|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.04.2009, 10:08 | #1 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Координаторская
Итак, здесь здесь устроим Командный центр, для координаций действий команды, чтоб все заранее знали чем команда собирается заниматься в следующем забеге, чтоб в игре не было неразберихи, чтоб не ждать возле открытого ТП, чтоб все бежали в одну сторону.
ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОЧТЕНИЮ ЕЖЕДНЕВНО ДО 21.00 МСК, т.е до очередной встречи на канале. 1. Разбор полетов. Итак, вчерашний групповой забег показал во многом разобщенность комнды. Отчасти в этом вина организатора (моя т.е.) - в отсутствии подобной темы. Отчасти - в наличии новых участников. Основные ошибки. Не следят за лидером. Команда всегда должна следовать за лидером, либо ждать открытия ТП в городе. В данном случае моя вина, что не объявил себя лидером в начале забега - а с нами были новые люди в команде. Каждый пер в свою сторону, возникла неразбериха. Для скорейшего и эффективного прохождения, - не жалейте голда на ТП-свитки - если сорка сильно оторвалась нашла вход в нужную локацию, намного быстрее пройти через город по ТП, чем догонять, подтягивая остающих. 2.Путаница состава. Ну встретились на канале, приняли решение как играть, Создали игру. 3Сосо, 2Пала 2Барба. Лана, разобрались, поменяли чаров. Почему, спустя час, уже после выполнения Анадриэль, кто-то решает что некромант его не устраивает и вновь меняет персонажа? Результат - лишние несколько забегов в тристам -дружно качаем нового бобра вместо того чтоб двигаться вперед. 3. Разобщенность при прокачке. Помните, что максимальное количество exp. Все получают когда находятся в пределах экрана друг от друга. При общих ехр. забегах необходимо всем держаться ближе друг к другу, не отставать и не отрываться. Я уж не говорю о том что при прокачке отстающих по лвл. персонажей нельзя отрываться от них, если у них не хватает стамины - необходимо ждать. Всей командой, если уж решили их прокачивать. 4.Состав. Давайте определимся. Если в команде есть варвар - он должен быть саппортом - прокачка War cray со всеми синерджи обязательна(Howl можно полностью не качать оставить для Shout) Ну и БО естественно. Оставшиеся скилы в Leap, Shout, Buttle comand. Если два (ну вот хочется человеку варваром играть) - один саппорт -второй ВВ -максимум.И договориться - кто какие крики качает. А лучше тоже крикун. Тогда один качает ветку Battle cray по максимуму, второй БО и Leap. И никак иначе. Френзи барб в команде - бесполезный личер тем более при наличии двух рзностихийных сорок и хаммера. (исключение - поход в УТ при отсутствии смайтера) Аналогично палладины - при наличии 2 и более один должен быть саппортом. Аурадином с прокачкой Фанатизма, Концентрации, Конвикшн. Сальватион и желательно - Лайтинг резист. Если второй пал смайтер - или Хаммер - можно не качать соответственно фантизм или Концентрацию - смотря что тот использует. Если второй авенжер - не качаем Конвикшн. Ну и так далее - паладина видов прокачек много необходимо договариваться на месте. Короче, на основнии вышеизложенного, если мы хотим достигнуть каких-то успехов в грядущем лэддере, я вижу необходимость в очередном забеге создать команду с постоянным и необходимым составом (для необходимого минимума народу уже хватает) и пройти три уровня сложности с прокачкой до 80+ лвл. Првда сегодня уже 30апреля - ресет теоретически может быть со дня на день. На данный момент из постоянных участников имеем: ФО-Метеор сорку. Лайт-сорку. Фури-ама. Хаммер БО-френзи барб (необходимо, пока не поздно сменить прокачку, если не будет смайтера или зеладина) Если не успеем взять 80лвл до ресета - при создании Парти в новом Лэддер-сезоне выбор персонажей для основного забега - только после обсуждения и договоренности в этой теме. Последний раз редактировалось Ikar, 30.04.2009 в 10:15. |
30.04.2009, 12:08 | #2 | ||||||
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прокачка варвара крикуна всегда стандартна: http://www.diablomania.ru/forum/show...=2338#post2338. Ссылку на свой гайд привожу, т.к. вчера в игре оба барба задавали вопрос - а как, собственно, правильно раскачивается крикун? Я не оговорился - никаких атакующих навыков мы этому барбу не качаем. На единичку открываем любой (концентрейт, берсерк - один хрен). На хардкоре Концентрейт нужен просто для выживания, т.к. повышает защиту. На софте выживание и так прекрасное, сдохнуть БО-барбу с кучей жизней и гигантским дефенсом затруднительно. Тем более, что всегда можно или распугать, или застанить, или закнокбэкить монстров. Навыком Taunt не увлекайтесь - его достаточно прокачать на единицу. Он нужен для каста против Обливионов и Соулов - они будут лезть врукопашную, вместо того чтобы кастовать и стрелять. Барбов с боевыми навыками я даже обсуждать не буду. При любом раскладе это будут обычные личеры. Нах. Цитата:
Салвэйшн ни один паладин не качает более, чем на единицу, даже Хилер. Потому что после 12 уровня она практически капится, а это можно и с +скиллс набрать. Лайтнинг ресист даже первого левела дает уже 55% ресиста. Качать специально его тоже нет резона. И если на то пошло - Эвенджеры обязательно качают две ресистных ауры (это синерджи к их атаке), как правило - Ресист Колд и Ресист Лайтнинг. Поэтому можно просто попросить палычей команды в нужный момент врубить необходимую ауру ;) Цитата:
Смайтер или зелот, конечно, не ахти какие полезные участники команды, но все же лучше любых френзи-берсерк-вв-концентрейт барбов (проще говоря, личеров), т.к. дают хотя бы одну небесполезную, в общем, ауру. Но если в команде не будет саммонера - то похоже в фанатизме заинтересован только наш Эвенджер. Команда в момент наибольшей активности участников выглядела так: 1). ФО-Метеор Сорка - Ikar 2). Лайт-сорка - Erre Derroy 3). Хаммердин - WOLK 4). Варвар-крикун - R-ix (потом он кажись некром перезашел) 5). Некр-саммонер - swat (перезашел барбом, мы его прокачали ~до 10 лвл) 6). Фури-ама - Magik'* 7). Эвенджер - Rakamor. HES по неизвестным причинам не присоединился к нашей игре, хотя и почтил вниманием наш чат на канале DZ Gamer. Одно место пока вакантно ;) Последний раз редактировалось WOLK, 30.04.2009 в 15:25. Причина: Добавил ссылку. |
||||||
30.04.2009, 12:19 | #3 | |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Цитата:
Ну WolK расписал целый гайд... Я когда писл - предпологал, что участники парти если уж взялись качать саппорт барба или паладина, то во всяком случае знают как это делается. Смайтер команде нужен однозначно -чтоб не застревать на боссах и смело лезть в УТ. Последний раз редактировалось Ikar, 30.04.2009 в 12:26. |
|
30.04.2009, 15:47 | #4 | ||
Slayer
|
привет Ikar, WOLK
Цитата:
Насчет барбов согласен - один крикун, другой WW, но имхо 1 пойнт в Leap нужен для крикуна. С учетом +скиллз больше не нужно, а служит примерно тем же, что телепорт сорки. Цитата:
Я не качал LR т.к. обычно проходил нормал без проблем, вкладывал туда пойнты только для синерджи после Конвы, Холишилда и Вендженса. Кстати по причине синерджи качал Сальвейшн (после доведения all res +95). Как действующий эвенджер планирую: Conviction - max Holy Shield - max хотелось бы Vengeance - max но это дело ману жрёт безбожно, и медленная атака по сравнению с Zeal, а так как хороших шмоток нет, то вот в размышлениях - в опен гейме догнал с нуля до 74 лвла пала-эвенджера и признаться без ИАС и маналича Венг не очень мну радует. FR, LR, CR - для команды как скажете, могу раскидать свободные скиллы сюда уже сейчас.
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
||
30.04.2009, 15:57 | #5 | |
Moderator
|
Цитата:
|
|
30.04.2009, 16:11 | #6 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Имхо в рез-ауры сейчс есть смысл кинуть по еденичке - не больше, если нет желания догонять пассив до 95. Для парти на ранних уровнях Лайт-рез ауры 1лвл вполне хватит спастись от скарабеев, А позже на хелльных соулах, если будет необходимость, наберется уже с вещей. Хотя я не помню случая чтоб врубал ауры фаир- и Колд- рез. Конву максить не обязательно - понижение резов капится на -150% - это 25лвл, если не ошибаюсь.
Прикинь в каких шмотках окажешься в конце, прибавь торч, Получится примерно 15-16скилов в конву -за глаза... |
30.04.2009, 16:23 | #7 |
Moderator
|
Конву как раз большинство эвенджеров максит. Поскольку максить саму атаку - Vengeance - значит напрашиваться на скоростное улетание маны. А весь найтмар надо чем-то бить. Поэтому бьют обычно Вингинсом 1 левела, конвой 20 левела и всякими там довесочками синергетическими...Хотя справедливо то, что конва 32 левела (это отмаксенная и с +скиллс) немногим лучше конвы 20 левела. Однако большинство монстров на Хелле имеет где-то 30% ресист какой-нибудь стихии +иммунитет...и по сути чем мощнее Конва, тем лучше.
|
30.04.2009, 16:31 | #8 | ||
Slayer
|
2 WOLK
Цитата:
а качал его потому что этим типом пала бегал на мефа, нося на себе 500+МФ 2 Ikar Цитата:
но конва также убирает дефенс, на 25 лвл -92%. если это не критично, дальше 25 могу не качать.
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
||