Цитата:
Сообщение от Tim_ru
А я всетаки настаиваю на отсутствии необходимости прокачивать Howl) Никакой радиус действия не повышается, тут d1am0nd опять влез в тему в которой плохо разбирается и написал полную ерунду. Повышается исключительно дальность разбегания монстров и длительность действия проклятия, а накрывать их криком будет на том же расстоянии от барба.
|
Приношу свои извинения d1amond. Да, радиус у Howl увеличивается, хотя и не так значительно как ты утверждаешь. Тут я перепутал с батл кри и вар кри. Но в теме по игре барбом ты не разбираешься, по поводу этого утверждения я не извиняюсь. Барб всегда должен находиться в гуще сражения, даже если сам не дамажит, делает это мерк при игре соло. Использует вар кри и лиап грамотно их чередуя. Лиап не постоянно - подбегание к группе монстров иногда предпочтительней чем подпрыгивание, поэтому frw барбу тоже надо. Посли стана начинаются прыжки - уплотнение и формирование группы мобов (2-3 длинных прыжка по периметру кучки мобов как правило хватает) и дальнейшее перемещение этой группы к препятствию короткими прыжками. Во время перемещения, мобы не составляющие данную группу автоматически отодвигаются за пределы экрана или стоят возле препятствий не способные к активным действиям. Дальше работа мерка (соло игра) В партии необходимость подобных действий возникает не так часто. Мобы сами формируются в группы набрасываясь на сумонов и других участников партии. Тут правильнее бегать и станить отдельные группы. Если приходится тяжело партнерам, то короткие лиап в любом месте, мобы нейтрализуются по всей площади экрана и даже за его пределами. Несколько трупов и толпу можно взрывать (некромант либо дешевый рунворд с зарядами некромантского навыка) Сам предпочитаю подождать пока мерк справится с этой задачей. Ховл практически не использую. Необходимость в нем возникает только в ут. Кроме того, если так уж необходимо поднять этот навык, выкраиваем время и бегаем к малах для покупки wc spiar (knife). Это нам даст +6 к крикам (более чем достаточно) дешево и не требует длительных поисков.
Барб это не кастер, даже wc барб. И не надо им играть как кастером. Все его крики проводятся в гуще сражения. Он не должен стоять в сторонке (в сторонке он бесполезен). Любого вида барб способен врываться в любую толпу. Не обходить ее и не подбираться аккуратно с краешку, а именно врываться в самую середину. Данный барб, должен бегать и прыгать по всему полю сражения. Станить, раздвигать или сдвигать мобов (в зависимости от ситуации), периодически выкрикивать б команд-бо-шоут.