Да понимаю я все) Я тебе объясню более доходчиво что происходило на самом деле нежели ты сам объяснишь. Прочти внимательно и подумай, прежде чем утверждать что я не прав.
Ты прежде всего стремился стать по максимуму полезным команде. Не достаточно дамага для добивания? Значит тебе нужен гриеф. Команда не справляется и рипается? Значит тебе тем более этот рунворд будет полезен, ведь ты сможешь выжить благодаря тапу и снимаемому с него существенному личу. На этот случай под рукой имеются дракулс, тап ведь необходим для выживания. Удивительно как ты еще и кта не купил, наверно финансы закончились. Ад и декра не особенно помогут при работе чистого крашера. Они в первую очередь увеличивают дамаг. Дескра вроде и др снижает, что для крашинга +, но не большой. Вот когда начинается дамаг, а начинать его нужно когда хотя бы 4/5 жизни босса сняты, тогда да ад будет супер эффективен при наличии большого дамага. Сумоны если ты включишь конву будут практически за секунды выносить уберов, но мне кажется эту задачу лучше было бы предоставить друиду, все таки лишаться даже на короткий промежуток времени такого надежного щита чревато. Впрочем, опять уже не нужные и бесполезные фантазии. Сколько я всего передумал пока без света сидел)))
В данном случае есть несколько возможных вариантов развития теам. Все стремятся стать подобно тебе универсальными и многофункциональными чарами. Набирают крашинг, разными способами преобретают тап, ow, стремятся максимально повысить свой дамаг. Если идти по этому пути, то получится компания весьма серьезных соло игроков. Но вот что удивительно, усиление каждого в отдельности персонажа, отразится на совместной игре весьма и весьма незначительно. Соло игроки будут слегкостью справляться с убер квестом, но при игре всей компанией ппл сожрет преимущества от увеличения суммарного дамага крашинга и других бонусов. Мы в общем-то по этому пути и пошли.
Вариант второй - все садятся на плечи одному чару, например тебе. И в качестве баласта проходят квест. К счастью этого избежать нам удалось. И третий вариант - игроки не тянут все на себя, а правильно распределяют задачи друг с другом. Тем более что разные персонажи по разному справляются с одними и теми же задачами. Кого-то гораздо эффективней использовать дамагером, у кого-то лучше получится прекрывать партию, смайтер-крашер например не сравним в скорости снятия жизни с босса ни с одним из участвующих персонажей. У каждого есть свои важные и крайне полезные навыки кроме бо, тапа, оака и тд. Если правильно распределить обязанности и задачи между игроками, соответственно экипировать их, то получится нечто большее нежели продвинутая группа соло игроков. Именно тогда стало бы возможным достичь реальных результатов. Вроде бы все предельно ясно и просто объясняю, но в ответ слышу только - переливание из пустого в порожнее, извращение, нам лучше знать что нам надо, будут сто процентов дропы и даже проверять нет необходимости, ты лезешь не в свое дело и тд и тп. Почему-то все уверены что этот десяток ут великое достижение и лучшая игра попросту не возможна, да и стремиться не надо. Перечитываю свои посты усомнившись под общим напором в своей правоте, но вроде все логично, просто и ясно. Продолжаю настаивать, в ответ опять полное отрицание. Сейчас устал и не хочу уже ничего.
По поводу распределения причитающейся мне доли между участниками партии, я был бы очень признателен если бы поступили именно по моей просьбе. Хочешь, можешь считать что ты сделаешь мне личное одолжение приняв причитающуюся тебе половину. В конце концов честно заработал. В стремлении стать универсальным и многофункциональным тебе удалось продвинуться дальше остальных. Я сейчас не язвлю) Не много грустно что все так в одночасье закончилось, но в конце концов было порой чертовски весело. Произнесенные мной слова благодарности за приятно проведенное время совершенно искренни.
Iron, ты как всегда меня не слушаешь. Ничего, я привык уже.
__________________
.
Последний раз редактировалось Tim_ru, 22.10.2010 в 00:51.
|