|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Прежде чем остановить свой выбор на БотDе, не делая сложных расчетов, одел с помощью редактора в сингле варвара и вооружил двумя Ботдами и затем Двумя Грифами. Результат можно увидеть в одном из моих предыдущих постов. Почему такое противоречие теоретическим выкладкам моего уважаемого аппанента? Могу только предположить, что навыки варвара, дающие бонус к урону, по разному работают на этих оружиях (процентное увеличение урона от навыков и других вещей, увеличивает только урон самой болванки не затрагивая добавленный урон Грифа) Теперь что касается лича. Имею в наличии на Батле два слабеньких Ботда - 360% к урону и общий суммированный лич с них, как раз в пределах 24%. На хеле от них остается совсем незначительный процент составляющий 4.5%? Пусть даже так. Урон при использовании развитых мастери и WW и с одетым форти составляет порядка 1500-4000. Это примерно 70 - 180 лич. В большинстве случаев шанс нанесения успешного хита приближается к 90%. Предположим, что наш персонаж будет наносить пусть 5 успешных хитов в секунду при его двух фреймовой атаке. Получаем 350 - 900. Этого значения достаточно для того, что бы пополнять жизнь с большей скоростью, нежели ее отнимают. Сознательно снизил количество успешных хитов, что бы устранить возможные сомнения. Возможно, в своих расчетах ошибся в чем-то, но факт остается фактом. Лича хватает, Life Tap не востребован и урон у Ботд, значительно выше чем у Гриф. Теперь коснемся тварей, с которых лич не снимается. В большинстве случаев, складываются они гораздо быстрее, чем появляется необходимость в личе. Кроме того, так уж создана игра, что на любой локации обязательно будут присутствовать монстры, готовые пополнить нам потраченное здоровье. Продолжу - Лич не основополагающий навык варвара. Скорее вспомогательный. Иметь большой урон, важнее лича. Монстров надо убивать, лич же позволяет это делать более спокойно и не тратить с безумной скоростью напитки. Вывод сделанный из практического использования оружий - при наложении навыков и снятии процентного увеличения Ed с вещей, Ботд имеет урон больше в 3-4 раза чем Гриф, лич у него достаточный и третье - теория не закрепленная на практике не оправдывает себя. Цитата:
PS. Вопрос к модераторам – зачем мне набирать себе посты? У вас за это идут некие бонусы, призы и поощрения? ) Если в посте вопрос не касается предыдущего моего поста, то объединять их в один, значит путать посетителей форума. Что ж, предупреждение приму к сведению и впредь постараюсь избегать подобных мультипостов. ) Последний раз редактировалось Tim_ru, 07.01.2010 в 08:10. Причина: Решил по умничать)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Conqueror
|
![]() Скорее всего это мод -% Target Defense. К тому же если противник был более высокого уровня(10 или более), это добавляет ему около 5% к шансу попадания, нахалявку, только за счет уровня. Ну и всякие анжелик-комбо никто не отменял.
А вообще вся инфа про эти моды взята прямиком с арреат саммита, отсебятины нет никакой.
__________________
Почётный троглодит форума |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Анжелик комбо не достаточно для подобного эффекта. Нужна еще дополнительная прибавка к АР. С анжелик амулетом и двумя кольцами у моего варвара 89лвл - 11К АР. При дефенсе в 30К и выше, подобный рейтинг атаки не должен давать подобного значительного результата. Я предположил, что противник был вооружен Грифом. Если игнорирование защиты цели не работает в ПвП, значит я ошибся и имеются другие возможности не известные мне. Процентное снижение защиты должно было отразиться (присутствовала бы зависимость от увеличения дефенса)... Я не говорю, что твоя информация не верна :) Скорее недоумеваю - что-то должно быть влияющее так сильно на вероятность попадания по противнику...
Уровень сильно не отличался. Как я понял, ты развиваешь варвара. Еще один совет по экипировке - откажись от дракулсов в пользу LoH_ов. Лайф Тап тебе понадобится только в Убернике. Там очень хорошо себя зарекомендовала некромантская палочка с зарядами Тапа на свопе (в другой руке Hoto разумеется). Если Баал и Диабло особо не опасны, то Мефисто отнимает здоровье благодоря своей ауре с такой скоростью, что дождаться наложение 5% Тапа очень тяжело. 5% - это не значит, что стоит нанести 20 ударов и проклятие обязательно закастуется. Оно может наложиться и при первом ударе, а может придется молотить больше минуты. На LoH_ах еще и плюс 50 к файр ресистанце, кроме 350%го урона демонам. Накладываем проклятие, распугиваем мелочевку Hawl и безнаказанно распиливаем сменив оружие на основное - 2Ботда. Благодаря крашин блов набранному со шлема и сапог, за один заезд снимаем практически половину жизни. Дальше медленнее. На мефа хватает двух двадцати восьми секундных проклятий Тап. Он хоть и самый опасный, но и самый дохленький из братьев. Уберник, это единственное место в игре, где могут появиться сложности. В остальных местах Тап не востребован, ну разве что Лилит (на нее одного заряда хватает) По поводу ПвП, реального совета дать пока не могу. Все еще эксперементирую) Последний раз редактировалось Tim_ru, 06.01.2010 в 11:43. |
![]() |
![]() |