Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 14:36   #11
Есть Вопрос
Зевака
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 6
Есть Вопрос is on a distinguished road
По умолчанию

Да, пожалуй, я чересчур увлекся и на каждый из моих вариантов найдется парочка надежных убийц... Все верно, фохер+хаммер нравятся именно из-за тактики, а бонер+хаммер - из-за крутизны каждого отдельно взятого :)

Вариант ww + хаммер и вправду выглядит жутко :) И файр-сорка+фохер. Это, конечно, почти верная смерть всем знакомым мне связкам.

Вот только мне кажется, что и против них есть несколько надежных приемов. Например вв и хаммер почти беспомощны против двух бонеров. Все что нужно - кинуть на варвара Айрон Мэйден - хоть какого уровня. При постоянном теле, голем всегда будет рядом с некром и всегда будет получать первый удар вв. Останется только затравить хаммера.

А против фохера с фаир соркой все же можно собрать макс резы с абсорбами. Конечно, задача сложная, но чтоб получить неуязвимость можно пожертвовать многим. Два винд-дру, варвы, аси, один паладин с салом - и все уже очень плохо...

Почему я и предложил именно колд-сорку - собрать резь против нее с конвой мне не представляется возможным. А значит один близзард - один труп. И даже если, забыв все на свете, все вбить в резист от холода - фохер прикроет молнией. Против упомянутых кикасек - чардж + удар щитом - даже будучи первого уровня они гарантируют сорке безопасность от всяких локов. Фохер в данной комбинации - чистый суппорт, ему и не нужно никого убивать. Более того, кнокбэк от неудачного(даже) чарджа уже смертелен, ибо жертва с гарантией ловит близзард, имея отрицательные резисты... Но это, конечно, на крайний случай, против самых наглых локеров, а в обычной ситуации убиваем классически - близз+фох на краю экрана.. Я, конечно, могу ошибаться, но это работало даже в доисторических версиях, когда и фох и близ были куда как послабже. Правда тогда понижения резов были несравненно сильней, но колд мастери + конва практически позволяют вспомнить старые времена и веселые циферки -100...
Хотя я не спорю - врагов у этой пары тоже дополна и при хорошем навыке и экипе они не являются такой уж неразрешимой проблемой...
Есть Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта