Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Battle.net - командная игра
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Battle.net - командная игра Совместные забеги сыгранными партиями на Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 02:31   #161
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

блжад... я запорол дуду) нужен теперь токен) решил немного другую прокачку и совершенно забыл про оак (
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 02:43   #162
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Да вы задолбали, токеноеды. Как будто до 1.13 вы вообще не играли в Д2. Нубство какое-то пошло, как сделали эти респеки. Будь моя воля - было бы 3 респека за всю игру, как на классике. И не больше. Токены - нафиг убрать бы из игры.

З.Ы.: За свой счёт к завтрему добывай токен
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 03:43   #163
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Мы не правильно играем. Сама установка игры изначально не верна. Друид дает оак, смитер крашинг, барб бо, сорка теле и энч, сумоны некра рубят всех в щепки... Прошу прощения, но это не партия, а черт знает что. Все стараются нарастить дамаг с крашингом и показать какой у него рулевой чар. Даже сорку пытались рубиться в рукопашную заставить... к сажалению и барб не исключение, повелся за всеми. Я ведь не зря говорил еще в начале темы о том, что для каждого персонажа должны быть выработаны строгие и конкретные задачи. Игра в партии и игра группы состоящей из пяти соло игроков далеко не одно и тоже. Я расскажу что именно я назвал бы игрой партии -
1.Смитер-крашер. Именно крашер. Крашинг снимает с боссов такое количество хп, какое не снимет ни один чарджер с тяжеленным двуручником в руках. Его задача максимально быстро снять как можно больше жизни с боссов. То что наш смитер по собственному усмотрению взял гриеф, чем понизил крашинг, это большой минус. Добивать боссов не его задача. Да, гриеф дает гораздо больше возможностей выжить так как лич с тапа на много значительнее, но он не один в партии и задача обезопасить его лежит на других игроках. Гораздо лучше было бы, что бы он проявил фантазию и манипулируя свопом добился более значимого эффекта по скорости уничтожения боссов. Произнесенные им слова: *в игре работает только одна вещь - мой гриеф!* вызвали бы снисходительную улыбку, если бы это не было на самом деле грустно. Очень плохая игра и отсутствие навыков игры в партии.
2. Друид. Вот тут не истощимый источник фантазии. Перебирал все известные варианты экипировки, старается использовать своего волка по максимуму везде где только это можно. В последнее время посчитав себя самым бесполезным игроком в команде, потерял интерес к игре и предпочитает пить пиво с друзьями по вечерам нежели играть в партии. Да, ты действительно весьма бесполезен. Только виноват в этом ты сам, а вовсе не персонаж доставшийся тебе для игры. Чего ты все время суетишься и путаешься под ногами? Пытаешься набрать и крашинг и ар и дамаг и все на свете... Зачем? Если смитеру-крашеру дамаг особенно не нужен и если в ущерб крашингу, то даже вреден, то тебе как раз и надо набирать дамаг. Ни какой смитер не сможет достичь того урона, какой может нанести твой волк. Не нужен тебе крашинг, у нас есть для этого смитер, а вот добивать ты сможешь в разы эффективнее того же смитера с его гриефом. Это игра в партии и нет необходимости всем и крашить и дамажить, здесь прекрасная возможность разделить эти функции, благодаря чему повысить эффективность. Может быть ботд в тундер мауле (если скорость окажется маленькой, то что-нибудь пошустрее). В место крашинга, гораздо предпочтительней ds. OW лучше иметь смитеру, так как он постоянно бьет босса. Ты гораздо больше пользы принесешь уничтожая мобов и предоставляя тем самым возможность некроманту пополнить армию. Сразу же бить боссов полная нелепость, твой гигантский дамаг по сравнению с крашингом смитера будет смехотворен и твое участие в данный момент не нужно. А вот предоставить смитеру работать спокойно один на один, ограждая его от зарвавшихся мобов, вот тут ты окажешься действительно полезен и не заменим. Резюме - довольно средненькая и не выразительная игра, много не нужных движений и очень мало движений нужных.
3. Сорка. Честно говоря, нормально играет. Да, есть не удачные тп, но это игровые моменты. Старается использовать статик, замечал что телекинезом выбивает мобов из гущи сражения и при этом занимает позицию рядом с прыгающим барбом, что бы не пихать мобов на встречу барбу и не гонять их туда сюда.Потом правда сорку зачем-то заставили рубиться в рукопашную, что даже у Wolka не очень хорошо в убере получалось даже после того, как он одел два дриам на нее (слишком мало жизни и боссы почему-то выбирают приоритетной целью именно сорку). Вот это было уже лишнее. Особых нареканий к сорке у меня нет. Разве что частые опаздания.
4. Некромант. Суммонер отличный и сильный персонаж, соло зачищает уберник превосходно. В нашем случае, игра некроманта во многом складывается исходя из принципов соло игры. Плюсы от команды берутся исключительно для усиления суммонов. Да, Wolk имеет незаурядный опыт игры и использует его. Но это игра в партии и задачи у персонажей в партии могут значительно отличаться от соло игры. Гораздо эффективней и полезней его суммонеры были бы не на передовой соревнующиеся со смитером в скорости уничтожения боссов, а вокруг держа позиции по сдерживанию мобов. Это гораздо эффективнее костяной стены, так как будут принимать например атаки магов на себя, в то время как стена их все пропускает. Благодаря их сдерживающим действиям, отпадет необходимость постоянно отгонять мобов. Они не достаточно далеко для того что бы боссы постоянно поднимали новых и не достаточно близко что бы помешать участникам партии. Благодаря усилению, суммоны будут достаточно живучи и если будут какие-то незначительные потери, то друид подготовит почву для поднятия новых. Отпадет необходимость некроманту уделять массу времени и усилий для своей безопасности и предоставится возможность более эффективно повлиять на ход сражения путем чередования проклятий и в нужный момент всегда есть возможность обрушить свою армию на не желающего умирать убера и одним массированым броском добить его. Если же бросаться на босса сразу, то к моменту когда такая необходимость возникнет, армия станет уже значительно реже. Повторюсь, нет никакой необходимости соревноваться со смитером в скорости снятия основного объема жизни с боссов, усилия останутся не замеченными. Резюме - опыт игрока не может остаться не замеченным. Но я вижу скорее опыт игрока привыкшего к игре соло в данных условиях.
5.Барб. Совершенно напрасно переквалифицировался. Смысл есть отоварить боса той же тан до ли гой в совокупности с перчатками клеглавс и замедлить его, но прыжки тормозящие мобов и облегчающие задачу суммонам были бы не лишними. Очень мало фантазии, например, раз уж некромант может поднять некоторых ревайвов, то можно было бы на пару трупов возле босса попробовать поставить грим вард, можно попробовать таунт на не желающих отбежать в сторону мобов и заставить их атаковать себя, да много чего может сделать барб по сдерживанию и растаскиванию. Вместо этого долбает боссов своими дубинками и тупо выкрикивает ховл. Скучная и безинтересная игра барбаот которой клонит в сон вызывает только разочарование...
Итог, в данный момент набравшись опыта мы могли бы с легкостью делать до тридцати, а то и больше ут за то же самое время. Нет ни какой необходимости бродить по колд плаин и поднимать скелетов. Все дружно заскакиваем к пиндлу и набираем армию. Если кто успел встать, укладываем и поднимаем правильно ориентированным. Дальше сразу идем добывать органы. Суммонов использовать в качестве щита и потерь никаких не будет. Дальше все вместе заходим в ут и не надо никого вытаскивать по одному. Сразу все в середину. При слаженной игре команды ни каких сложностей ут не представляет даже если придется биться сразу с тремя боссами. Кроме того есть смысл подумать над приобретением не кей сетов а орган сетов, тогда количество ут может вырасти до пятидесяти, шестидесяти за то же время игры. Да, орган сеты дороже, но насколько вырастают шансы выбить хорошие торчи? Делать 7-10 ут и играть через день - нелепость. Сейчас подобная добыча больше не актуальна, но время еще не ушло. Мы по прежнему можем зарабатывать в день большие суммы, но для этого нужно правильно организоваться (не увеличить крашинг и нарастить дамаг, а именно организоваться и научиться работать сообща а не по одиночке) Только для этого нужен полный состав, в противном случае так и останетс 7-10 ут которые в данный момент только окупают кей сеты и не больше.
Если будем продолжать в том же духе, да еще и через день, то смысла в команде не вижу. Сам я пропустил 4 дня по независящим от меня причинам. Пиво попить время нахожу, успеваю кроме этого еще поработать и сделать необходимые дела по дому.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 06:25   #164
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Интересно, как ты планируешь продавать их и сколько мулов должно быть у каждого чтобы это всё вместить.
_Предложение вообщем не особо конструктивное - если ты заметил, бОльшее количество времени уходит на ожидание работы сорки (теле до боссов), переброс ключей и торчей, открытия порталов и вылетов из игры. Сами босы убиваются быстро за редким исключением.
_Не говори глупостей по поводу того, что выводить не надо - наш главный враг это "Connection interrupted". А полезем сразу на трёх боссов - игра моментально упадёт без шансов всё исправить.
_Нормально смитер играет - врубает нужные ауры вовремя и лупит боссов. А что ты ещё ожидал? Ничего замысловатого-сложного нет и человек справляется. Купил он гриф - я не особо заметил что игра ухудшилась, зато тап у него личит с одного удара все хп - не дохнет при виде мефисто.
_Представь - приехали к тебе люди, которых 100 лет не видел, а ты говоришь "извините - я сегодня за***чиваю в диабло, приедите потом".
_Если я возьму ботд, да ещё и в тандер мауле, то я потеряю большое количество бонусов и придёться нехило прокачать силу (а проблема с резистами отчасти решается большим количеством хп). Да к тому же у меня вся экипировка (которая сейчас на мне) стоит явно меньше ботда (думаю всё потянет на ист-2иста (не считая торча))
_Данная игра рассчитана на то, чтобы каждый мог самостоятельно сделать ут (кроме сосо), после расформирования ут-команды (что будет через пару дней)
_Если хочешь эффективности и денег - смайтер и баба вдвоём без проблем справятся с этим всем, если покупать орган сеты. Или привлечь сорку на пол ставки для быстрой доставки до мини боссов.

Цитата:
Сообщение от Tim_ru Посмотреть сообщение
Сама установка игры изначально не верна. Друид дает оак, смитер крашинг, барб бо, сорка теле и энч, сумоны некра рубят всех в щепки...
так можно делать, когда итемов практически нет... и кроме того, чтобы дать бо, оак и т.д. герои не на что не способны, что сейчас не соответствует тому что есть. Сейчас все дают что надо и вдобавок делают ещё что-либо. В данный момент имеются цельные герои - не вижу смысла разбиваться по ролям и оказываться на 1 ппл полным мешком и всецело зависеть от команды.

Тем более всё то, что нас усиливает есть краш смайтера, энч сосо, бо и ховл бабы, оак дуду, скелеты некра. Все остальные части каждого билда второстепенны.

Вот ты даёшь советы, а сам же наверняка даже и не играл к примеру тем же фури дуду, смайтером или некро, чтобы понять все сложности и аспекты конкретного из билдов.
__________________

Последний раз редактировалось Iron_angel, 20.10.2010 в 06:28.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:23   #165
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Exclamation

Цитата:
к сажалению и барб не исключение, повелся за всеми. Я ведь не зря говорил еще в начале темы о том, что для каждого персонажа должны быть выработаны строгие и конкретные задачи.
Это была полностью твоя идея - набирать дамаг и крашинг. Ты сам мне сказал, что работа в качестве "ходячего БО" тебе опостылела. Что ж, в следующий раз я не буду так охотно идти тебе навстречу.
Цитата:
1.Смитер-крашер. Именно крашер. Крашинг снимает с боссов такое количество хп, какое не снимет ни один чарджер с тяжеленным двуручником в руках. Его задача максимально быстро снять как можно больше жизни с боссов. То что наш смитер по собственному усмотрению взял гриеф, чем понизил крашинг, это большой минус.
У него было 100% крашинга, теперь 70% крашинга и увеличенный в 3 раза дамаг. Я считаю, что такая замена вполне допустима. Не столько из-за наносимого урона, сколько благодаря быстрому восстановлению жизней. Я внимательно слежу за вашими ХП, чтобы определить, что кидать - LT или Decripify. Если барб на половине своих ХП - я знаю, что нужно вешать ЛТ секунд на 15, не меньше. Если смайтер на половине ХП - я кидаю ЛТ, и уже через 2 секунды можно перебивать его Декрипифаем, т.к. он полностью вылечился.
Цитата:
Если смитеру-крашеру дамаг особенно не нужен и если в ущерб крашингу, то даже вреден, то тебе как раз и надо набирать дамаг. Ни какой смитер не сможет достичь того урона, какой может нанести твой волк. Не нужен тебе крашинг, у нас есть для этого смитер, а вот добивать ты сможешь в разы эффективнее того же смитера с его гриефом. Это игра в партии и нет необходимости всем и крашить и дамажить, здесь прекрасная возможность разделить эти функции, благодаря чему повысить эффективность.
У волка по сути безальтернативная экипировка. Оружие, которым он пользуется, имеет 50% крашинга. И лучшего для него всё равно нет, ни за 200 фг, ни за 300. Можно купить ЗоД (он сейчас дешев, около 40 фг), тогда Iron сможет использовать эфирный вариант своего оружия (он уже давно куплен). Это повысит урон примерно на 30% (эфирный посох будет медленнее на 1 фрейм, так что не 50%). Насколько мне известно, все остальные вещи друида тоже не подлежат замене: Джалал (он даёт резисты и скиллы, для всех друидов незаменим), Горе райдеры (не вижу причин менять их на что-то другое), перчатки с крашингом и пояс с DR. Ну, может зря он отказался от Gloom в своё время, предпочитая носить Smoke. Это делает его дефенс незначительной величиной. По игре меня в Айроне всё устраивает. Конечно, иногда мне хотелось бы, чтобы мне вы били по призываемым мобам в УТ. Но всё-таки у волка значительный крашинг, лишь немного уступающий смайтеру, и очень большая скорость атаки. Целесообразнее будет целиком и полностью сосредоточиться на уберах.
Цитата:
Сорка. Честно говоря, нормально играет. Да, есть не удачные тп, но это игровые моменты. Старается использовать статик, замечал что телекинезом выбивает мобов из гущи сражения и при этом занимает позицию рядом с прыгающим барбом, что бы не пихать мобов на встречу барбу и не гонять их туда сюда.Потом правда сорку зачем-то заставили рубиться в рукопашную...>
Из рук вон плохая игра за сорку. Неудачные тп после того количества УТ, что сделаны анпалом вместе с нами, это не "игровые моменты", это нежелание учиться на собственных ошибках.
Использование телекинеза - хорошо для обычной сорки, для зеал-сорки - дурная трата времени.
Зеал сорка с чистым фаир уроном, напомню вам, имеет 10-12k dps. Что превышает урон нашего смайтера с новеньким Грифом. Я четыре недели прошлого сезона орудовал именно такой соркой, дримы были куплены во втором месяце ладдера. Баала такая сорка может убить практически в одиночку, а если есть Горе Райдеры - так и вовсе в одиночку. На Мефисто лучше не соваться, если он сносит хиткиллом (чего не должно быть, если следишь за ЕС и пьешь ману, держа его на максимуме). Ну с Диабло всё понятно, он фаириммун. Но его по крайней мере можно обкастовать статиком.
Предъявлять к анпалу какие-то претензии я не считаю сейчас допустимым. Он согласился выходить из игры после уничтожения малых уберов, так что нечего толочь воду в ступе. На малых уберах сорка работает нормально, и делает теле уже достаточно быстро, уверенно. Только над постановкой ТП ещё работать и работать.
Цитата:
Гораздо эффективней и полезней его суммонеры были бы не на передовой соревнующиеся со смитером в скорости уничтожения боссов, а вокруг держа позиции по сдерживанию мобов.
Ты подаешь интересные идеи. Я опробую такой способ поведения сегодня. Добиться от саммонов таких действий просто - достаточно не использовать телепорт под ноги уберам. Тогда они именно так и поведут себя: окружат нас стеной и начнут мочить призываемых уберами мобов. Однако если постоянно распугивать призыванных существ Хоулом и Террором, то мои саммоны будут убегать вслед за ними. А что касается Пит Лордов, то их вообще без Амплифая моим скелетам даже не поцарапать.
Одним словом, исход боя при такой тактике для меня непредсказуем. Но обязательно попробуем ;)
Цитата:
Благодаря усилению, суммоны будут достаточно живучи и если будут какие-то незначительные потери, то друид подготовит почву для поднятия новых.
Предлагаю ввести новую команду: "s". Она будет указывать на то, что мне срочно нужны саммоны. По этой команде друид ненадолго отвлечется от уберов, и убьет для меня несколько ближайших мобов. Только это должны быть не скелеты, призываемые Мефисто - этих не могу ни поднять, ни взорвать.
Цитата:
Отпадет необходимость некроманту уделять массу времени и усилий для своей безопасности
Если мои мобы будут виться вокруг меня, а не колотить убера собранной кучкой, и при этом моя армия будет полной хотя бы по составу скелетов, то Декрипифай почти не потребуется. Я смогу обеспечить больше Лайф Тапа, а ежели у товарищей 100% ХП - кину Амплифай.
Цитата:
Нет ни какой необходимости бродить по колд плаин и поднимать скелетов. Все дружно заскакиваем к пиндлу и набираем армию.
В колд плейнс мы поднимаем скелетов-магов и ревайвов. Всех обычных скелетов я и так получаю у Пиндла за пять секунд. Ревайвы действительно очень нужны, но не на малых уберах, а в УТ. Это превосходный живой щит, а если я перейду к тактике, предложенной тобой - так они станут практически незаменимы. Мне практически всё равно, кого ревайвить: жизни ревайвов зависят от моей Скелетон Мастери, а не от ХП поднятого моба "при жизни". Тип моба влияет только на его поведение в бою и наносимый им урон.
Можем действовать так: в начале игры на колд плейнс не ходим, а ждем меня у красного портала. До моего появления не заходите. В красном портале набираем всех, кто есть, после чего сразу идем делать всех малых уберов. После 3-его малого убера идем к в локацию убер-Изуала, набираем там ревайов (там действительно очень хорошие). Затем выполняем УТ.
Цитата:
Это гораздо эффективнее костяной стены, так как будут принимать например атаки магов на себя, в то время как стена их все пропускает.
Неа. Стена задерживает большинство снарядов, посылаемых мобами. Насквозь проходят только чаржет болты и лайтнинги. Ну и ещё некоторые особые миссайлы, список которых довольно мал. Как бы то ни было, у меня обычно нет времени кастовать стены - моё внимание сосредоточено на кидании Террора и обновлении Костяной брони, иначе я просто сдохну сам.
Цитата:
Итог, в данный момент набравшись опыта мы могли бы с легкостью делать до тридцати, а то и больше ут за то же самое время.
Не думаю. Как справедливо заметил Iron Angel - нашим главным врагом является "your connection was interrupted". В 80% случаев нас выкидывает потому, что мы позволяем слишком большому числу саммонов быть вызванными. В остальных случаях выбросы ничем не мотивированы - нас выкидывало и из локаций малых уберов, и даже из Колд Плейнс.
Цитата:
роме того есть смысл подумать над приобретением не кей сетов а орган сетов, тогда количество ут может вырасти до пятидесяти, шестидесяти за то же время игры. Да, орган сеты дороже, но насколько вырастают шансы выбить хорошие торчи?
Тим, а ты подумал, какие требуется приложить усилия для продажи такого несусветного количества торчей? Даже 5-10 торчей, которые мы обычно добываем в день, очень много. Я трачу на трейд в среднем в два раза больше времени, чем на игру. И всё равно остается масса нераспроданных. На прошедшей неделе у нас было несколько срывов командного забега - мне это помогло продать почти все скопившееся за предыдущее время торчи. Но если добывать больше десяти каждый день...даже если анпал и мефистик будут помогать мне, параллельно продавая на жсп по трети наших торчей, у нас будет перепроизводство. Все, кто хотел купить себе торчи, уже купили их. Не забывай, Тим: одному чару нужен только один торч. Скоро почти все чары на баттл.нете будут с торчами, и наша работа подойдет к логическому завершению. Говоря точнее - все юзеры жсп получат по торчу на каждого из своих чаров.

P.S.: Я совершил довольно крупный просчёт. Мне следовало с самого начала заниматься разводкой уберов самостоятельно. Tim справляется с этой работой посредственно, anpal так и вовсе отвратительно. Лезть на 3 уберов сразу категорически противопоказано - и не столько потому, что это тяжело. В основном потому, что это провоцирует вылет.
Каждый раз, когда УТ дается нам с большим трудом, это связано именно с плохо выполненной разводкой уберов. Да и дисконнекты косвенно связаны с этим: при неправильной разводке плодится очень большое количество саммонов, а когда пати заходит в портал и начинает с ними драться, происходит дисконнект.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:11   #166
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iron_angel Посмотреть сообщение


так можно делать, когда итемов практически нет... и кроме того, чтобы дать бо, оак и т.д. герои не на что не способны, что сейчас не соответствует тому что есть. Сейчас все дают что надо и вдобавок делают ещё что-либо. В данный момент имеются цельные герои - не вижу смысла разбиваться по ролям и оказываться на 1 ппл полным мешком и всецело зависеть от команды.

Тем более всё то, что нас усиливает есть краш смайтера, энч сосо, бо и ховл бабы, оак дуду, скелеты некра. Все остальные части каждого билда второстепенны.

Вот ты даёшь советы, а сам же наверняка даже и не играл к примеру тем же фури дуду, смайтером или некро, чтобы понять все сложности и аспекты конкретного из билдов.
Это Оак, бо и энч второстепенны. Первостепенна правильно организованная игра! Итемов у меня нет и сейчас. Самое дорогостоящее что у меня есть, это умед гуиламус. Если герои не на что не способны кроме бо энча и оака, значит управляют этими героями как ты выражаешься - кривые руки. А коли руки кривые, нечего на итемы пенять.
Я никогда не играл за друида или за того же смайтера, но я хорошо знаю что такое крашинг и что такое обычный дамаг. Для того что бы выносить мобов и добивать баала нужен ДАМАГ а не крашинг. Неужели это так сложно понять? Ты можешь набрать дамаг на много больший если не будешь гоняться за крашингом. Крашиг же нужен для сноса жизни боссов. Это не твоя задача в партии черт побери. Сколько можно повторять одно и тоже? Ты боишься остаться на один ппл мешком беспомощным? Так и играй тогда в 1 ппл, какого хрена в партии играешь?
Я хотел увидеть в первую очередь красивую слаженную и четкую игру в которой каждый персонаж выполняет действия возможные только при игре за партию. Я хотел увидеть команду зачищающую убер значительно лучше чем при игре на 1 ппл. Я хотел увидеть команду в которой каждый игрок не заменим и многократно усиливает всю партию. Утопия? Уверен что нет.

Что же касается вылетов... Провоцирует вылет волна мобов которых боссы начинают поднимать выходя из центра. Находясь по середине, они ведут себя значительно спокойнее. По поводу выводу мефа... вчера было один или два случая когда меф оказывался один, в остальных случаях выбегал баал на пару с ним. Нам это особо не помешало (даже когда смайтер не смог поучавствовать по техническим причинам в мероприятии). Что делать с торчами? Основную массу продавать Акаре. Идентифицировать сразу. Всегда так делал что бы не заморачиваться с крапом. Торговать торчами ценой в пул или максимум ум, тратя на это время которое могло позволить выбить перфект - нецелесообразно. Делать 7-10 ут это не игра. Вылеты... если будут вылеты вначале игры, что бы иметь возможность перезайти, сорка может во время зачистки ут создавать следующую игру. Пока мы будем зачищать один ут, игра успеет запермиться. Вылеты случаются часто и сами по себе, без участия того же баала или мефа.
Впрочем, если уже принято решение о расформировании команды, то все о чем я тут говорю не имеет никакого смысла.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:54   #167
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Для того что бы выносить мобов и добивать баала нужен ДАМАГ а не крашинг. Неужели это так сложно понять? Ты можешь набрать дамаг на много больший если не будешь гоняться за крашингом. Крашиг же нужен для сноса жизни боссов. Это не твоя задача в партии черт побери. Сколько можно повторять одно и тоже? Ты боишься остаться на один ппл мешком беспомощным? Так и играй тогда в 1 ппл, какого хрена в партии играешь?
Разве я объяснил недостаточно четко? Лучшего оружия, чем то, которым уже пользуется наш друид, для него нет. Единственный способ поднять дамаг для него - купить Форти.
Хотя есть конечно идеальный, утопический вариант - этх томбривер с 3 джувелями на ЕД% и макс. дмж. Но на этого не хватит всех наших 4 тысяч фг, да и потом - в продаже я их не видел пока что.
Цитата:
Что же касается вылетов... Провоцирует вылет волна мобов которых боссы начинают поднимать выходя из центра. Находясь по середине, они ведут себя значительно спокойнее. По поводу выводу мефа... вчера было один или два случая когда меф оказывался один, в остальных случаях выбегал баал на пару с ним. Нам это особо не помешало (даже когда смайтер не смог поучавствовать по техническим причинам в мероприятии).
Вчера уберов выводил я, так что неудивительно, что саммонов было мало и они не залагивали игру. Я никогда не занимаюсь "исправлением ошибок". Если убер идет за мной не один - я всё равно вызываю команду, т.к. идиотские попытки развести двух преследователей в разные стороны приведут лишь к перепроизводству саммонов. В любом случае, Баал+Меф или Меф+Диабло это гораздо легче, чем в все три убера сразу. Так что давай заканчивать обсуждение на эту тему - тактика в УТ теперь находится полностью в моих руках, и в "конструктивных идеях" от кого-либо я точно не нуждаюсь. Просто потому, что никто не в состоянии отыграть мою роль лучше.
Цитата:
Основную массу продавать Акаре. Идентифицировать сразу. Всегда так делал что бы не заморачиваться с крапом. Торговать торчами ценой в пул или максимум ум, тратя на это время которое могло позволить выбить перфект - нецелесообразно.
Акаре точно продавать не будем. Мне проще продать их по 1 фг - это всё-таки деньги. Единственная причина, по которой я этого не делаю - такой underprice провоцирует обрушение рынка. Может возникнуть тенденция, которая через пару дней приведет к значительной потере стоимости добытых нами хороших, дорогих торчей.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:46   #168
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

300% ed и 400% ed в эфирном оружии разница существенная. Потеря скорости не менее негативно сказывается на тотальном дамаге. Крашинг при выносе мобов не принципиален.
Краповые торчи продавал всегда Акаре, это не подорвет рынок ни коим образом. Если продавать по 7 торчей в день за 1 фг ты считаешь выгоднее продажи двух трех паладинских или сорковских торчей с хорошими статами, то значит я начисто лишен комерческого мышления, как ни прискорбно это признать.
Копошиться два часа и выбивать несколько торчей можно позволить себе только в начале ладдера (первые пару недель) Ты считаешь завалить трех боссов сразу это не посильная задача для нашей партии? Значит партия ущербна и не состоятельна (в чем я не уверен) Я например не вижу особых проблем.
Надо развиваться и приспосабливаться к игре, а вместо этого зациклились на тюкании каждого босса по одиночке. Не яркая и не выразительная игра не стоит даже тех копеек которые мы заработали.
Мне не нужны эти виртуальные фг на которых всех так зациклило, нужна мне красивая сработанная и хорошо продуманная игра. Если у нас в начале игры с трудом получалось завалить боссов по одному, а набрашись опыта и сработавшись, смогли бы молниеносно на одном дыхании делать убер квест (именно не из-за преобретения дорогостоящих рунвордов, а в силу умения пользоваться преимуществами своего класса в условиях данной конкретной парти), вот тогда я сказал бы - да время потрачено не зря и я получил огромное удовольствие от совместной игры. Так почему не попробовать? Что удерживает? Фг жалко тратить на эксперименты? Забирайте пятую часть всего теам голда. Давайте наконец сыграем нормально и я буду более чем доволен. Фг меня не интересует, что мне с ним делать? Покупать рунворды? Да я и так это все себе достану. Раньше доставал самостоятельно, достану и сейчас, а вот красиво сыграть в ут фг мало помогут.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:25   #169
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Я согласен с принципиальной идеей узкой специализации каждого персонажа для повышения эффективности работы в команде. В самом деле, игра не приносит ожидаемого наслаждения, да и прибыли в моей доле сейчас ровно 0, моя доля=инвестиции в начале. Если бы все то же самое было на хардкоре - другое дело. Да, пока интернет фиговый у некоторых, на хц не перебраться, однако я на хц играл не один сезон, и всегда мешало только одно - отсутствие команды. А на софте еще и финансовых рисков практически никаких - помереть и потерять экип нельзя. Скучнее, сильно скучнее, если не придумывать себе самому трудностей для интереса. Знаете, как в старом анекдоте "Советская власть успешно преодолевает трудности, которые при другой политике отсутствуют". Мне эти искуственные трудности вроде фармов 5 сорками или только теми вещами, что найдем сами, или мегакор (т.е. не заходя в город идти к хелльному баалу, и не покупая вещей/банок и т.д., в город -только за квестами) претят.

По поводу замечаний Тима, однако, есть возражения: несмотря на некоторый отход от специализации в сторону универсальности, чистить УТ быстрее вряд ли удастся. Дисконнекты, походы толпой в каждый портальчик, не всегда корректные Тп.. Сметаем самих уберов мы практически на пределе возможной на 5ппл скорости, имхо. Застреваем в логистике.
Ускорить нас можно не только и не столько более обширным применением навыков, сколько разделением труда, вроде того, что пока мы в "шмоте", сосо уже летит к одному из малых уберов в новой игре. Или не ходить всей толпой к таракану, а оставлять его, например, мне, пока сосо делает теле к кому-то еще. Растить дамаг/возвращать крашинг не считаю целесообразным, т.к. 70% или 100% при нескольких ударах в секунду со 100% шансом попадания - разница небольшая, а некровского ДПС не достичь никому, даже оборотню. Дело не в том, что на 1ппл мешки, а в том, что значительно улучшать, в принципе, нечего, имхо.

Да, по поводу Грифа - хотел похвастаться и похвастался, не надо сразу думать что я чего-то не знаю. Я с выхода д2 играл, еще с классики, и вряд ли нуб)
Разумеется, гриф в первую очередь нужен как хилялка. И да, я вполне могу танковать боссов один, так имхо под ЛТ даже проще, а саммоны некровские могут переключиться на зачистку окружения.

По поводу продажи торчей акаре - я так тоже делал, время экономится, конечно, но пока кейсеты не по 4-5 фг еще, рановато, имхо.

И еще, пока не забыл: количество уберников будет напрямую зависеть и от времени игры. Я больше того времени, что уже уделяю, уделять не смогу в любом случае, это раз. Собираемся долго и начинаем не сразу - два. При небольших приемах ускорения зачистки мы можем повысить скорость УТ-фарма процентов на 25-30, ни о каких 30-60 за день речь не идет, это невозможно физически уложить в командное время. Хотите играть по 6+ часов в сутки - играйте, но команда собирается на 2 часа, и точка. И тут нельзя обойти вниманием и то, что кейсеты Волк покупает в свободное время, и не всегда успевает купить много. 6-7 ут мы делаем не только потому, что больше не успеваем, но и потому, что кейсетов количество ограниченное.

+ еще: ВГТРК как всегда не показывает матчи лиги чемпионов. Поскольку у меня единственный комп с виндой в доме ( на макОс почему-то отказываются работать СопКасты и прочие проги для онлайн-трансляций), я с 22.45 выделяю его под просмотр игры МанЮнайтедов, не обессудьте уж. Если получится выйти с мака в диаблу - выйду. Ну и до 22.45 свободен.

+++ Для анпала - если косяки с ТП, ставь в трех шагах за углом портал, 5-секундное дотопывание в любом случае лучше, чем на голову к мини-Уберу. Пока удачность/неудачность порталов зависят от удачности/неудачности спавна мобов, имхо..

Последний раз редактировалось WOLK, 20.10.2010 в 19:41. Причина: Не пали пароли от наших игр :)
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:54   #170
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, вижу дельные предложения. Учитываю. Предлагаю следующую схему логистики:

1). Барб создаёт игру, в которой выполняем УТ. Сразу идет на wp Worldstone, ждать сорку, чтобы дать ей БО.
2). В игру заходит сорка, получает БО.
3). В игру захожу я (ключи и органсеты таскаю я), и тут же открываю красный портал - буквально на ходу, т.к. сам бегу к Пиндлу.
4). Все в этот момент ждут сорку в городе, которая делает теле к Изуалу/Лилит.
5). Если первым открытым порталом оказался Forgotten Sands - все заходят туда, не дожидаясь некроманта. (БО+4 сразу всем, кто вошел в портал!)
6). Если первым идет Лилит или Изуал - ждите меня. Я набираю только обычных скелетов, больше никого. (БО+4 сразу всем, кто вошел в портал!)
7). Выполняем всех трех малых уберов. Если Forgotten Sands выпадает вторым или третьим - туда идёт один смайтер. Если он заходит, и Дуриэля нет поблизости - следует написать "need tele", что будет сигналом для сорки и всех остальных. Если же от смайтера сигналов не поступает, то мы оставляем его с Дуриэлем и переходим к следующему малому уберу. Если Дуриэль убивается без присутствия некроманта - любой может подобрать выпавший орган и анонимно кинуть его у сундука в городе. Оповещать меня не требуется.
8). После убийства всех малых уберов идем на 1 wp пятого акта, где очень быстро набираем максимум ревайвов - благо мобов там большая куча и уйдут на это секунды.
9). Сорка даёт энчант и выходит из игры.
10). Некромант заходит в красный портал, выманивает одного-двух уберов (как получится, главное - быстро и не плодя саммонов), говорит "f" и начинается мясо.
11). Убивается сначала тот убер(ы), которого выманили первым, потом вся команда идет в центр и зачищает оставшихся.
12). Торч забирает паладин, он же и создает игру "шмот".
13). Я захожу мулом, подбираю торч, захожу другим мулом, скидываю кейсет, захожу некромантом, подбираю кейсет, захожу в уже приготовленную для меня игру, где сорка получила БО и делает теле (см. пункт 1.)

Да, и ещё раз замечу: сегодня будет использоваться тактика со скелетами-живыми щитами. Команда "s" будет периодически звучать для друида, если в убернике мне потребуется пополнение.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта