|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Оригинальная Diablo Старая добрая Diablo и дополнение Diablo: Hellfire |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.09.2008, 10:28 | #1 |
Зевака
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 2
|
Помогите разобраться, пожалуйста!!
народ! ситуация такая: играю воином. нажимаю с. там повреждения пишит 4-6. получаю левел, кидаю +5 на силу. повреждения пишит 4-6. это так должно быть. сила вообще в дамаге учитывается или нет?
|
10.09.2008, 00:05 | #2 |
Conqueror
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Lithuania/Memel
Сообщений: 145
|
Не особо, str поднимуют только для одежды и оружия.
__________________
When Its Done |
01.01.2009, 23:03 | #3 |
Moderator
|
В первом Диабло правила совсем не те, что во втором. Тут каждая характеристика имеет смысл. Нет стандартного "силу и ловкость под вещи, ноль в энергию, все оставшееся сливаем в живучесть". Сила - важнейший параметр для класса воинов. Её можно и нужно качать до 250 очков - максимума. Она действительно поднимает дамаг с оружия ближнего боя, но сначала только по одному пункту повреждений за ШЕСТЬ очков опыта. Так что Избранный просто не докачал на один пунктик свой стат, вот и не увидел эффекта.
У каждого класса в Дьябле есть своя характеристика, чудовищно отличающаяся от остальных. Например, для волшебника и лучницы максимум силы - около 50, а для воина - 250. Точно так же у лучницы может быть колоссальное количество ловкости, а маг имеет более 300 энергии (плюс еще с вещей можно набрать 150). Живучесть важна для всех, но у неё очень маленький предел - что-то около семидесяти. Ловкость увеличивает удаленные повреждения, сила - ближние, ну а с магией все вроде понятно |
19.05.2010, 14:16 | #4 | |
Зевака
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1
|
Цитата:
показатель брони для нормала 110-130(больше лучше),для найтмара 175-190, для хелла 220-250(можно и 210 но туго будет с рыцарями) резисты максимальные какие сможешь на всех уровнях сложности, но на нормале хватает и 50% to All, а на найтмаре 70 и выше, про хелл ваще молчу, там бы и больше 75 было бы иметь хорошо но не реально. воин: сила 250, ловкость 60, магия 50, вита 100. Маг: сила 45, ловкость 80, магия 250, вита 80. лучница: сила 80, ловкость 250, магия 70, вита 80. Ловкость увеличивает шанс попадания: 2 ловкости +1% магия увеличивает запас маны: воин: 1магия +1 мана маг: 1магия +2 маны лучница: 2 магии +3 маны вита увеличивает запас HP: воин: 1вита +2НР маг: 1вита +1НР лучница: 2виты +3НР Маг это самый крепкий персонаж в игре, т.к. имеет огромное кол-во маны, а она ему на некотором уровне "заменяет" виту. Надеюсь мой пост поможет интересующимся. Последний раз редактировалось Emperror911, 19.05.2010 в 14:41. |
|
04.02.2011, 15:16 | #5 |
Зевака
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1
|
Помогите разобраться пожалуйста
А более простого способа нет, так что бы прописал и всё?
__________________
срочные авиаперевозки, отправка авиагрузов |
26.06.2019, 16:46 | #6 |
Slayer
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 17
|
Помогите разобраться, пожалуйста!!
I agree with Ahem... Not really, str lift only for clothes and weapons... Try this one... permainan mobile legends
|
08.04.2020, 17:50 | #7 |
Slayer
Регистрация: 08.04.2020
Сообщений: 16
|
Может у тебя на что-то стоит дебав ?
|
16.04.2020, 19:57 | #8 |
Slayer
Регистрация: 14.04.2020
Сообщений: 13
|
Не совсем понятно
|
20.10.2020, 15:08 | #9 |
Slayer
Регистрация: 20.10.2020
Сообщений: 12
|
it's been so long since I last read such a favorable article.
|
30.12.2021, 17:19 | #10 |
Slayer
Регистрация: 30.12.2021
Сообщений: 11
|
помочь к сожалению нечем
|