Продавцы в магазинах «Лента» обычно достаточно вежливы и корректны, но иногда покупатели сталкиваются с их негативным отношением и хамством. В некоторых случаях персонал отсутствует на месте или просто не выполняет свои обязанности. Куда и как можно пожаловаться в этом случае? Ответ на этот вопрос легко найдется на сайте Zakonportal.ru. Здесь уже собраны и рассмотрены самые актуальные поводы, по которым могут подаваться претензии, разобраны варианты корректного составления таких документов, есть адреса контролирующих организаций и бесплатные консультации юристов. С помощью инструкции на сайте легко составить жалобу по покупке просроченного товара или продуктов ненадлежащего качества. Вся необходимая информация представлена в понятной и удобной форме, ее не нужно долго искать – можно воспользоваться образцом претензии, и полезными советами по ее написанию.
Жалоба на магазин Лента, как и куда написать.