|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1761 |
Зевака
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 4
![]() |
![]() Благодарю Wолк.. Все понял.. На пиратки я не хочу.. +7 олл скиллс весело конечно, но не интересно))).. Хочу на офсервер.. Да и с 0 всегда начинать интереснее.. Сегодня гляну лиц диск в городе.. Если нет воспользуюсь схемой из темки про ключи..
Спасибо большое за разьяснения..) Почитал я про этот полеарм в базе.. ОЧЕНЬ хочется попробовать его в действии до баттла.. Скачал рунворд.тхт тобой выложенный.. Создал папки.. положил.. путь прописал в ярлыке -директ.тхт.. Выдает окно (придется перейти на латиницу))) Hay gays: We got a big error here.. Что как я понимаю означает приветствие и констатацию того что я что то сделал явно не так ![]() Ставилась пиратка 1.09 - патчилась до 1.11 - русифицировалась... Как избежать этого милого и приятного сообщения?))) Wолк я 41 уже).. Как мне эту полеармину сделать?.. Как избежать ошибки при активизации рунворд.тхт? А то жизнь не складывается на 5 акте никак.. Я подозреваю что это из за русификации видимо??? Подтверди догадку пожалуйста.. Жду с нетерпением.. А то переустанавливать неохота если это не из за русификатора.. Спасибо.. Последний раз редактировалось WOLK, 14.04.2010 в 00:39. Причина: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО МУЛЬТИПОСТИТЬ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1762 |
Зевака
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]() У меня глюк в 4 акте Diablo 2: после выполнения первого квеста и добычи камня души Мефисто, мне надо идти к огненной реке через равнины отчаяния...Так вот с этих самых равнин нет никакого выхода никуда, я уже на три раза всё обшарила...
![]() ![]() ![]() Похожее что-то было в первом акте (не было прохода через подземелье в лес), но там ещё не жалко было начать игру сначала. Сейчас это было бы уже слишком обидно. Скажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или аналогичной? Можно ли её как-то решить (Игра не сетевая)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1763 |
Patriarch
|
![]() вообще вход на Огненную реку обычно находится рядом с WP (way point). это лестница, уходящая вниз, под землю. возможно, Вы невнимателно искали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1764 |
Зевака
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 6
![]() |
![]() В связи с информацией про блок возникла новая порция вопросов (полагаю, последняя).
1. Читал где-то, что charged bolt/cb sentry иногда используют чтоб вогнать амазонок в evade lock. Можно ли использовать твистер чтоб "запереть" аму/ассу? (Против обычного 2-фреймового блока 10-фреймовый каст, видимо, не прокатит? Но у амы/ассы вроде фреймов побольше?) 2. Повреждения у воронов, конечно, никакого, но что у них с AR? Будут ли они хоть иногда попадать? HR с них, конечно, не запустится, но evade/block, по идее, против них работает? Т.е. они могут помочь прикрепить врага к одному месту (если уже чем-то другим застанил, естественно). Или это лишь моя больная фантазия? 3. War cry/Shock wave хоть как-то полезны в плане задержать живого человека, или их тоже можно блокировать/уклониться? И вызывают ли они hr/knockback анимацию? PS: Прошу прощения, если некоторые вопросы выглядят глуповато/маниакально. Я недавно из ДотЫ, поэтому stun, evade и summon все еще будоражат мое воображение :) PPS: Медитация это наше все ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1765 |
Champion
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 56
![]() |
![]() Недавно видел сообщение с ссылкой на раскачку смайта и его наиболее выгодные сборки никто не в курсе где это я видел или дайте другую нормальную!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1766 | |
Conqueror
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1767 | ||||||
Moderator
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Вообще если ты винд-дру, то рекомендую на амазонок кидать fissure - хоть первого левела. Они всегда передвигаются ножками, Энигму не носят, так что залочатся за время пробегания несколько раз. Против асс можно фаирстормы кидать - кажется, это блокируемый когтями скилл. Но точно не помню, сверься со списком. Как бы то ни было, скилл для локанья должен быть быстрым, надёжно попадающим, желательно с хорошим радиусом поражения. Цитата:
Цитата:
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1768 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() говоря о пвп
вороны с волками ещё неплохо отвлекают... смысл юзать имеет в некоторых ситуациях. Получается - вороны, волки, оак, крип, мерк (если можно его). Если извратиться - то можно ещё и голема). В такой толпе сложно навести и попасть именно по друиду. Твистер вроде норм для эвейд лока, если использовать его вплотную (совсем вплотную). cb sentry лучше не использовать - они слишком медленные. Тут только или ds (для трапс) или wof (для всех других билдов) + майндбаст разумеется. Вар край и шоквэйв судя по всему должны работать также как и майндбласт. Хотя применять их смысла мало, т.к. требуют гораздо более близкого контакта, нежели майнд бласт + нет скилов для получения фичи от стана. (не сочтите за рекламу http://www.youtube.com/watch?v=ZbECGxUVvnA - о "экстримальной" полезности майндбласта, http://www.youtube.com/watch?v=k-PRoIwxhKU - это как делают обычно))... извините за ссылки, у меня просто помешательство... Хотя варкрай можно применить против милишников - они тогда начинают жестоко мазать, но для этого надо "бесперебойно кричать", без этого к примеру цц барбу крайне сложно обороняться от дуалдримки, т.к. ww-away тут не сильно помогает. ps... помешательство было вызвано бомбасинкой, билд которой увидел впервые. Билд антикастерский (соответственно и антиамовский) основывается на recovery локе (делаешь аим лок бластом, энигмой прыгаешь впотную и кидаешь бомбы из которых фиг выбирешься, из-за зашкаливания recovery анимации)
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 14.04.2010 в 07:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1769 | ||
Зевака
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Факт, что всё-таки выхода нет ни в центре, ни по краям. Поверьте, я простая девушка, которая без всяких солюшенов и кодов, в одиночной игре дошла до второго квеста в четвёртом акте. Проблем у меня бывало всяких - то также входов-выходов не могла найти, но глаз Халима пропал и нигде не находился, то замочить кого-то не могла, и многое другое... Вот теперь у меня возникла реальная проблема, в которой без помощи профессионалов не обойтись... (Будь время, я бы показала вам скрины всей территории, чтобы вы могли сами убедиться, что идти некуда...) Я склоняюсь к вычитанной где-то здесь же на форуме идее, что можно как-то сохранить save-файлы, переустановить игру, и может, что-то получится. Может, есть ещё какие-то способы обхода такого бага. Совет "посмотреть повнимательнее" я к сведению приняла, и поверьте уж не поленилась, и вчера зачистила территорию, и обошла в восемнадцатый раз каждый миллиметр карты... Что можете ещё подсказать? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1770 |
Зевака
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 8
![]() |
![]() такой вопросик
влияет ли кол-во человек в игре ( и в пати ) на шанс дропа с боссов? ( например хельного мефа ) ? особенно хотелось бы услышать мнение WOLKa |
![]() |
![]() |