|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.04.2020, 19:07 | #1 |
Slayer
Регистрация: 08.04.2020
Сообщений: 13
|
Чип-тюнинг коробок передач DSG и S-tronic
Здесь был спам. Ссылки в тексте можно размещать, если ваших сообщений на форуме >10.
|
08.04.2020, 19:26 | #2 |
Slayer
Регистрация: 08.04.2020
Сообщений: 13
|
Автоматические коробки передач DSG и S-tronic и многие другие автоматические коробки передач управляются электронными программируемыми контроллерами, и возможна настройка таких передач. При использовании общих слов «чип-тюнинг» мы не подразумеваем, конечно, большую мощность, поскольку трансмиссии преобразуют крутящий момент и не генерируют никакой мощности. Тем не менее, существует общая необходимость в снятии или исправлении ограничителей крутящего момента в контроллере коробки передач, чтобы обеспечить увеличение мощности через блок управления двигателем (ECU). Например: популярный двигатель Audi и VW 2.0 TDI мощностью 143 л.с. имеет ограничитель крутящего момента в DSG, установленный на уровне 350 Нм. Двигатель способен выдавать более высокий крутящий момент, например, 400 + Нм, но в случае установки DSG крутящий момент будет снижен до этих 350 Нм.
Другие параметры также могут быть изменены - скорость и смещение нагрузки, прогрессирование передачи, переключение оборотов (что позволяет увеличить ограничитель скорости двигателя). Стандартное предложение также включает в себя настройки времени переключения и, следовательно, ускорения запуска и ускорения. Вы также можете заказать более тонкие изменения - например. поведение управления запуском и способ его активации. Иногда клиенты хотят заблокировать переключение передач после достижения максимальной скорости в режиме ручного выбора передач, чтобы двигатель достигал ограничителя оборотов. Микросхема DSG с шестью скоростями (DQ250) и семиступенчатой (DQ200) или продольной S-Tronic (DQ501) или DSG DQ380, хорошо известная из Golf VII GTI, возможна в полном диапазоне опций, перечисленных выше. Типтроник и Мультитроник также могут быть изменены. В зависимости от версии и спецификации AT, не все варианты возможны или доступны, но ограничитель крутящего момента всегда можно снять. Если вы заинтересованы в чип-тюнинге трансмиссии DSG и оптимизации ее для получения наилучших результатов от чип-тюнинга двигателя - вы можете заказать чип-тюнинг DSG, S-tronic или Tiptronic одновременно с настройкой двигателя. Предложение распространяется на все бензиновые и TDI VAG двигатели. |