Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Гайды Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 13:13   #11
d1am0nd
Champion
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
d1am0nd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за излияние души, но какое дело это имеет к гайду?
Злые вы - уйду я от вас
Билд такой аськи нестандартный, в чемто может быть даже еффективный, но сомневаюсь, что все будет так хорошо - если нужно преодолеть определенный брейк в фкр\иас, то ето как правило влечет за собой снижение урона\выживаемости, а в случае со скиловым уроном, так там теряеться довольно хороший процент, если скилл не замаксен. Короче, мне почемуто кажеться, что у бласта урона не набереться, чтобы заставить чара проигрывать фхр анимацию. Я в курсе, что в состоянии стана от МайндБласта, чар будет вгоняться в фхр-анимацию при кажом получении урона, но дело в том, что если перестать кастовать МБ(надо ж чемто урон наносить?), то противник выйдет из фхр и будет принимать меры, да и где вы наберете манны, дабы постоянно накастовать ловушки\бласты? - с пояса банок не надолго хватит. Имхо обычная трапса будет куда сильнее, безопаснее и самое главное проще в управлении - ведь управлять ею будет не бот, который не ошибаеться, а человек, который пускай даже с рождения кроме диаблы ни во что не играет, всеравно допустит ошибку, которая будет стоить ему "жизни". Привести пример, которому просрет в 90% случаев? Хаммер\смитер\ФоХ-ер\винд-дру\любая сорка с норм фкр\фхр. Или под "абсорберов не считаю файр-дуелянтами" автор подразумевал, что чары должны иметь 0%(или 75%) резистов? Любой нормальный человек будет стараться максимально защититься, главное, чтобы чар оставался боеспособным. Имея 75% резистов такая аська сляжет от любой близз-сорки, от пары фб\лайт соответствующей сорки. Что еще хотел добавить - ето лишь "мысли по поводу": как я понимаю, аська будет чисто на ФБ, поетому ЛС по умолчанию убить никого не сможет, токо поможет кое-как вогнать в фхр-анимацию благодаря увеличению дальности с лвлом. А так как ФБ берет синергию к урону со всех возможых трапов, то имеет смысл замаксить еще и ВОФ, дабы увеличить дальности ВОИ. Тут конечно надо потестировать, но пускай ето делает тот, кому совсем нечем заняться))

Последний раз редактировалось d1am0nd, 05.10.2010 в 13:44.
d1am0nd вне форума  
Старый 05.10.2010, 14:01   #12
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Тупо раскачивать максимальный дамаг в pvp бесполезнейшее занятие. Тут на первый план выходит универсальность и применение не стандартной тактики. Фср очень важен, про иас речи вроде бы не было. Нормальный гайд, мне понравился. Сделай стандартную трапсу с максимальным уроном и мой барб порвет ее не напрягаясь (wisp надевать не буду). Данная критика не уместна. Ну, если хочешь, считай что я злой ))
__________________
.
Tim_ru вне форума  
Старый 05.10.2010, 16:03   #13
d1am0nd
Champion
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
d1am0nd is on a distinguished road
По умолчанию

Нну захотели критики - я покритиковал малость для любого билда найдеться анти-билд, такчто не буду я качать асю, чтобы пвп-шиться с твоим барбом. Имхо, если уж без грифона никак, то лучше вообще отказаться от етой затеи, или понизиь свои желания насчет фкр, либо взять куда более дорогую по сравнению с грифоном, но куда дешевле чама тиарку 2асса\30фрв\20фкр+2сок, одно кольцо равеном заменить, надеть форт...мда, ето наверно всетаки другой билд выйдет :lol:.

Последний раз редактировалось d1am0nd, 05.10.2010 в 16:10.
d1am0nd вне форума  
Старый 05.10.2010, 22:32   #14
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d1am0nd Посмотреть сообщение
Злые вы - уйду я от вас
Билд такой аськи нестандартный, в чемто может быть даже еффективный, но сомневаюсь, что все будет так хорошо - если нужно преодолеть определенный брейк в фкр\иас, то ето как правило влечет за собой снижение урона\выживаемости, а в случае со скиловым уроном, так там теряеться довольно хороший процент, если скилл не замаксен. Короче, мне почемуто кажеться, что у бласта урона не набереться, чтобы заставить чара проигрывать фхр анимацию. Я в курсе, что в состоянии стана от МайндБласта, чар будет вгоняться в фхр-анимацию при кажом получении урона, но дело в том, что если перестать кастовать МБ(надо ж чемто урон наносить?), то противник выйдет из фхр и будет принимать меры, да и где вы наберете манны, дабы постоянно накастовать ловушки\бласты? - с пояса банок не надолго хватит. Имхо обычная трапса будет куда сильнее, безопаснее и самое главное проще в управлении - ведь управлять ею будет не бот, который не ошибаеться, а человек, который пускай даже с рождения кроме диаблы ни во что не играет, всеравно допустит ошибку, которая будет стоить ему "жизни". Привести пример, которому просрет в 90% случаев? Хаммер\смитер\ФоХ-ер\винд-дру\любая сорка с норм фкр\фхр. Или под "абсорберов не считаю файр-дуелянтами" автор подразумевал, что чары должны иметь 0%(или 75%) резистов? Любой нормальный человек будет стараться максимально защититься, главное, чтобы чар оставался боеспособным. Имея 75% резистов такая аська сляжет от любой близз-сорки, от пары фб\лайт соответствующей сорки. Что еще хотел добавить - ето лишь "мысли по поводу": как я понимаю, аська будет чисто на ФБ, поетому ЛС по умолчанию убить никого не сможет, токо поможет кое-как вогнать в фхр-анимацию благодаря увеличению дальности с лвлом. А так как ФБ берет синергию к урону со всех возможых трапов, то имеет смысл замаксить еще и ВОФ, дабы увеличить дальности ВОИ. Тут конечно надо потестировать, но пускай ето делает тот, кому совсем нечем заняться))
Винд дру, любая (АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ) сорка, и хаммер тупо ничего не смогут сделать. У первого никогда не бывает нормального фхр и быть не может - тупо будет стоять в стане, даже если будет пассивить - шансов практически нет. Это антикастер стиль, сосы без проблем убиваются... близз сосы как правило из себя мало что представляют в пвп, только если пассивные fire ball сосо. Хаммеры тоже не сильные против ас, порвать может только либератор. Чистые фохеры не будут успевать кастовать фохи - они будут тупо убегать, а вот v/t уже можно считать антибилдом. Могу подробно растолковать почему тут ты не прав - но я сейчас опаздываю. Инферно (woi) никогда не используется - запомни) Из файр трапс самые сильные это fire blast, у остальных мизерный дамаг. Т.е. не будет использовать лс??*?))) LS - скилл для защиты, FB - скилл для нападения. В этом билде набранный иас, набранный фкр что делает асю быстрой и мощьной. Т.е. "стандартная ася"??? Пассивная дура, которая сидит по уши в своих ловушках, убивает лезущих нубов, и умирает при виде нормальных игроков и при этом уважает бартуки или хото?) Видел таких - убивают только по чистой случайности.
__________________
Iron_angel вне форума  
Старый 06.10.2010, 13:12   #15
d1am0nd
Champion
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
d1am0nd is on a distinguished road
По умолчанию

Я вроде правильно понимаю слеующий пунктик: закидываем того же дру\сорку майнд бламстами\хаммером, пока не "занеймим". Затем делаеться тп, кидаеться бласт? вот за время каста+анимации полета бласта любой чар улетит к чертям от такой аськи. Тут надо качать майнд бласт, чтобы тот на длительное время вешал статус стана, может быть суда и блейд шилд разом стоит включить, раз тп делаеться сразу на чара. Сорку можна застанить ЛСами, пока та в стане стоит - с етим не поспорю...хотя имхо лучше будет ДС юзать, ибо у него будет 11 выстрелов, а в уроне не сильно проиграет. Да, друля в фхр можна держать долго, но толку от етого будет не много - пока ты делаеш тп-бросаеш бомбу, его 6-фреймовая хит рековери анимация пройдет, и он сделает тп, ах да - при тп на друля тебя будут клевать вороны и слегка подмораживать хурикан(дето по 150 дмг), такчто еще возможно сработает блок и опять таки теряються фреймы, ведь винд-дру -ето тоже агрессивный билд, и врядли у него не хватит ума кастануть торнадо, тут уж после второго-третьего торнадо наступает гг. Насчет сорок - хер его знает, но любое попадание снаряда от любой пвп-ориентированой сорки снесет тебе как минимум половину жизней, если не все сразу, ибо 102 фкр лишают резистов\абсорбов. Против пала в ГА скорей состариться твоя аська, чем убьет его, ени-пала будет канешно куда проще прибить, но и шансы на обратное тоже повышаються.

Под "стандартная ася" подразумевалась "пассивная дура", которая укрыта ловушками, имеет хоть-какойто фкр для кидания майнд-бласта(арах\ТО-перчи\амуль(тиарка)) и максимально возможную скорость расстановки трапов наряду с максимальным дамагом с ЛС. Полностью проигрывает палам в ГА(на то оно и ГА), может быть случайно убита сорко-подобными елементальными дамагерами с высоким кастом и зверским уроном. Отступление - ето тоже тактика, какой понт переть на барба, зная, что тот уложит тебя с пары ОВ, или хаммера, попадание под молоток которого означает верную смерть? Имхо с тем же друлем у стандартной аськи куда больше шансов - ставим трапы, станим МБ-ом, снимаеться армор и друлю ГГ, ведь перекастовать он не может, токо слегка двигаться. "Бомберша" же может или кидать бомбы или МБ-ом в стан заганять, с тропав дамага не фатит, чтобы снять армор, да и юзать такую технику - всеравно, что играть недо-"тупой аськой, прячущейся за своими трапами".

Сразу скажу, чтобы никого не напрягать - в пвп я играть не люблю. Зато умею оперировать формулами и цифрами, для меня диабло - ето чистая математика, пофреймовая стратегия. Если скажете, что формулы и реальное пвп - ето разные вещи, то я отвечу, что надо быть реалистом и представить равного по ловкости игрока в качестве соперника(считай бота, который не ошибаеться), тогда и итоги будут другие. Ведь во многих... пускай гайдах, когда речь идет о пвп, пишут: "...делаем Х, пока противник не зделает Y...", а ведь противник, зная, что мы токо и ждем, пока он не зделает Y, будет токо и делать, что кастовать Z...
ЗЫ порой я конечно как разойдусь, и такого понаписываю, что не понимаю, что писал вначале.
ЗЗЫ В любой игре знание фундаментальных законов(в диабле механики) позволяет читерить(читай получать преимущество над простыми игроками) не выходя за рамки правил игры.

Последний раз редактировалось d1am0nd, 06.10.2010 в 13:31.
d1am0nd вне форума  
Старый 06.10.2010, 15:31   #16
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Ну вот, теперь что-то похожее на критику). Да, действительно агрессивная асся сдохнет достаточно быстро нападая на некоторых чаров. Тут надо ей как-то комбинировать нападение и отступление.
Любопытна тактика ведения дуэли с барбом. Инфинити вряд ли поможет. Если барб ориентирован на pvp, то у него по умолчанию гигантский оверрез (из расчета на фохеров, аурадинов, сорок....) fcr барб bva и bvc набирает около 40, этого в принципе достаточно. Ты бы отметил необходимость ношения в сндуке widowmakera)
__________________
.
Tim_ru вне форума  
Старый 06.10.2010, 18:49   #17
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Под "стандартная ася" подразумевалась "пассивная дура", которая укрыта ловушками, имеет хоть-какойто фкр для кидания майнд-бласта(арах\ТО-перчи\амуль(тиарка)) и максимально возможную скорость расстановки трапов наряду с максимальным дамагом с ЛС. Полностью проигрывает палам в ГА(на то оно и ГА), может быть случайно убита сорко-подобными елементальными дамагерами с высоким кастом и зверским уроном. Отступление - ето тоже тактика, какой понт переть на барба, зная, что тот уложит тебя с пары ОВ, или хаммера, попадание под молоток которого означает верную смерть? Имхо с тем же друлем у стандартной аськи куда больше шансов - ставим трапы, станим МБ-ом, снимаеться армор и друлю ГГ, ведь перекастовать он не может, токо слегка двигаться.
То, что ты описал - обычное мясо, которое мой бонер проглотит не жуя. А вот асса Irona уже покрепче будет - такой орешек непросто расколоть. Я бы оценил свои шансы как 50/50. Офк, 75% лайт рез у меня и больше набирать не намерен. Абсорбы иногда беру, но с трапсой не более одного Wisp Projector. Если хочется взять больше - значит, играете плохо. Асса не лайт-сосо, тут должно быть 20% достаточно.
ТГ не ношу и не стану ни за что, фкр - основа любого кастерского билда, который в состоянии заинтересовать меня более, чем на пять минут.
Короче я за агрессивную ассу. Потому что дефенсив-стайл - прямая дорога в могилу. Например, я понимаю, что такое дефенсив ЕС-фаир-сосо с 7-фреймовым кастом: такой билд мне нравится и как играть им я знаю. А вот дефенсив-аська без Энигмы, сидящая на своих ловушках и пытающаяся что-то сделать Майнд Бластом - это не противник.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума  
Старый 06.10.2010, 19:56   #18
d1am0nd
Champion
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
d1am0nd is on a distinguished road
По умолчанию

Носить енигму никто не мешает - если попался некр, то ессесно ето попадалово для большинства не-ени чаров, так как декра+клетка=авто-ГГ. Тут спор может быть бесконечным, по поводу кто-кого, можна подобрать билд аси, которая бонера в щепки вынесет, в то же время некра можна сконфигурировать так, что получиься как раз наоборот и т.д. Ну да ето годиться лишь для игр, где заходиш, кидаеш всем хост и начинаеться мясо.
Еще есть такая вещь, как fair-pvp, у него есть некие правила, которые превращают самые грозные скилы некра в негодные - волл\призон\декра попросту запрещены. Впрочем, может мы на разных серверах играем...у меня лично никогда не было денег на покупку того, чего нельзя подержать в руках - считайте меня бедным жлобом.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtop...?f=33&t=190204 - если кому интересно.

Впрочем допускаю, что на оффе другие файр-правила, в таком случае, если допускаеться прекаст БО с ста, который в сундуке, то можна и юзать заряды тп с амулета - такой асе телепотр надо как я понял, токо, чтобы "прыгнуть на голову", поетому можна щитать ето дешевым
d1am0nd вне форума  
Старый 06.10.2010, 20:26   #19
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Да какие там "фэйр-правила". Кому невмоготу смотреть на мой Декрипифай - пускай выходит из игры, я никого не держу. Но причин не кастовать свои весьма эффективные скиллы я не вижу. Хочу сделать Боун Призон - делаю. Хочу костяных стенок понаставить - ставлю.
Что же касается ассы, то "заточенной под бонеров" я могу назвать только гибридку. Указанный в этом гайде Iron_Angel'a билд нельзя назвать анти-бонерским. Но и гибрид-ассе тоже не гарантируется фривин, если руки у бонера растут из правильного места. Потрудиться ей придется как следует.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума  
Старый 06.10.2010, 21:00   #20
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Тим, в этом билде видоумэйкер не катит. Против бабы ася может рассчитывать только на то, что спам бластом будет невероятно жестоким и даже простое цц будет сделать очень сложно, да и дамаг лс будет неплохим. Игра тут к сожелению будет полностью дефенсив и у бабы есть все шансы.

Волк, тут фкр высокое. От гибрида ты можешь тупо убежать и играть фулл дефенсив, от этой аси убежать будет сложно. И тут кстати каст голема будет играть против бонера. Я бы дал этой асе больше шансов убить бонера, чем 50\50, но играл ей не достаточно, тем более только на д2пк. Сделаю на оффе, появится инет нормальный - вынесу вердикт)

d1am0nd, Вы вообще знакомы с пвп? что-то мне подсказывает, что нет. Я описал основные принципы. Матчапы я ещё не описал, как против кого играть я опишу когда длительное время подуэлюсь ей в пвп с большим количеством людей и освою все возникающие проблемы - тогда опишу. Где я писал, что надо лезть на барба? Цитату сюда. Фохер с га, виспом, тг, хотспурсами и т.д. будет дуэлится пол дня - от него тоже можно заобсорбиться.
__________________
Iron_angel вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта