|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2009, 19:18 | #21 | |
Moderator
|
Цитата:
|
|
01.05.2009, 19:27 | #22 | |
Destroyer
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
|
Понимаете, рипов много. На высоких уровнях сложности рип практически отнимает время и опыт у всей группы (а нас и так было, по-моему, пятеро!). Вчера, как мне показалось, рипнуться успел каждый, хотя наверняка только у меня одного нет опыта игры на Hardcore и в принципе отсутствует инстинкт самосохронения. И не важно, рип был от ошибки игрока или же из-за лага. Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов), играя на SC, так как не придётся подтягивать остальных. Да, и я не вижу никаких плюсов при игре на HC - может, их видите вы?
Цитата:
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором. Последний раз редактировалось Erre_Deroy, 01.05.2009 в 19:31. |
|
01.05.2009, 20:46 | #23 | |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Цитата:
По части - пропускать Хаммера вперед -необходимо смотреть по ситуации - мы с Волком в Аське обсудили седня - В Chaos Sanctuary нечего ему лезть в узкий проход грудью на монстров. Наиболее приемлема тактика такая - Авенжер с Барбом встают в проходе живой стенкой, Барб станит криками Авенжер дает конву (теперь она у него прктически постоянно будет включена, я думаю. Сорки -как главные масскиллеры уничтожают скопившуюся в проеме толпу в считанные секунды, Хаммер стоит на заднем плане врубив Дефианс. Подобным образом можно действовать во многих ситуациях -за неимением мерка танковать придется Авенжеру и Барбу -главная их задача скопить монстров и держать их возле себя хотя-бы 1-2 секунды. ИМХО это трудноосуществимо только если мобы под Фанатицизмом. Тогда Барб орет Houl - путсть отрываются от уника, теряя ауру, выцеплять по одному и изничтожать.. :) Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО Последний раз редактировалось Ikar, 01.05.2009 в 20:48. |
|
01.05.2009, 20:50 | #24 | |||
Slayer
|
WOLK
Цитата:
Erre_Deroy Цитата:
Но на ХЦ остроты всё же больше^^ Цитата:
И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
|||
02.05.2009, 10:56 | #25 | |||
Moderator
|
Цитата:
Маны у меня по-прежнему мало, поэтому моя эффективность не так высока, как могла бы быть. Вынужден часто врубать Redemption или искать зелья, соответственно - в эти моменты прекращаю стрельбу. Цитата:
Цитата:
Еще сегодня меня начал радовать барб команды. Вар Краю отдавалось явное предпочтение перед Бэтл Краем, однако напомню: если будут лезть орды монстров с физатакой, которых нам не убить за 2-3 секунды, то надо обязательно крикнуть Бэтл Край. Тем более, что потом можно снова орать Вар Край - они не перебивают друг друга. Однако был и неприятно поражен, когда swat спросил в чате, что ему, дескать, за всеми бегать и повторять БО? А так вообще-то БО барбы и работают...если видишь участника команды, но не знаешь точно - обкричал его или нет, на всякий случай еще раз обкричи. В остальном все отлично, не заметил никаких недочетов. Спасибо за хорошую игру. Что касается закрепления названия игры и пароля - я согласен, но только ежели играть не на харде будем. На харде - как минимум четырехзначный нетривиальный пароль. Мне неохота смотреть реалити-шоу: "Как дружная команда дохнет от рассчетливых ПК". Последний раз редактировалось WOLK, 02.05.2009 в 11:13. Причина: Добавил кое-что. |
|||
02.05.2009, 12:56 | #26 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Ну чтож, когда барб начл успешно выполнять свое прямое назначение саппорта-крикуна - Игра пошла значительно веселее. В Нормальном CS ни одного рипа, и это не результат повышения характеристик чаров - результат нормальной организованности. Оглушенные мобы банально не успевали рипнуться мне достаточно редко приходилось пить жизни..
Три рипа на НМ - одно отравление, Один раз меня взорвал при смерти маггот, один раз я рипнулся от молний. Хотел бы рассмотреть тактику ведения боя в узких корридорах Маггота, ибо разойтись не представляется возможным, подобное предстоит седня при поиске органов. При наличии МХ сейчас -я иду первым, за мной, в идеале порядок такой - Барб, авенжер, Хаммер с дефиансом, Лайт-сосо. Если я натыкаюсь на большую толпу мобов - то -теле в конец колонны, барб танкует и орет Вар Край. Сорки издалека расстреливают. От авенжера получается польза-конва, от хаммера-дефианс. При отсутствии МХ, в новом сезоне придется -либо пускать первым Бобра, и следуя за ним зачищать всю локацию, пока не найдем необходимое, либо действовать порталами через город. Т.е. сорка делает быстро теле, если зажали и мало жизни/маны -открывает портал. В таком случае вряд ли я буду успевать написать даже my tp -необходимо чтоб участники следили за появлением портала. И желательно чтоб других ТП в городе не было.. По части БО - Сват, необходимо четко определиться с кнопками для каждого крика. Заметно, что ты их просто долго переключаешь. У меня всегда стоит : F1- баттл команд F2- Шаут F3 - Баттл ордер перебираются начиная с F1 за секунду. остальные раскидай по F-кнопкам как тебе удобнее, я бы на F4 поставил прыжок, а на F5-F8 прочие боевые крики. И еще с целью координации: Когда я в городе пишу Barb BO - выходим на первый открытый WP -обкрикиваешь меня и я полетел теле.. Подытожим -основная причина рипов на НМ -низкие резы, надо либо МФ-ить в поисках итемов с резами, либо шибко шустро успевать свалить в ТП. И последнее. Почему мы юзаем именно классику. 1. После некотроых измышлений я решил что тренироваться на Харде - малорзумно. Всегда существует возможность рипа, а значит команда может(теоретически) вообще не уйти дальше нормала, постоянно подтягивая рипнувшихся. Однако - тяжело в учении-легко в бою. Все же надо сделать учебу максимально сложной, без облегчающих жизнь рунвордов, обилия сокетных вещей, богатого дропа, рун... Ну там отсутсвие свопа и малый сундук -имхо мелочи.. 2. И немаловажное. Все знают стоимость паровоза по ЛОД. - хеллфордж, если очень повезет и вас не кинут -то 1ХР за Full раш(Норм,НМ,Хелл) А знаете что на d2jsp паровоз по классике стоит 20-25fg т.е. 5-7хр в переводе на нон-лэддер цены? Т.ч. рекомендую задуматься, и не переводить этих чаров на ЛОД. Полагаю что 70-75лвл на классике мы сделаем. |
02.05.2009, 13:43 | #27 |
Conqueror
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 114
|
не предстоит я wp достал )))
понимаешь не удобно f1,f2 и т.д. мне удобно на z,x,c нажимать они тем более ближе Последний раз редактировалось WOLK, 02.05.2009 в 14:20. Причина: Мультипостинг |
02.05.2009, 13:51 | #28 | |||||
Slayer
|
Сначала то, с чем согласен на 100%:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
----- а теперь то, что хотел бы уточнить для себя: Цитата:
взрыв - я был удивлен, что так получилось..низкий Файр-рез? молнии - вот я и хотел бы узнать - если ЛЕБы/МЛЕБы - вам конву оставлять или переключаться на лайт-рез? ну и наконец вопрос, которым я видимо уже достал - про ауру медитации. как я понял (и как можно было и подразумевать) эффективность ее сейчас низка. пока вложен 1 скиллпойнт и +1 идет с амулета. всем кастерам - нужно ли мне качать медитацию для пати, в ущерб своим синерджи?
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
|||||
02.05.2009, 14:05 | #29 | ||
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Цитата:
тогда : L - дайте жизни M - дайте маны tp - поставьте портал v - включите вигор далее сразу: s - safe tp ns - not safe tp h - help gwm - go with me а фаир-рез на НМ в минусах... :( по части медитации -я бы сделал 10-15, включал бы не в бою ущерб конве, а в перерывах(пусть коротких) -все равно будет успевать восстанавливаться.. ВОЛК- во всяких лабиринтах маггота и подобных узких корридорах под вигором шибко все равно не побегаешь. а таких локаций более чем достаточно. В тех-же Томбах Вигор нафиг не нужен. Цитата:
Последний раз редактировалось WOLK, 02.05.2009 в 14:22. Причина: Мультипостинг |
||
02.05.2009, 14:45 | #30 | ||||
Moderator
|
Цитата:
Обычно я беру с собой антидоты, когда иду на Энди или Радамента...на сей раз не успел - команда бегает быстро, еле успеваю догонять - какие уж тут покупки спец-зелий. Боюсь, в выше описанной ситуации фулл редж меня не спас бы. Я также мог не успеть дотянуться до него, как и до своего портала. Цитата:
Восстанавливать ману в перерывах - самому эвенджеру не принципиально, у него тоже есть Redemption. У сорок есть Warmth и зелья маны, наконец. Я считаю, что или мы делаем настоящего хилера без всяких там вингинсов и конвы, (я готов им стать, если что), или используем эвенджера по назначению. Цитата:
Цитата:
2swat)lis[rus]: меня напрягает твоя немногословность, как в игре, так и на форуме. Неужели нечего сказать участникам команды? 2R-ix: Ты пропустил уже два забега, не предупредив команду. Правильно ли мы решим, посчитав, что ты отказался от идеи участвовать в проекте? |
||||