|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2010, 16:27 | #1 |
Moderator
|
Новый сезон, новый ladder.
Итак, пришло время для возобновления нашей затеи. Команда собирается вновь. Наша цель - уверенно стартовать в новом ладдере, и некоторое время продержаться на топовых местах. Докачиваться до 99 уровня я не предлагаю, всё-таки это ненормальное задротство. Но первый месяц мы сможем входить в топ лучших игроков, имея лишь 90 уровень, что легко достижимо. Поскольку Икар давно, очень давно не появлялся, руководить командой буду я. Все желающие могут подать заявку на участие в данной теме, предварительно заполнив анкету в соседней. Популярность Д2 всё падает и падает, так что никаких "жестких требований" к участникам предъявлять я не буду. Если вы не беспомощный нуб и располагаете свободным временем - добро пожаловать. Забеги будут проводиться ориентировочно с 21:00 до 01:00 по московскому времени.
Теперь что касается типов персонажей, которые нам потребуются. Думаю, вы все устали от засилья колдунов в мире Диабло, их безусловного и неоспоримого преимущества перед всеми бойцами ближнего боя. Отмена главного бича всех рукопашников - проклятья Iron Maiden, дает нам возможность перевернуть привычные традиции игры вверх дном и получить совершенно новый опыт. Моё предложение - создать команду из восьми бойцов, где каждый будет силен, как греческий бог. Непобедимые воины, поддерживающие друг друга своими умениями, и не слишком зависимые от оружия - в большей степени, друг от друга. Вот перечень тех, кто нам потребуется: персонажи указаны в порядке незаменимости и важности для группы. 1). Зеал-сорка. Мне пока доподлинно не известно, будут ли складываться ауры с двух Дримов в 1.13 - может, известное замечание разработчиков касалось только багнутого аурадина. Как бы то ни было, на крайний случай у нас есть ресет скиллов. Роль этого персонажа я возьму на себя, т.к. лидер группы всегда должен быть волшебницей. Предоставляет товарищам следующие бонусы: 1557 fire damage per strike, 281% AR. 2). Некромант-саммонер. Благодаря получаемым от команды бонусам, его сила достигнет совершенно фантастических значений. Он не предоставляет команде никаких процентных или количественных бонусов, но дает целую орду скелетов, готовых танковать на передовой, закрывая своими телами игроков. Также предоставляемый им бонус делает комаду практически бессмертной: Life Tap, 50% life-leech на любом уровне сложности и из абсолютно любого атакуемого существа. Также Amplify Damage, удваивающий урон всей команды и снимающий физиммунитеты у любых существ. 3). Варвар-крикун. Этот варвар не будет похож на обычных крикунов, сопровождающих команды кастеров. Крикун среди кастеров - это всего лишь саппортер, прыгающий туда-сюда всё время и способный убить самостоятельно разве что фаллена. Наш крикун не будет отличаться ни прокачкой, ни экипировкой от классического. Но его сила как боевой единицы будет просто огромна. Ему хватит единичек во всех боевых навыках, и не потребуется никакая мастери. Даже так, за счет бонусов от товарищей, он сможет побить двух заурядных вайрлвиндеров, вместе взятых. Так что в местах, где от него не будет требоваться оглушение и кнокбэк монстров, он сможет наравне с товарищами крошить любых монстров в капусту с чудовищной скоростью. Предоставляет команде следующие бонусы: +1 to all skills, 122% life&mana, 310% defence, stun length (War Cry) = 5,8 seconds. 4). Хаммердин. Единственный кастер, потребующийся команде. Разумеется, его может заменить зелот с аурой Concentration, если вам захочется полностью исключить колдунов из состава команды - но магический тип урона лишним не будет. Давайте назовем пока этого персонажа условно: носитель ауры Concentration. Предоставляет команде следующий бонус: 495% to damage 5). Смайтер/Зелот. Разумеется, смайтер будет несколько полезнее, за счет того, что "глушит" любых монстров своим навыком. Но и зелот будет немногим хуже, учитывая практически полное бессмертие участников команды и тождественность предоставляемого бонуса. Предоставляет команде следующие бонусы: 266% to damage, 37% IAS, 185% AR. 6). Друид-волк. Этот персонаж особенно полезен на хардкоре, хотя и на софте все будут ему только рады. Во-первых, он достаточно быстр и наносит много ударов за секунду, так что личером точно не будет, во вторых, предоставляет команде следующий бонус: 175% life (radius 58 yards). В более понятных единицах измерения это составит три полных экрана в любую сторону от друида, т.е. даже отстающие по каким-либо причинам участники команды будут надежно прикрыты аурой духа. 7). Паладин-эвенджер. Почему я поместил его чуть ли не в самый конец списка? Потому, что учитывая колоссальное количество бонусов к атак рейтингу, получаемых участниками команды друг от друга, его роль будет не так и важна. К тому же, он наносит слишком мало ударов за единицу времени, так что первоклассного бойца из него тоже не получится. Однако ежели он качнет ауру Cоnviction примерно на 13 очков, мы сможем вычищать уберник нашей командой без малейшего страха за свои жизни - конва убер-Мефа будет перебита. Предоставляет следующие бонусы: -95% enemy defence, -100% enemy resists. 8). Друид-медведь. Этот персонаж ничем не оригинален, т.к. дублирует уже имеющихся участников команды - крикуна и зелота. Но предоставляемый им бонус тоже заслуживает уважения: 233% to damage, 228% AR (radius 58 yards). Еще он может применять Шоквейв, она даже в непрокачанном виде даст семисекундный стан - больше, чем у крикуна. Ежели прокачать, то будет целых 19 секунд стана. Не думаю, что нам потребуется глушить монстров на такой значительный срок - мы должны убивать их с пары-тройки прикосновений, так что это даже чересчур. Тип прокачки медведя может быть любой - маулер или фаер-клозер. Всё, что обязательно - это вкачанный на полную Дух Росомахи. Теперь давайте суммируем бонусы от всех участников группы, и получим конечное значение. 994% damage 297% life, 122% mana 694% attack rating 310% defense 1557 fire damage added to attack -100% enemy resists, -95% enemy defence +50% life leech/удвоение конечного урона. Я привел все цифры с учетом +10 скиллс на каждого персонажа. Почему так мало? Потому, что мы стартуем голыми чарами в новом ладдере. У нас не будет скиллеров и аннигилусов, а торчи придется выбивать самостоятельно. У нас вообще практически ничего не будет, поначалу-то. А эти +10 скиллс мы как раз наберем к тому моменту, когда начнем целенаправленные штурмовые хелльные баалраны. Конечно, впоследствие сила наших персонажей дополнительно возрастет за счет более крутого шмота. Но тогда мы уже не будем столь сильно нуждаться друг в друге. А пока имейте в виду - с такими чудовищными бонусами команда рукопашников может легко делать хелльный баалран и диабло ран, будучи вооружена простыми найтмарскими уник-веапонами. Никаких БотДов и Грифов, мы убьем все живое практически голыми руками. Каждый из нас может брать различных мерков 2 акта, что сделает бонусы еще мощнее. Давайте прибавим бонусы от дефиансного и майтового мерков, а также от мерка с Blessed Aim и Prayer: 1314% damage 1024% attack rating 550% defense 27+27 healing rate (удвоение достигается за счет Инсайта). остальные бонусы остаются прежними. Мерка-"кактуса" нет смысла брать, слишком уж быстро мы будем убивать любых мобов, чтобы отраженный в противника урон сослужил какую-то службу. Теперь подумайте - нам не нужны никакие хай-левельные рунворды. Инфинити, Прайд, Энигма, БотД - всё это не требуется. Мы можем взять в руки абы что и убить кого захотим. Нужно лишь собраться и помочь товарищу, а он поможет тебе.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. Последний раз редактировалось WOLK, 20.03.2010 в 18:05. |