|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2023, 23:44 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
В рекламе Oriflame снимаются знаменитости
Компания Oriflame вот уже много лет как работает на рынке косметики и предлагает своим покупателям утро цитаты лучшие широкий ассортимент товаров для женщин и мужчин разных возрастов: от мини-наборов для девочек до элитных дорогих духов для мужчин, от косметичек и пудрениц до целых подарочных наборов по уходу за телом.
В 1967 году в Швеции была основана компания Oriflame, с тех пор многое изменилось. Изменились не только косметические средства и подходы к красоте, но и сама рекламная концепция бренда. Теперь в рекламных роликах Oriflame снимаются знаменитости. Среди них: певица, выступившая на Евровиденье-2008, Ани Лорак, мечта многих женщин и просто талантливый певец Дима Билан, а также муж продюсера Яны Рудковской ребёнку год открытка GIF поздравления - известный олимпийский призёр, фигурист Евгений Плющенко. Модель Наталья Водянова также снялась в рекламе Oriflame, преобразившись в диву 40-ых годов. Создание видеоролика приурочено к выходу нового каталога, в котором представлена женская туалетная вода Midnight Pearl. В ролике Наталья Водянова превращается в женщину-интригу. Чувственный макияж и кружевные перчатки завершают образ дивы 40-ых годов. Данный видеосюжет оформление псд psd во многом напоминает рекламу туалетной воды от Dior, в которой снималась Шарлиз Терон. Сотрудничество Ани Лорак с компанией Oriflame в прошлом также хорошо запомнилось зрителям. Этот чудесный розовый кейс-косметичка создал настоящий ажиотаж, после выхода ролика в эфир. Ани Лорак представила также туалетную воду и помаду Oriflame, а её фото были размещены на страницах каталога. Так, Ани Лорак выступила не только в роли эксперта-консультанта по красоте и имиджу, но и в роли профессиональной модели. Дима Билайн цветущие комнатные растения цветы - певец, известный во всём мире, стал лицом компании Oriflame в 2009 году. Дима Билан прорекламировал сразу два парфюма: женский - Dancing Lady by Dima Bilan и мужской - Exite by Dima Bilan. Рекламная кампания с участием Димы Билана охватила сразу все популярные СМИ: радио, ТВ, прессу. Специально для Oriflame Билан даже написал песню, вариантов исполнения которой было два: композиция на русском и английском языке. Компания AC Production сняла ролик для Oriflame и с Евгением Плющенко. Даже не ролик, а серю роликов, в одном из которых рассказывается как из мечты можно построить успешный бизнес. «Поверь в себя, измени жизнь к лучшему!» русские знаменитости сегодня - под таким лозунгом проходила рекламная кампания Oriflame, лицом которой стал Евгений Плющенко. Создание видеоролика - наилучшее средство продвижения товаров. То, что «звёзды» снимаются в рекламе, - это своего рода свидетельство качества. В плохой рекламе никто из «звёзд» сниматься не будет, да и по деньгам не каждая из компаний может себе такое позволить. Гонорары знаменитостей достаточно большие. Но, если Вы успешная компания - для Вас это не проблема. |