Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 14:14   #21
StasBen
Зевака
 
Аватар для StasBen
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
StasBen is on a distinguished road
По умолчанию

To zaveluga:
Нет не поменялись. У меня 1.12 стоит - все слова работают (по крайней мере те которые я пробовал)
To WOLK:
А как меняется mf в зависимости от ппл? Чем больше тем лучше?
StasBen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 15:09   #22
DarichTheThird
Moderator
 
Аватар для DarichTheThird
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
DarichTheThird is on a distinguished road
Отправить сообщение для DarichTheThird с помощью ICQ Отправить сообщение для DarichTheThird с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, на собственно мф ппл не влияет никак.
Ппл влияет на количество выпадаемых шмоток.
DarichTheThird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 16:08   #23
Haemnuk
Destroyer
 
Аватар для Haemnuk
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 30
Haemnuk is on a distinguished road
По умолчанию

Лично мне Некр нравиться... (у каждого свой нрав). Чем нравиться суммон... я не люблю напрягаться... Я играю в своё удовольствие... Передпоходом в Battle играл всеми персами в Сингле. Гайды чужие читал, но не пользовался ими.. (всмысле не "слизывал"), а делал по собственному соображению. Может я чё-то и не учитываю, но мой перс меня устраивает (пока). ПВП меня не интересует. Живу в поисках чармов (нужных(у которых +1 к скилам)), шмотья найсового, ну и рун не мелких(которые в цене всегда).
Долго описывать не буду.
Перс 88 левела. Суммон.. В проклятьях всё по 1-му вбито по ветке до "Истощения"... Кстати им и пользуюсь в основном.. из-за него все противники становятся "тормозными" слабаками. остальное подымается шмотьём и чармами с + к скиллам...
В навыках "Костей" тока в "костяную броню" пару вбил по-дурости... на мой взгляд и одного было бы достаточно, и в "Костяную стену" +1... остальное подымается шмотьём и чармами с + к скиллам...
Ну и главные навыки "Вызова"..
"Владение скелетами"-мах,
"Поднятие скелетов"-мах,
"Поднятие мага-скелета"-мах,
"Защита вызванных" - мах (потому как без этого навыка все вызванные - чурбаны дохлые, чихнёт на них Андариэль, и подохнут)
"Глиняный голем" - 1, (торможение придает, особенно на боссах - ТЕМА)
"Владение големами" - 1,
"Оживление" - 1. (для поддержки штанов).
"И еще можно вбить куда-нибудь", тока не знаю куда... оставляю оставшиеся до проблемы...
В результате: (действия на Хелле)
Андариэль - можно вообще комп оставить и идти пить на кухню кофе.. по приходу забрать шмотье.

Дуриэль - посидеть "Истощением" побаловаться.

Мефисто на Хелле только три раза махнуть ветками успевал, прежде чем опрокидывался. "Истощение" - рулеz.

Диабло - "Истощение"- форевер.

Баал - после "Истощения" вообще забыл, что он двойника может стряпать, и что у него клешни, хотя бы, есть, чтобы двигаться, стоял как вкопанный... но подольше всех остальных, в результате падал, не убив НИ ОДНОГО СКЕЛЕТА!

Haemnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 14:17   #24
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Что ж, обладателям русификации от Фаргуса пост Наемника будет безусловно интересен. Возможно, даже полезен :) Остальным рекомендую отнестись с юмором и пониманием - ведь все хотят поделиться своими первыми успехами, это естественное человеческое желание Даже если между делом насоветуют ближнему кучу вредной ерунды =)
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 08:59   #25
Haemnuk
Destroyer
 
Аватар для Haemnuk
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 30
Haemnuk is on a distinguished road
По умолчанию

Ну если кому надо русификацию - я пришлю... тока мыло давай... От души по-человечески... просто удивлён, что ни у кого нет... Рад помочь.
Haemnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 13:37   #26
ShadowKeeper
Conqueror
 
Аватар для ShadowKeeper
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
ShadowKeeper is on a distinguished road
По умолчанию

чтож,декра(судя по всему истощение) рулит против боссов.но лично у меня некр 86,13 скелетов воинов,10 магов и голем.и я могу завести некра под 8 ппл к баалу,дождатся пока они его окружат и уйти.баал в итоге упадет,даже без проклятий.и мое участие там не требуется.вот так.а нащет шмота-думаю ето полутоп шмот для некромантов бомжей- шлем+3 к саммон скиллам,амуль аналогично,кольца на олл рез одно еще силу добавляет,бронь/перчи/пояс транга,в броне руна рал,сапоги-Tearhaunch,щит-хомункулус с перфектным алмазом и оружие-рука короля леорика "Фал".в итоге у меня все резисты кроме как от яда по 75,яд 70.что будет с баалом и остальными когда я в топ шмот оденусь,да еще и с руновордами из нета-не берусь судить.они и так дохнут как суслики.

кстате,одно уточнение.бонусы+скиллс со шмота не работают как синерги.иными словами,если получим +10 олл скиллс,и кинем в костяную стенку лиш 1 очко,то на бронь стенка будет давать как если бы она была прокачана на 1,хотя если саму стенку кастовать-то она будет 11 уровня.или я не прав?

Последний раз редактировалось ShadowKeeper, 26.12.2009 в 13:41.
ShadowKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:57   #27
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
кстате,одно уточнение.бонусы+скиллс со шмота не работают как синерги.иными словами,если получим +10 олл скиллс,и кинем в костяную стенку лиш 1 очко,то на бронь стенка будет давать как если бы она была прокачана на 1,хотя если саму стенку кастовать-то она будет 11 уровня.или я не прав?
Прав, но лишь относительно. +Скиллс дают бонусы непосредственно к умению Bone Armor, а там хотя только +10 очков за уровень, а не +15, но всё равно существенно. А так да, с единичкой в Боун Призон будем иметь с этого навыка только +15 очков синергии, какие бы там олл скиллс не стояли.

И мой тебе совет - раздобудь себе Энигму, правдами или неправдами. Пускай даже самую галимую. Это позволит тебе полностью прочувствовать все грани в игре саммонером и откроет главные из дополнительных возможностей - прямое управление миньонами.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 19:41   #28
ShadowKeeper
Conqueror
 
Аватар для ShadowKeeper
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
ShadowKeeper is on a distinguished road
По умолчанию

ты даже не представляеш сколько рейдов на графиню я уже зделал.но,не помогло.у некра,самая высокая руна,выпавшая из графини-фал.более существенный минус-ето то,что иногда нету необходимых камней чтоб переплавить руны.в итоге бегаю как и с чем попало.в общем вот так вот.не знаю,мож просто некр у меня такой невезучий...хотя если задуматся,то ето первый персонаж которым я прошел хелл,и у него счетчик смертей самый низкий.есть чем гордится,особенно если пал мой одет гораздо лучше,а на забегах к ниглатаку(пока ток 1 ключ) он периодически дохнет от взрыва трупа,если вокруг ток физиммуны,навроде призраков и таких крылатых тварей.приходится переключатся с зиала и фанатизма на конву и венжанс,падает скорость и рейтинг атаки,дамаг падает гдето наполовину,да и вампирик почти не работает.
ShadowKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:14   #29
Tant
Slayer
 
Аватар для Tant
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 10
Tant is on a distinguished road
По умолчанию

Объясните пожалуйста, зачем нужно качать скелетов магов и костяную броню на софте? Сам щас прокачал саммонера до 78 уровня, броней почти не пользовался, т.к. от физ демага скелеты защищают, а от скелетов магов мало пользы, разве что замедление от льда помогает, но иногда труп может взорваться.
Что если вместо скелетов магов замаксить, например, огненного голема?
Tant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 18:37   #30
Shelez
Conqueror
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Shelez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tant Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста, зачем нужно качать скелетов магов и костяную броню на софте? Сам щас прокачал саммонера до 78 уровня, броней почти не пользовался, т.к. от физ демага скелеты защищают, а от скелетов магов мало пользы, разве что замедление от льда помогает, но иногда труп может взорваться.
Что если вместо скелетов магов замаксить, например, огненного голема?
Отвечаю, резюмируя собственный опыт игры таким персонажем.
Наиболее важная часть обмундирования - это, разумеется, великая и ужасная Энигма. А там где Энигма - там и телепорт. Но активное скакание телепортом по локации может привести к тому, что некр угодит прямо в толпу монстров. Особенно часто такое случается, например, в гостях у Мефисто и в коровнике. Если в этот момент на персонаже не будет брони (хотя бы минимальной: 1 Bone Armor + 20 Bone Wall), то он не успеет выскочить из этой толпы телепортом, даже при высоком fcr и погибнет. Скелеты в этой ситуации не помогут. Тебе охота терять экспу при рядовом мф-ране? А уж сколько срама будет, если ты попадешь в такую ситуацию, когда будешь паравозить кого-нибудь...

Без Энигмы, в этом смысле проще, там нужно не лезть на рожон и некр останется жив. Но тогда мы теряем всякое управление миньонами и во время драки скелеты будут РАВНОМЕРНО распределяться по врагам и мы будем вынуждены смотреть как наши и враги колотят друг друга в затяжных единоборствах. О скорости игры тогда говорить не приходится.

Скелеты-маги довольно полезны - заморозка, например, у них долгая, даже несмотря на штрафы на Nightmare и Hell (за счет чего можно иногда не класть на монстов декру, а что-нибудь другое, по-ситуации, лайф тап, например), помогают быстрее справиться с физиммунами и, самое главное, не тормозят при виде противника и сразу атакуют. Урон у скелетов-магов тоже серьезный: Arreat Summit приводит такие цифры - при 40 Raise Skeleton mage и 40 Skeleton mastery (вполне достижимые цифры, можно даже больше) под 400 огня, до 600 молнии и около 200 льда. Конечно, у монстов есть иммунитеты, но стоит дать мерку рунворд Infinity - скелеты-маги покажут себя во всей красе.
Недостатки:
1). Не очень полезен ядовитый скелет-маг , т.к. на него не распостраняется аура конвикшен. Лично я его предпочитаю сразу развоплощать и поднимать нового.
2). Скелеты-маги ооочень хрупкие.

Огненного голема качать не нужно - это самый бесполезный из всех големов, нихрена не умеет полезного. Разве что поизонекру он нужен в ПвП, чтобы добивать противников аурой Holy Fire.
Shelez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта