеличивает их длительность, эффект остается один и тот же). Как только получаешь шестой уровень - кидаешь по пунктику в Cоrpse Explosion и Clay Golem. Первый навык - одно из самых разрушительных заклинаний в игре, второе - идеальное средство против мясистых одиночных монстров (например, боссов). Не разочаровывайся в големе на основании того, что он слабо бьет - это не его специализация. Он должен только замедлять врагов и служить мясным щитом. Заклятие Corpse Explosion действует следующим образом: оно взрывает труп указанного монстра, при этом от 60 до 100 % его жизни конвертируются в урон (пополам огненный и физический), который наносится всем остальным монстрам в указанном радиусе. Т.е., взорвав труп монстра, у которого было 100 жизней, ты нанесешь как минимум 30 физических и 30 огненных повреждений всем существам в округе. Если при этом ты проклянешь свои жертвы амплифай дэмеджем, и после этого взорвешь труп - 100% гарантия смерти всех монстров вокруг трупа. Даже если СЕ сработает на минимуме. Качать СЕ больше единички не надо - у нас будет много вещичек-скиллеров, они дадут плюс ко всем навыкам, и взрыв трупа будет великолепен без всякой прокачки.
На седьмом уровне изучаешь Bone Armor - полезная штука, если вредный монстр пробьется через твоих скелетиков и попытается тебя ударить. Костяная броня "съедает" полученный физический урон. Качать её больше единички тоже не надо - её синерджи полезнее, чем она сама, т.к. дают поглощение не 10, а 15 урона за уровень. Кроме того, у нас будут скиллеры.
Затем кидаешь в Skeletom Mastery единичку, и вплоть до достижения 24 уровня качаешь только Raise Skeleton. НО: к 24 уровню ты должен иметь в запасе 5 нераспределенных очков. Как только получаешь заветный уровень - качай Decripify и Summon Resist (три очка уходят у нас на проходные навыки). К этому моменту, как правило, твоей главной целью становится победа над Дуриэлем. Покупаешь арбалет/дротики, поднимаешь скелетончиков и голема - и вперед. Затем Дуриэль проклинается Декрипифаем (начинает еле ворочаться), ты с безопасного расстояния поливаешь его стрелами (надо успеть добить его до того, как он перещелкает скелетов). Если все же успел - делаем портал в город, собираем новых скелетиков и возвращаемся к Дуриэлю.
После этого докачиваем Raise Skeleton до 20. Как только закончили - докачиваем Skeleton Mastery до 20. Результат - восемь скелетов, у каждогго 3600 хитпойнтов (как у среднего игрока к 99 левелу набегает :)
При прохождении уровня сложности нормал следует взять наемника 2 Act Defensive. При прохождении найтмара берется наемник 2 Act Offensive, с ним мы будем бегать до самой старости. Скелеты очень шустрые, не тупят, сильно бьют. Что требуется от самого некроманта - вовремя проклинать врагов, изредка шарахать трупы, стрелять дистанционным оружием (если нет достойного - просто стоять в стороне и смотреть, как сражаются скелеты). Главное - не лезть в битву, ведь некромант наименее живучий персонаж в игре.
Ну а когда докачаешь все перечисленное (произойдет это на 46 уровне), я напишу тебе, что делать дальше. Наш саммонер получит специализацию.

З.Ы.: я забыл про распределение статпойнтов. В первую очередь нашему персу нужна сила (80 максимум) и живучесть (сколько не жалко, лучше все). Ловкость следует качать, если бегаешь со щитом (ближе к концу игры так и будет), энергию нельзя качать вообще (ни единого очка!).

Последний раз редактировалось WOLK, 16.01.2009 в 19:31.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием