|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2009, 23:39 | #1 |
Administrator
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 197
|
Обсуждение патча v1.13 для Diablo 2
Полный список изменений в патче 1.13 (a, b):
------------------------------------------------------------------------- - Patch 1.13a -------------------------------------------------------------------------- Новая тайна была раскрыта! - Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction... --> Появилась новая система перераспределения очков вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности! Серьезные ошибки - Исправлен баг с дюпом. -Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше. Мелкие ошибки - Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала). - Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру. Изменения и улучшения в балансе Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL. - Увеличен шанс выпадения рун. - Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели обладатели широкоформатных мониторов!). - Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама. - Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа. - Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона. - Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore. - Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами. - Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта. - Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden. - Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %. - Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы. - В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus. - При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно. - При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'. - Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter". - К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»). - Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор. - Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне. - Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed". Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик Амазонка -Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%. -Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% . -Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%. Ассасинка -Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90. Варвар -Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%. -Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35. Паладин -Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются. Друид -Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка. -Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко. -Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко. Некромант -Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения). -Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа. -Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%. Волшебница -Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth. -Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth. -Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень. -Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена. -Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%. -Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%. Официальный текст размещенный на battle.net ------------------------------------------------------------------------- - Patch 1.13b -------------------------------------------------------------------------- Основные изменения патча для Diablo 2 v1.13b: 1. Устранены баги, позволявшие некоторым игрокам убивать других на выходе из города или портала, а также и в самом городе. 2. Решена проблема дававшая возможность одному игроку привести к отключению другого. 3. Больше не получится собирать различные ауры на одном персонаже так, как это не было предусмотрено разработчиками. 4. У Fangskin’а теперь правильный дроп. 5. Наемники ранее не всегда восстанавливали свои ауры после воскрешения. Теперь это не так. Заодно разобрались с ситуацией, когда при снятии предмета, дававшего ауру наемнику, эта аура оставалась на нем. 6. Починили рунное слово для паладинов Principle, у которого атрибуты не всегда давались так, как это должно было быть. 7. Слегка пересмотрен баланс классов и скилов. Все изменения коснулись только Assassin. У Dragon Claw синергия теперь получает 4% дополнительного повреждения от каждого очка вложенного в Claw Mastery. Бонус к AR у Dragon Talon увеличили до 35 за каждый уровень навыка. И достаточно важное изменение в схеме работы комбо. Теперь задержка между каждым ударом в комбо может быть максимум 15 секунд, вместо 9, которые были ранее. 8. Устранены некоторые возможности для создания дубликатов предметов. Ну и напоследок немного из недокументированных обновлений: 1. Починили проблему с застреванием паладина при применении навыка Charge и варвара с навыком Leap. 2. Дроп рун стал еще чаще, чем был в 1.13. Если в той версии он был увеличен только для высокоуровневых (Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod), то теперь в четыре раза подняли шансы не только для этих рун (дополнительно к 1.13), но и для всех остальных. Множители шансов для указанных выше рун теперь такие (по сравнению с 1.12): Mal/Ist: 5.8x Gul/Vex: 7.12x Ohm/Lo: 9.2x Sur/Ber: 11.92x Jah/Cham/Zod: 16.0x То есть, если раньше максимальный шанс на выпадание руны Zod был 0,000005%, то теперь это целых 0,00008%. Много это или мало, сказать сложно. Иными словами, теперь вы эту руну будете встречать в 16 раз чаще. * Major Bugs o Fixed an item dupe bug. o Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater. o Fixed an issue where some players could kill other players while in town (“TPPK”). o Fixed an issue where some players could disconnect other players when they had too many active states. o Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way. |