|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2024, 19:05 | #1 |
Guardian
Регистрация: 11.02.2020
Сообщений: 2,038
|
Подскажите
У меня вопрос к руководителям компании, скажите кто-нибудь создавал электронный архив документов? Все говорят, что это очень удобно и очень выгодно для компаний. По этому поводу очень хотелось бы знать ваше мнение.
|
23.10.2024, 20:46 | #2 |
Guardian
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 588
|
Мы не так давно перешли на электронный архив, но уже активно с ним работаем. Очень удобно, что все документы находятся в одном месте. Поиск нужных документов занимает буквально считанные секунды. Внесение документов мы теперь тоже делаем сами. А так за созданием мы обращались вот в эту компанию https://www.osgrm.ru/ . У нас все компании обращаются только в эту архивную организацию, потому что ее услуги стоят недорого и у нее более 25 лет опыт работы. Сканированием, структурирование документами всем этим компания занимается сам. Поэтому для упорядочивания документов и создания электронного архива можете обращаться к ним.
|