Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 00:14   #11
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Exclamation

Цитата:
так как волк тут самый заядлый диабломан со стажем, хотелось бы спросить у тебя следующие:
имеет место быть такие билды лайт сорок? 1.дрим шлем+щит (с очень хорошим блоком и низкими требованиями)+мун мечик из нормала (мерк в пвп не расматривается, а для пвм с инфинити в добавок) +джевелы на - рез и чармы +лайт скил
2.дрим шлем инфинити поле из нормала с минимальными требованиями, без макса дексы под блок в отличии от первого варианта и все в вит бросить

так как слишком сильно теряем в каст спиде гдето 80-90%, то в скилах жертвуя синерджи с первых болтов, все кидаем в тш и прыгая телепортами возле жертвы (резисты противников 90% +10 примерно сверху, короче подогнаные под пределы но не заморачиваюшиеся с запасом), возможно ли будет убить когонить (паладина с 95% и обсорбами не расматриваем, но я думаю не многие заморачиваются с такими палами) и какие есть нюансы, если не сложно опиши
я не смог сам попробовать потому как шедоумастер почемуто требует у меня сейвов 1.09 и не хочет создавать шмотки на новом чаре кроме рун, жамалы и другие редакторы персонажей чото тоже не пашут, вобщем отстал я от жизни за 5 лет отдыха
это все интересует чисто теоретически, потому как задрачивать полгода я не собираюсь уже чтобы делать такого перса
много ли будет жечь аура с 2-х дримов 30лвл?
Идея использовать дуал-дримку исключительно для поджаривания врагов аурой в корне порочна. Холи Шок предназначен прежде всего для рукопашников. Ведь основной бонус, который дает аура - это бонус к урону с удара. А "жжение" - чисто побочный эффект, полезен разве что против ЕС-сорок и практически мертвых противников. Дуал-дримка - это прежде всего мили-сорка. Есть один нюанс, значительно увеличивающий мощность такого билда: сорки имеют удвоенный эффект элементальных мастери при рукопашной атаке. Т.е., Лайтнинг Мастери 40 уровня будет давать нашей сорке не 518%, как написано в окне статистики, а целых 1036%. У мили-сорок есть две проблемы: отсутствие профильного навыка для непосредственной атаки врага в ближнем бою, и малый атак рейтинг. Это вполне реально исправить. Нашим оружием на всю жизнь станет рунворд Passion, собранный в Phase Blade. Это предоставляет нашей сорке возможность успешно использовать навыки Zeal и Berserk. Зеал интересует нас куда больше, т.к. позволяет наносить большее число ударов в секунду, нежели Берсерк. А чем больше ударов - тем больше бонусов с Холи Шока. Учитывая тот факт, что "оскилл" бонусы растут только от +all skills вещичек, наш Зил будет в конечном счете слабоват - около 6-8 пунктов. Этого достаточно для быстрой атаки (5-фреймовая, т.е. 5 ударов/сек), но недостаточно для хорошего AR. Поэтому кроме двадцатки в Лайтниг Мастери нам нужна двадцатка в Энчант. Enchant в конечном счете будет около 30 очков, что даст нам 281% бонуса к атак рейтингу, что неплохо. Конечно, паладина с 35к дефа этим явно не убьешь, но для дуэлей с подобными противниками можно хранить в сундуке Angelic комбо из пары колец и амулета. А все остальные будут щелкаться как орешки и без заморочки с Анджеликами.
Что касается распределения остальных 60 очков: само собой, 20 кладем в Тандершторм, а дальше вольная программа. На мой взгляд, разрабатывать тему Энчанта нерационально - урон совершенно жалкий, даже при прокачанных синерджи и мастери, уступает Холи Шоку многократно. Так что Вармф и Фаир Мастери оставим на любителя ;) Но вот двадцатку в Телекинез и около пяти очков в Энерджи Шилд кинуть будет вполне разумно. Наш персонаж вынужден подбираться к врагам на расстояние удара, что требует большой живучести - собирать плюхи придется довольно часто, телепорт-то у нас небыстрый. Оставшееся можно вложить в Вармф для ускорения регена щита или в Шивер Армор ради дефа (но вот это как раз менее рационально, т.к. можно носить на теле рунворд Fortitude и иметь халявную Chilling Armor 15 lvl). Итак, мой рецепт одежки для такой сорки:
1). Дрим Шлем
2). Дрим Щит
3). Фортитьюд доспех или ЦОХ доспех (первое ради дефенса, 25% FCR и Чиллинг армора, второе - ради +2 олл скиллс).
4). Mara's Kaleidoscope или крафтовый амуль +3 Light Skills +20% FCR (очень дорогая штука, так что лучше Мара).
5). SoJ+Raven Frost
6). Arachind Mesh (рациональнее набирать ФКР, чем ИАС - быстрее телепортируемся => дольше живем и шустрее достаем врагов)
7). Magefists (апнутые)
8). Marrowwalk/Sandstorm Trek (брать боты с ресистами в данном случае глупо, т.к. ЕС действует в обход резов).
9). девять скиллеров на Lightning Skills (очень важно, т.к. растет урон с Холи Шока и ТандерШторма - наших основных навыков)
10). Торч+Аннигилус

По статпоинтам:
сила - под вещи и только;
декса - не качать совсем или сделать блок (второе не слишком разумно, т.к. у нас Дрим, а не Шторм - вложить придется целую кучу очков без ощутимой отдачи).
виталити - или сливаем все очки в ущерб энерджи, или ничего.
энерджи - или сливаем все очки в ущерб виталити, или ничего.

Казалось бы - почему не выбрать энерджи олл-сорку, если мы качаем Energy Shield+Telekinsis? Да дело в том, что бутылки с маной хлестать на дуэлях нам никто не запрещает и не в силах запретить, а вот жизнь у нас одна и потратить её следует с умом. Поэтому я бы порекомендовал вложить все до единого очки в виталити, а маны у нас все равно будет океан, за счет СоДжей, Вармфа, перчаток и ботинок. Тем более не стоит забывать - наша сорка в процессе боя тратит ману только на телепорт. Это очень экономичный с точки зрения энергии билд, так что бутылки с маной нам потребуются исключительно для латания дыр в персональном Энерджи Шилде.

Еще раз повторю расклад скиллпоинтов:
20 - Lightning Mastery
20 - Thunderstorm
20 - Enchant
20 - Telekinesis
~5 - Energy Shield
15 - Warmth
1 - Fire Mastery
а также все проходные очки.

Теперь собственно результат нашей прокачки:
1-17,449 лайт урона с 1 удара;
1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение"
3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма
785 огненного урона с 1 удара;
и сущие копейки физ. урона от самого Phase Blade.
ударов мы в секунду совершаем пять, так что максимальный дамаг, полученный врагом от контакта с нашей соркой, может достигать величины в 96 850 единиц. Но эта цифра будет значительно скромнее, если мы учтем ресисты врага, штраф ПвП и рандомное действие молнии (может повезти - а может и нет).

Что же касается инфи-сорки, то смотри мои расчеты в этой теме:
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1028
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта