Patriarch
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
|
Я согласен с принципиальной идеей узкой специализации каждого персонажа для повышения эффективности работы в команде. В самом деле, игра не приносит ожидаемого наслаждения, да и прибыли в моей доле сейчас ровно 0, моя доля=инвестиции в начале. Если бы все то же самое было на хардкоре - другое дело. Да, пока интернет фиговый у некоторых, на хц не перебраться, однако я на хц играл не один сезон, и всегда мешало только одно - отсутствие команды. А на софте еще и финансовых рисков практически никаких - помереть и потерять экип нельзя. Скучнее, сильно скучнее, если не придумывать себе самому трудностей для интереса. Знаете, как в старом анекдоте "Советская власть успешно преодолевает трудности, которые при другой политике отсутствуют". Мне эти искуственные трудности вроде фармов 5 сорками или только теми вещами, что найдем сами, или мегакор (т.е. не заходя в город идти к хелльному баалу, и не покупая вещей/банок и т.д., в город -только за квестами) претят.
По поводу замечаний Тима, однако, есть возражения: несмотря на некоторый отход от специализации в сторону универсальности, чистить УТ быстрее вряд ли удастся. Дисконнекты, походы толпой в каждый портальчик, не всегда корректные Тп.. Сметаем самих уберов мы практически на пределе возможной на 5ппл скорости, имхо. Застреваем в логистике.
Ускорить нас можно не только и не столько более обширным применением навыков, сколько разделением труда, вроде того, что пока мы в "шмоте", сосо уже летит к одному из малых уберов в новой игре. Или не ходить всей толпой к таракану, а оставлять его, например, мне, пока сосо делает теле к кому-то еще. Растить дамаг/возвращать крашинг не считаю целесообразным, т.к. 70% или 100% при нескольких ударах в секунду со 100% шансом попадания - разница небольшая, а некровского ДПС не достичь никому, даже оборотню. Дело не в том, что на 1ппл мешки, а в том, что значительно улучшать, в принципе, нечего, имхо.
Да, по поводу Грифа - хотел похвастаться и похвастался, не надо сразу думать что я чего-то не знаю. Я с выхода д2 играл, еще с классики, и вряд ли нуб)
Разумеется, гриф в первую очередь нужен как хилялка. И да, я вполне могу танковать боссов один, так имхо под ЛТ даже проще, а саммоны некровские могут переключиться на зачистку окружения.
По поводу продажи торчей акаре - я так тоже делал, время экономится, конечно, но пока кейсеты не по 4-5 фг еще, рановато, имхо.
И еще, пока не забыл: количество уберников будет напрямую зависеть и от времени игры. Я больше того времени, что уже уделяю, уделять не смогу в любом случае, это раз. Собираемся долго и начинаем не сразу - два. При небольших приемах ускорения зачистки мы можем повысить скорость УТ-фарма процентов на 25-30, ни о каких 30-60 за день речь не идет, это невозможно физически уложить в командное время. Хотите играть по 6+ часов в сутки - играйте, но команда собирается на 2 часа, и точка. И тут нельзя обойти вниманием и то, что кейсеты Волк покупает в свободное время, и не всегда успевает купить много. 6-7 ут мы делаем не только потому, что больше не успеваем, но и потому, что кейсетов количество ограниченное.
+ еще: ВГТРК как всегда не показывает матчи лиги чемпионов. Поскольку у меня единственный комп с виндой в доме ( на макОс почему-то отказываются работать СопКасты и прочие проги для онлайн-трансляций), я с 22.45 выделяю его под просмотр игры МанЮнайтедов, не обессудьте уж. Если получится выйти с мака в диаблу - выйду. Ну и до 22.45 свободен.
+++ Для анпала - если косяки с ТП, ставь в трех шагах за углом портал, 5-секундное дотопывание в любом случае лучше, чем на голову к мини-Уберу. Пока удачность/неудачность порталов зависят от удачности/неудачности спавна мобов, имхо..
Последний раз редактировалось WOLK, 20.10.2010 в 18:41.
Причина: Не пали пароли от наших игр :)
|