Ничто не продвигает так эффективно продаваемые товары и услуги, как
проведение промоакций. Благодаря им потребитель получает нужную информацию о скидках, новых товарах, свойствах продукта и прочее. Хорошо проведенное и организованное мероприятие способно качественно увеличить лояльность потребителей к бренду и даже повысить количество продаж даже в период межсезонья (затишья). Несмотря на то, что расходы на проведение рекламной акции могут быть существенными, например, расходы на аренду мест, изготовление стоек, рекламных материалов, ротация роликов в средствах масс-медиа, униформа, брендирование автотранспорта, найм и обучение персонала и прочее, доход от грамотно выстроенной промоакции всегда будет намного выше. Эту эффективность понимают многие производители, поэтому стараются провести такие акции как можно чаще, особенно в праздничные дни. А для того, чтобы не нести лишние расходы, передают услуги проведения специальным агентствам. В итоге в выигрыше все: производитель, агентство, потребитель. Кроме того, после проведения можно получить базу данных покупателей, с которыми в дальнейшем можно проводить маркетинговые исследования для улучшения продаж.