|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.09.2020, 13:06 | #1 |
Slayer
Регистрация: 21.09.2020
Сообщений: 14
|
Сложно ли получить ЭЦП?
На текущий момент, когда достаточно быстро повышается объем электронного документооборота, очень важны возможные методы заверения такой документации. Особенно популярный способ - электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее быстро и просто могут получить бизнесмены (включая индивидуальных предпринимателей), чиновники и частные лица.
Отметим, что получить ЭЦП достаточно просто. Порядок действий мало чем будет отличаться исходя из определенного статуса получающей стороны. Перечень действий краток. Потребуется удостоверение личности, свидетельство о пенсионном страховании, индивидуальный номер в налоговой системе. Для юридических лиц потребуются документы, доказывающие факт наличия соответствующих полномочий. Отрасли применения подобных подписей могут быть самыми разными. Бизнесмены как правило используют ЭЦП для госзакупок или подачи отчетности. Госслужащие очень часто используют их в целях утверждения госбланков или составления необходимых документов на покупку дорогой продукции. Ну и физические лица способны пользоваться разнообразными возможностями в наше время. Это и поиск важной информации о счетах и отчислениях, и получение необходимых справок, и огромное количество полезных сервисов. Заметим, что у ЭЦП есть срок годности. В основном он составляет 1 год, затем сертификат нужно обновлять. Но юридическая сила подписанных ранее электронных документов сохраняется даже в том случае, если подпись уже не считается действительной. Тут возможно узнать все необходимые тонкости о процедуре получения ЭЦП. Последний раз редактировалось Andimes60, 21.09.2020 в 13:16. |