|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2010, 12:54 | #1191 |
Conqueror
|
|
23.01.2010, 07:53 | #1192 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
|
Не знаю куда влепить информацию. Пологаю что тема подобная есть на форуме, но не нашел ее.
У новичков при игре в батлнете возникают проблемы общения. У меня по крайней мере возникали :) Кто-то что-то пишет, а ответить не знаешь как. Оказывается можно общаться не находясь в одной созданной игре. Существует френд лист, куда можно заносить друзей и видеть их если человек зашел в диабло. Делается это следующим образом ENTER /f add аккаунт будущего друга. Написать ему сообщение - /w *аккаунт бла бла бла. Посмотреть свой список друзей - /f list. Есть и другие функции, но я пока не разобрался^^ Пролистал страницы и нашел вопрос на тему чем барб френзи лучше WW... Отвечаю категорично - ни чем :) Реальный барб боец это WW. Варианты исключительно из желания привнести что-то новое. Однако и стандартного WW барба развить ой как не просто. Путем многочисленных ухищрений добился следующих показателей от своего очередного барбоса - 35K AR / 45K Defens / 5.5K Life / 49 Dr / 75% шанс блока / 2K - 6K damag WW и распиливают меня крутые барбы как пацана вчерашнего. В ПвП против барбов щит обязателен, Форти и Вотд. Против остальных игроков лучше два оружия (большинство использует набор Енигма + Гриф + Веаст) Развивающим варвара игрокам даю полезную информацию. Кроме анжелик набора для поднятия АР хорошо использовать дубинку Demon Limb c зарядами энхант. Один раз зарядиться и +240% к АР в течении 11 минут обеспечены. Дубинку держим в сундуке, носить с собой не обязательно :) Приходится доходить до всего самому... Ни кто делиться секретами не хочет. |
23.01.2010, 15:43 | #1193 |
Conqueror
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 196
|
прокачал сорку по 20 в колд, файр мастери метеор и фрозен орб, лучше прокачать телекинез как синерджи к енерджи шилд или файр балл?
|
23.01.2010, 16:18 | #1194 |
Moderator
|
20 в колд мастери? зачем 0_о
|
23.01.2010, 16:40 | #1195 | |
Moderator
|
Цитата:
А так ФО/Метеор сорка качается по хорошо известной всем, стандартной схеме: 15 Фаирболт, 20 Фаирболл, 20 ФаирМастери, 20 Метеор, 20 ФрозенОрб, 1 Колд Мастери.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
23.01.2010, 20:45 | #1196 |
Slayer
|
во втором акте Unraveler кидают черные згустки - аналог паладинских holy bolt.
Чем они бьют и что нужно для поднятия защиты от них??? P.s. забили мня... |
23.01.2010, 21:19 | #1197 |
Slayer
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 23
|
Ребят а где падают шмотки с дырками ,хорошие ! чтоб,слово из рун собрать !?
|
23.01.2010, 21:28 | #1198 |
Conqueror
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
|
|
23.01.2010, 22:20 | #1199 |
Moderator
|
|
23.01.2010, 22:28 | #1200 |
Moderator
|
Они бьют физикалом. Сгустки непонятной разноцветной хрени, которыми кидаются телепортирующиеся чертенята из 5 акта, тоже бьют физикалом. А также все удаленные атаки Обливион Кнайтов, Дум Кнайтов и им подобных (кроме Боун Спирита) тоже бьют физикалом. Дефенс не защищает от такого типа атак. Тут поможет лишь "Damage Reduced by %"
Да, кстати: некроманты редко несут хоть какой-то урон от атак данного типа, Костяная Броня абсорбит дамаг всей подобной ерунды.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |