Цитата:
Сообщение от Nazgul
Не вздумайте качать магов на максимум, они вам будут фиолетово если вы не на ладдере. Можете кинуть единицу и остальное с + скиловых шмоток будет. В некоторых ситуациях наличие магов-скелетов просто даже вредно для здоровья, ввиду того что Боссы начинают раньше времени бить площадными аурами и заклинаниями. Я уже молчу про затыки в проемах для остальной армии только потому что впереди оказались маги и их ранж позволяет им дальше никуда не бежать.
Качайте полностью голем мастери до 20 и можете покачать глинянного голема на некоторое кол-во единиц, чтобы замедление цели у него было не менее 50%.
Киньте десяточку в защиту вызванных если так некуда девать, суммоны будут устойчивей и к тому же RS также получает бонусы от защиты вызванных.
И про коровник, для некроманта по большому счету только один коровник роляет--на хелле.За неимением его можно и на NM, но уж точно не на нормале.
|
Попробуй надеть энигму.Во-первых сразу затыки в проемах исчезают,а во вторых скорость перемещения возрастает.И Глиняного голема не стоит качать более чем на 1.Со скиллов добрать замедление проще простого,да и декрипифи если припечет можно кинуть.А вообще,скелеты маги атакуют все время,в то время как воинам сперва добежать нужно.И их таки стоит качать на 20,а вот защиту элементальную у суммонов более чем на 1 не нужно.Со скиллов+со сложности у них(суммонов) набежит овер-рез,и им почти побоку станут элементальные кастеры.Такая толпа скелетов напару с големом,даже без наемника укладывает хелльного баала на 8 ппл,при этом можно спокойно пойти за чаем,а по возвращении собрать дроп.WOLK о всем этом подробно писал как в гайдах по некру(на главной странице и тут на форуме) так и в этой теме.Почитай,там довольно интересно и точно все расписано.