|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.02.2011, 20:57 | #1 |
Guardian
|
Uber Quest Team. 12 сезон.
Достаточно помучавшись без телепорта 12-й сезон было решено проходить в более традиционном ключе не застревая где попало надолго. Но сорки понятное дело не могут сами выполнить уберквест, там конечно есть варианты со всякими крутыми везащи, но это как бы не наш случай ведь они будут не очень то хороши в таком виде. так что сорку оставили в единственном числе, а в качестве компании взяли 7 барберинов. Предыдущий забег барберинами был достаточно давно и даже видео с него не сохранилось, так что использование готового образца тут более чем уместно. Остальные правила прежние. Закрытая команда, поиск по желанию и только персонажем из команды. Имена новых персонажей: SorcWhite * Dottore * Timido * Sneezy * Feliz * Inebetito * Assonnato Scontroso * Как видно есть ещё 1 место Последний раз редактировалось ppnikpa, 25.02.2011 в 15:47. |
28.02.2011, 01:00 | #2 |
Guardian
|
хорошая новость http://uqt.clan.su/news/uqt_obrela_svoj_golos/2011-02-28-10
|
02.03.2011, 01:39 | #3 |
Guardian
|
Недолгий период ожидания подошёл к концу. И вот уже новые персонажи начали долгий путь к убер квесту. Добавление которого в сущности не принесло никакой пользы самой игре, но очень много нашей команде.
Некоторая заминка на старте, немного суеты, немного проблем с настройками, было всё. Первой партии подобного рода мелочи свойственны. Когда неполадок в меру, само их наличие не раздражает, а лишь вызывает бодрящее ощущения реальности происходящего. Всё таки мы живём и играем в своё удовольствие, а не как автоматы правильно и скучно. Само прохождение не вызвало никаких сложностей, ведь нормал всегда поначалу проходится легко. исключив все промежуточные точки мы полностью прошли первый акт и набрали ровно столько опыта сколько требуется для комфортного набора опыта во втором акте. Не побоюсь сказать - грамотно сыграли. Как уже было объявлено ранее теперь все партии транслируются с комментарии, что придаёт им интереса и помогает понять происходящее всем кто не разбирается в тонкостях игры. Сегодня с канал с комментариями по техническим причинам выдавал видео не слишком высокого качества, точнее просто с фризами, хотя сами комментарии были в полном порядке. Соответственно для просмотра после партии использовать данный вариант крайне неудобно и ссылку на него не даю. Вариант же без комментариев можно посмотреть как обычно на канале http://ru.justin.tv/uberquestteam? где он будет доступен достаточно большое время точное значение которого правда неизвестно. В дальнейшем во избежании таких накладок стрим без комментариев будет транслироваться на овнед http://www.own3d.tv/live/18306/Uber_Quest_Team_season_12 , а на канал джастина будет идти уже вариант с комментариями Запись партии для архива выложены как всегда на народ диск http://narod.ru/disk/6633275001/12season_001_01.flv.html http://narod.ru/disk/6634047001/12season_001_02.flv.html Комментарии можно оставлять как здесь так и на нашем официальном сайте http://uqt.clan.su/ |
04.03.2011, 01:32 | #4 |
Guardian
|
12-й сезон. Вторая и третья партии
Выбранная для данного сезона схема оставляет прохождению совсем мало веса в общем комплексе трудностей стоящих перед командой. Ведь у нас есть чародейка. Её присутствие потенциально превращает длительный и часто запутанный процесс прохождения игры в серию быстры и коротких схваток в ключевых точках. Причина такого положения вещей в телепорте, сей навык доступен чародейке уже на 18 уровне и как только она получает его в своё распоряжение все узкости и лабиринты перестают существовать как преграды.
Конечно для самой чародейки такого рода прохождение не выглядит настолько просто, в основном из-за малого количества маны и не оптимального значения всех остальных параметров. Ведь мало иметь только навык телепортации, по настоящему он раскрывается не сразу. Нужно много маны, что бы применять его непрерывно, нужна высокая скорость каста что бы успевать ускользнуть от врагов, нужно наконец достаточно жизни и достаточно защиты от огня, молний и холода дабы не умереть коли чисто ускользнуть не получилось. До тех пор, пока всего перечисленного нет приходится играть аккуратно, изворачиваться, пить зелья. часто посещать город и одевать не вполне адекватные предметы что бы хоть чуть-чуть повысить значение маны. К нашей чародейке всё это относится в полной мере. Только благодаря неослабному усердию играющего за неё господина rusak, его внимательности и опыту, его аккуратности и терпению чародейка справилась с поставленной задачей. Справилась настолько хорошо, что почти весь второй и полностью третий, четвёртый и пятый акты действительно свелись для команды к серии быстрых и коротких схваток в ключевых точках. Итог - нормал пройден полностью в течении всего двух партий притом значительную часть третей партии отвели под совместные забеги на Баала для некоторого повышения уровня. Просто барберины в силу быстроты прохождения не успели толком прокачаться. ---------- И вторая и третья партии транслировались как с комментариями так и без них, но в силу ограничений портала own3d записи не сохраняются непосредственно там. Записать их на компьютеры стримеров тоже нет возможности в силу в первом случае очень большого битрейта*, а во втором в силу недостатка времени и большой загрузки канала нашего комментатора под производственные нужды. В результате записей этих партий не сохранилось С целью решить проблемы будет сделана попытка вернуться на джастин, но не полностью а только для стрима с комментариями. Ранее было выяснено - проблема с фризами вызвана исключительно маршрутом до джастина составленным провайдером комментатора. Весьма распространенная ситуация между прочим, симптомы - вы можете отправлять на джастин стрим сколь угодно хорошего качества в рамках тарифа у провайдера, но не можете просмотреть с него без фризов ни один ролик или стрим, как бы тот не был плох. Соответственно сигнал первичного стрима по прежнему будет идти на овнед, а вот комментарии на джастин, где будут автоматически сохраняться, за что этому сервису большое спасибо. *(для возможности качественного перестрима приходиться первый поток делать очень большим 4320 Кбит/сек, хотя разрешение самой игры всего 800*600, такой поток даже смотреть далеко не все могут) ---- Наш официальный сайт http://uqt.clan.su/ |
06.03.2011, 16:46 | #5 |
Guardian
|
В связи с международным женским днём партия за номером четыре была удостоена сомнительной чести стать проходной. И хотя 8 марта не везде признаются выходного дня, всем участникам нашей команды ныне доводится пребывать в местах удостаивающих его сим статусом. Оттого-то нам предстоит отбыть трёхдневную повинности в полном объёме. Сиречь, посвятить несколько дней отдыху, думая о себе несколько менее обыкновенного.
Что такое проходная партия? В нашем случае Проще всего определить её как перемещение лишённое всякого украшения. В данном случае мы прошли найтмар так быстро как смогли. Смогли надо сказать не больно быстро, но выбора у нас не было. На комментатора в субботу мы не могли рассчитывать, его повинность по случаю праздника ещё больше нашей. Пятница оказалась пропущенной по причине недопустимого головотяпства с моей стороны. А следующая партия состоится только в среду 9 марта. Подойти к этому дню имея в активе лишь нормал и пару актов найтмара было бы ошибкой ,тем более смотреть нас сегодня не могли. Решение конечно спорное и наверняка найдутся те, кто пожелал бы смотреть найтмар с комментариями как бы его ни пробегали. Но взвесив все за и против пробегание найтмара мы признали достойным не более чем промежуточной партии. По размеру она получилась большой - два с половиной часа чистого игрового времени. Крайне слабой в плане качества связи и несобранной по исполнению. Всё делалось как-то суетливо, неаккуратно и без блеска. Конечно всем хотелось и побыстрее и поаккуратнее, да как-то не получалось. Вся нагрузка снова легла на чародейку. Надо признаться только её наличие и позволяло надеяться на пробегание. Но неустойчивая связь и сложные условия на найтмаре в сочетании с недостаточной экипировка не дали ей блеснуть так же хорошо, как в третей партии. Было в достатке сложных мест в которых барберины застревали со страшной силой, наваливаясь по пять на одного монстра и отхватывая от первого встречного на пол жизни и более. Как результат число смертей перешло границу допустимого для стрима. В преддверии пятой партии придётся со всей серьёзностью обсудить моменты связанные с аккуратной игрой. Но цель во всяком случае достигнута и теперь можно придаваться обязательному отдыху столь же безалаберно как игре в течении этой проходной партии. Трансляции на goodgame.ru не проводилась в силу отсутствия комментатора, но картинка самой игры на http://ru.justin.tv/uberquestteam отправлялась. Её можно смотреть там в течении 7 дней. Копии для скачивания выложены на народ диск http://narod.ru/disk/6922212001/12season_004_01.flv.html http://narod.ru/disk/6923155001/12season_004_02.flv.html http://narod.ru/disk/6921351001/12season_004_03.flv.html Комментарии можно оставлять как здесь, так и на http://uqt.clan.su/ |
10.03.2011, 16:39 | #6 |
Guardian
|
Движение на последнем уровне сложности началось на удивление бодро. Барберины превзошли в известной степени ожидания как самих игроков так и болельщиков. К сожалению трансляция столь удачной по игровому процессу партии была не на высоте. Буфер по причинам понять которые не удалось и в итоге картинка оказалась потерянной, а удовольствие для значительно части зрителей испорченным.
Длительный перерыв был использован с максимальной эффективностью более чем половиной состава и барберины вышли на хелл уже достаточно подготовленными и смогли грамотно распорядится тем арсеналом который был им доступен. Ни в одном замесе не чувствовалось что ситуация выходит из под контроля. Да бывало не хватало чуточку урона или рейтинга атаки и тем не менее все схватки заканчивались за приемлемое время и всегда в пользу барберинов. Про чародейку здесь мы не говорим, она уже показала себя на найтмаре и не стала хуже, выдавая всё возможное в каждом замесе. Контраст лёгкого и красивого прохождения с нестабильным стримом был чрезмерным стрим даже пришлось прервать и постоянно приходилось отвлекаться на попытки менять настройки и рестарты. Несмотря на все усилия ничего толком не вышло. И хотя потенциал партии был гораздо больше чем один акт пришлось ограничится только им, отложив до устранения технически проблем. Проблем на самом деле нет конечно, точнее нет ни одной проблемы которую можно было бы устранить непосредственно своими силами. Всё сводится к поиску канала на который можно в указанное время отправить пригодную для перестрима картинку таким образом, что бы у комментатора не было буфера. Запись 6 партии доступна только на джастине в виде трёх отрезков которые представляют небольшой интерес в силу частых сбоев и буфера и потому не будут выложены на народ диск. |