|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.05.2023, 00:25 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
Проведение рекламной акции Доктор Время
Рекламным агентством проведена акция одной из крупнейших сети аптек в Беларуси «Доктор Время».
Акция проходила в столице. В рамках её проведения было реализовано большое число листовок. Место скачать хорошее видеоролики бесплатно проведения акции - людное и хорошо знакомое, как жителям города, так и гостям столицы. Целевая аудитория - простые люди, которым знакомы семейные хлопоты, которые заботятся о себе и своём здоровье. Сеть аптек «Доктор Время» функционирует на рынке более десяти лет и люди афоризмы и цитаты хорошо известна во всём мире. Аптеки расположены не только в Беларуси, но и в Словении, Индии, Швейцарии и даже в Китае. Годами отрабатывались маршруты доставки медикаментов, и теперь пришло самое время вплотную взяться за разработку эффективной рекламной стратегии. Фармацевтическая компания «Доктор Время» решила обратиться в специализированное рекламное агентство. РА подключило псд для фотошопа молодых и обаятельных промоутеров, имеющих опыт работы в проведении акций, масштабных рекламных кампаний. По результатам работы заказчику был предоставлен фотоотчёт. Акция была проведена в строгом соответствии с планом работ. Алсу 39 лет исполнилось ФОТО с цветами 2022 года на День Рождения - раздача листовок - один из самых популярных способов продвижения торговой марки или уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда, но уже на новом месте. То, что аптеки «Доктор Время» действительно хорошие, то, что в них есть всё самое необходимое, знают многие. Однако некоторые могут не знать, где находятся аптеки в их городе, - с целью устранения этой проблемы и была проведена акция «Доктор Время». Родион Газманов 41 год музыканту - раздача листовок была и остаётся эффективным средством рекламы, она применима в случаях, когда нужно проинформировать большое количество людей о важном событии. Племянница Сергея Лазарева стала фотомоделью - например, об открытии новой аптеки в Минске или проведении акции в магазине. Кроме того, такой способ коммуникации с потребителями является целесообразным с точки зрения затрат для рекламодателя. 37-летняя Юлия Барановская в фотосессии с детьми - акции проводятся в конкретном месте, что позволяет ограничиться небольшим бюджетом. В отличие от создания телевизионной рекламы или размещения рекламы на радио, проведение акции не требует больших затрат, а при определённых обстоятельствах даже выгоднее для рекламодателя. |