Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Общие темы > Болталка
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Болталка Разговоры на разные темы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2023, 15:19   #1
Interesno
Conqueror
 
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
Interesno is on a distinguished road
По умолчанию Эмоциональная реклама The New York Times Magazine

Кто сказал, что реклама со «звёздами» вышла из моды, как раз таки наоборот. Реклама, в которой снимаются известные актёры кино, «звёзды» с мировым именем моментально делает бренд популярным. Такая реклама новое цитаты афоризмы привлекает к себе внимание, однако есть одно «но»: позволить себе такое может далеко не каждый, что, собственно, и понятно. Гонорары «звёзд» могут во много раз превышать все затраты на видеопроизводство. Вот почему часто в рекламном видео мы видим новые лица. Людей, которые хотят хоть как-то «засветиться».

Дети певца Дмитрия Маликова ёлку нарядили на Новый год 2023 - один из самых популярных журналов в США The New York Times Magazine не ищет лёгких путей и даже не думает над тем, как сэкономить, ведь кому как ни американскому журналу известно, что экономить на имидже - непозволительная роскошь! Любая газета должна заботиться о своём имидже, что уже говорить о журнале, который читают тысячи и тысячи людей во всём мире.

Сергей Лазарев с детьми у ёлки в канун Нового 2023 года - к тому же, коль в журнале рассказывается о знаменитостях, событиях происходящих вокруг, в его рекламе также должны фигурировать известные личности - без этого не обойтись.

Илья Авербух и Лиза Арзамасова показали сына в канун Нового 2023 года - новая серия рекламных роликов The New York Times Magazine поразила всех присутствием сразу 14 самых известных актёров, среди которых: Тильда Суинтон и Майкл Дуглас, Энтони Маки и Роберт Дюваль, Хавьер Бардем и Джеймс Франко, Мэтт Дэймон и Дженнифер Лоуренс, Нооми Рапас и Венсан Кассель, Натали Портман и Джесси Айзенберг, Хлоя Морц и Лесли Манвилл.

Как украсила к Новому году дом Анна Банщикова - сюжет каждого из видеороликов уникален и, надо сказать, нестандартен. Каждый из рекламных роликов начинается с того, что актёр просто появляется в кадре: самый обычный, такой, каким многие привыкли его видеть. Затем сюжет меняется полностью: актёр предстаёт перед нами в новом амплуа, таким, каким мы его не видели никогда.

Серия видеороликов The New York Times Magazine полна неожиданностей.

Рекламный ролик один за другим раскрывает тайны закулисья, рассказывая о том, что киноиндустрия - мир, в котором всё иначе, чем в жизни. Эмоциональная реклама The New York Times Magazine создана как дополнение к серии статей, посвящённых мировому кинематографу, опубликованных в журнале. Такая реклама со «звёздами» не только привлекает к себе внимание, но и заставляет призадуматься.

Оригинальным дополнение видеороликов стала музыка из произведений современного канадского композитора Оуэна Пэлллета. Интересно и то, что большая часть актёров представила негативную зарисовку в сюжете видеоролика, изобразив ярость, отчаяние, смертельно серьёзного человека. Режиссёром серии видеороликов стал норвежский фотограф Солве Сундсбо.
Interesno вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта