Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Общие темы > Болталка
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Болталка Разговоры на разные темы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2023, 03:41   #1
kristinakodina
Conqueror
 
Аватар для kristinakodina
 
Регистрация: 11.05.2021
Сообщений: 195
kristinakodina is on a distinguished road
По умолчанию Корпорация «Святые моторы» (2012)

Много говорят о «волшебстве» фильмов, их способности погружать зрителей в новые миры, но лишь немногим удалось достичь этого эффекта с таким сверхъестественным блеском, как «Святые моторы». Первый полнометражный фильм Леоса Каракса за более чем десятилетие — сага о мужчине по имени Оскар (Дени Лаван в одном из самых эклектичных спектаклей за всю историю), который трансформируется в различных персонажей Парижа — от старухи, просящей сдачи, до мужчины. на смертном одре и сумасшедший уличный мальчишка, известный как месье Мерд. Пока он мчится по городу в лимузине от одного перформанса к другому, сюрреалистическая логика фильма продолжает разворачиваться: эта загадочная фигура, которая действует по прихоти теневой организации, стала одинокой и измученной своим необычным выступлением. С этим должен согласиться любой, кто сыграл много ролей в своей эклектичной жизни. Когда преданная оскароносная водительница Селин (Эдит Скоб) надевает маску из фильма Жоржа Франжу «Глаза без лица», становится ясно, что «Святые моторы» — это еще и любовное письмо кино, способность искусства создавать неизгладимые образы, которые выразить больше, чем могла бы любая обыденная реальность. К тому времени, когда Оскар встречается с бывшей возлюбленной (Кайли Миноуг), которая поет скорбную песню об их прошлом, Каракс уже прошел практически через все жанры фильмов, объединив их вместе в действительно оригинальное выражение художественной формы, которая существует в своем классе. собственный.

По мере того, как «Святые моторы» продолжаются через однодневную одиссею Оскара, фильм становится лирической аллегорией неровных ритмов самой жизни. Вспомните аккордеонную интермедию, когда Оскар бродит по пещерным коридорам, а армия музыкантов следует за ним во время страстного исполнения. Эта последовательность — мощное заявление, воплощающее всю эмоциональную хрупкость того, что значит участвовать в поисках самовыражения и цепляться за каждую потенциальную ниточку, которая встречается. То же самое можно сказать и о фильме в целом.

Стоит обратить внимание и на другие стили и жанры. Там тоже весьма большое количество качественных работ, которые стоит посмотреть. К слову, порекомендую Ты кого я встретил случайно актеры и роли, музыка, локации, сюжет на уровне, стоит потратить время на просмотр.

kristinakodina вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта