|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2023, 23:54 | #1 |
Champion
Регистрация: 08.04.2023
Сообщений: 52
|
Изготовление рекламных видеороликов
Продемонстрировать преимущества товара - значит создать рекламу, которая будет эффективна. Продемонстрировав потребителю, как ему будет хорошо, после того, как он попробует рекламируемый товар, Вы увидите, насколько цитаты и афоризмы мудрые эффективна подобного рода реклама. Человека ничто не может убедить настолько быстро в эффективности применения того или иного средства, как демонстрация его преимуществ.
Изготовление рекламных видеороликов может основываться как на показе положительных качественных характеристик товара, так и убеждение зрителя в том, что за такую цену он может купить два - таких же по качеству, но уже рекламируемого бренда. Идей плакаты скачать бесплатно в хорошем качестве для показа преимуществ той или иной продукции перед товарами конкурентов множество. Вот, например: семья, в шоке от небывалых скидок на йогурт. Или такой вариант: дети любят мягкое бельё с чудесным запахом лаванды. При изготовлении видеороликов главное учитывать потребности целевой аудитории, тогда товар можно подать изящно и непринуждённо. Как дети примадонны и Максима Галкина с Рождеством поздравляли - женщины сходят с ума от запаха мужской туалетной воды - как думаете, появится ли у мужчин желание купить такую туалетную воду?! Счастлива в кругу близких праздничные снимки Юлии Меньшовой у ёлки - изготовление рекламных видеороликов, основанное на демонстрации положительных свойств товара, может также иметь сюжет, в котором показывается ситуация ДО и ПОСЛЕ - убедительно, правда, когда эффект на лицо?! Продемонстрировать как плохо сейчас и как может стать лучше - значит, убедить зрителей купить товар. А если Вам нечего показать (ну бывает, что товар не обладает никакими особенностями, а продать-то его надо), то можно устроить шоу. Рождественские приключения детей Максима Галкина - интересное шоу актуально в любом случае, обладает ли товар уникальными характеристиками, или нет. Ведь в рекламе главное - произвести впечатление. От того, насколько сильным будет оно (положительное, разумеется), будет завесить эффективность проведения рекламной кампании. Дочурке 23 года исполнилось Леонид Агутин и Анжелика Варум - подведя итог, делаем вывод, простой и незатейливый: продемонстрировать преимущества товара - значит создать рекламу, которая будет эффективна. |